Главная Страница   >  Заяви о проблеме в городе!   >  Социальная сфера   >  2713. Проблемы жильцов дома Южная 76а
  • Распечатать

    2713. Проблемы жильцов дома Южная 76а

    Прочитали 489 | Комментариев 7

  • Автор: artur
    Дата: 15 Октябрь 2015
    Район: Ленинский - Старый Водопой
    Адрес: г Николаев Южная 76а (смотрите на карте)

                                                        Начальнику ЖКП  «Південь»

                 Танцюре В.А.

    Жильцы дома по адресу:

             ул. Южная 76а

    Заявление

     

            В связи с тем ,что ЖЭК №15 не выполняет своих обязанностей по устранению неисправностей, ведущих к разрушению дома по адресу ул. Южная 76а жильцы данного дома вынуждены обратиться к Вам.

            1. Во втором подъезде нашего дома находится канализационный колодец.

    С течении времени трубопровод колодца пришел в негодность и вот уже много лет колодец периодически заполняется  канализационными стоками, в следствии чего эти стоки поступаю под фундамент дома и приводят к разрушению фундамента следовательно и всего дома, а также к распространению зловонного запаха   тем самым нарушаются санитарные нормы содержания жилого дома.

         В связи с неоднократными обращениями жильцов, металлический трубопровод  был заменен на пластиковый сомнительного качества, который быстро   пришел в негодность и канализационные стоки по-прежнему заполняют канализационный колодец.

          2. Крыша дома по ул. Южная 76а укрыта листовым металлом, а сверху уложен шифер.

    В настоящее время над вторым подъездом  металл проржавел, а шифер превратился в крошку. Во время выпадения осадков вода через прохудившуюся крышу попадает на чердак над квартирами  №12 и жильцы вынуждены уже который год ставить емкости чтобы вода не протекала через потолочное перекрытие

         3. В связи с тем, что ЖЕК не производит чистку  водосточной системы

    - водосточные желоба завалены мусором;

    - воронки водосточных труб не совмещены с водосточными желобами.

     она перестала выполнять свои функции.

    Вода стекает по стенам дома в результате чего отсыревают стены дома  и в них образуются трещины .

    Все вышеперечисленное ведет к разрушению и без того старого жилого  фонда.

              Жильцы неоднократно обращались в ЖЭК №15 по существующим проблемам и  требованием  выполнения ЖЭКом своих обязанностей, однако никаких мер по ремонту крыши и канализационного колодца  принято не было.

                В случае  не принятия  должный мер с Вашей стороны, жильцы дома вынуждены  будут обратиться в департамент ЖКХ горисполкома, а также на “ горячую линию”

    К заявлению прилагается приложение:

    Приложение: №1-7

    __________________________________________________________

    __________________________________________________________

    __________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________

  • Автор: artur 28 Октябрь 2015

    Сегодня 28.10.15- реакции нет.

    Жители дома 76а

  • Автор: artur 19 Ноябрь 2015

     Сегодня 19.11.2015. прошел срок рассмотрения  обращения жильцов дома 76а

     

    ЗАКОН УКРАЇНИ

     

     

    Про звернення громадян

     

     

    Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян

     

    Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, - невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів.

     

    На обгрунтовану письмову вимогу громадянина термін розгляду може бути скорочено від встановленого цією статтею терміну. 

     

    Звернення громадян, які мають встановлені законодавством пільги, розглядаються у першочерговому порядку.

     Наши следующие шаги – прокуратура и “горячая линия”

  • Автор: artur 19 Ноябрь 2015

  • Автор: artur 19 Ноябрь 2015

  • Автор: artur 15 Декабрь 2015

    Добрый день Писатели ,сам до сего момента был наивным Писателем но понял простую вещь.

    Никто ваших пожеланий, писем  и обращений не читает и никаких мер не предприниматься  ,они даже не берут за труд  ответить на  ваши обращения. Это все не входит в планы  наших служб.

  • Автор: artur 11 Январь 2016

    Добрый день. Наступил новый 2016г.

    Обращение жильцов дома 76а по улице Южная никто не рассматривает, никто никаких действий не предпринимает, ответа на обращение нет.

    Думаю ,я правильно  писал, что никто наших обращений не читает и ждать  от наших служб не стоит не стоит. Завтра несем заявление в прокуратуру Ленинского района.

1