Главная Страница   >  Заяви о проблеме в городе!   >  Социальная сфера   >  Здравоохранение и медицина   >  2542. ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА, НИГДЕ В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛА, КАК В ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ №3
  • Распечатать

    2542. ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА, НИГДЕ В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛА, КАК В ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ №3

    Прочитали 764 | Комментариев 9

  • Автор: LЕNA
    Дата: 15 Октябрь 2013
    Район: Заводской
    Адрес: ул.Корабелов 14 (смотрите на карте)

    Я обратилась 14.10.2013  в Городскую поликлинику №3 в регистратуру с жалобой  на острую боль в ухе, и температурой 38,5. Мне сказали: « что талонов к лору нет, подойдите в окошко за углом».  После этого, я направилась к указанному  окну.  Где мне пришлось наблюдать картину, как женщина, выдающая  амбулаторные карточки, минут 5 нагло грубила людям, которые к ней обращались. Когда  подошла моя очередь,  я обратилась, объяснив ситуацию, в ответ услышала,    цитирую: « где твое заявление на обслуживание в этой больнице,  так как ты прописана в другой области?»,   заметьте,  что  она обращается  на  « ты».     Я ответила: « что обслуживаюсь в этой больнице  три года, и мое заявление написано».  Она:  «девушка ты что тупая, давай пиши заявление. Я отвечаю: « кто дал вам право со мной так разговаривать, вы кто такая? И почему вы меня оскорбляете?» Я за такое оскорбление могу и жалобу написать Главному врачу. Она: « да мне посрать, кому ты, что напишешь, ты думаешь, что ты здесь первая писать будешь». Достает заявление,  бросает, мне через окошко с криком на меня: " пиши". Я написала, пошла, подписала, пришла, отдала ей. Она: « иди  к доктору спроси  примет она тебя». Я сходила  к  доктору, спросила, она сказала:   конечно, приму. Я заняла очередь, и пошла опять в регистратуру, сказала: что доктор примет меня без талона. Она: « у тебя  нет онкоосмотра, давай иди,  проходи гинеколога». Я чуть не упала. Говорю ей: врач  принимает до 16:30 уже 16:15, я не успею к лору. Давайте я схожу на прием к доктору, а потом пройду все остальное. Она мне говорит: « пока не пройдешь гинеколога, я не дам карточку к лору». Я била в шоке. Она села на стул и говорит на меня: « блин ну дура перепуганная». Я чуть-чуть сознание не потеряла. Я в слезах вышла с этой больницы с температурой, больным ухом, оскорбленная с ног до головы,  в шоке, села на маршрутку с дочкой, и поехала домой.  Так объясните мне, пожалуйста, такое отношение ко мне это в порядке вещей, так и должно бить?  Почему в больнице работают такие люди? Я прошу вас принять меры! Или я буду вынуждена, обратится в суд.

  • Автор: LXNDR 15 Октябрь 2013

    в суд есть смысл только если найдёте свидетелей инцидента, способных подтвердить вашу версию

    а иначе ещё раз сходить в поликлинику и записать общение на видео

  • Автор: Карпов Александр 16 Октябрь 2013

    Тоже самое было у меня, когда снимал квартиру на Фрунзе, пошёл в поликлиннику №1 в этом же доме. Мало того что в регистратуре истеричка без навыков общения с людьми, так мне ещё и сказали "благотворительность" сдать.

  • Автор: LЕNA 16 Октябрь 2013

    Ну так а я очем, они себя возомнили богами.

  • Автор: Дениска 17 Октябрь 2013

    надо было в ответку устройть скандал и сказать кто она такая и что вы сейчас с ней сделаете, все это приправляете обильным матом и истеричным громким голосом, чтоб главврач сам к вам прибежал - а то она видит как вы блеете перед ней вот и поливала вас дерьмом, таких на место надо ставить конкретно!

  • Автор: Олексій Р.А 24 Октябрь 2013

    підтримую Деніска! треба за себе стояти - а не лише дпопмоги на сайтах шукати. Іншим разом запишуть на диктофон мобільного або т.п. дану розмову, вимагайте у такої Ф.І.Б і запросто в міліцію та суд за образу, хамство та некомпетентність і невідповідність даній посаді.. нехай піде в чебуречну.. там їй мабуть місце. А мер міста тут ні до чого :)

  • Автор: LXNDR 24 Октябрь 2013

    уродам не место даже в чебуречной, там люди тоже заслуживают культурного обслуживания

  • Автор: LЕNA 25 Октябрь 2013

    Фамилия этой тётки  Ганчо Татьяна.

    Хочу знать, как её наказали.

    Спасибо что хоть заместитель главного врача принесла, мне извинение за такого сотрудника и пообещала, что накажет.

    16.10.2013 в 8:30 утра извинилась по телефону, ну а потом  в кабинете и, конечно же, оказали медицинскую помощь.

  • Автор: Лариса Юрьевна Дергунова 18 Ноябрь 2013

    На Ваше електронне звернення повідомляю, що в адміністрації лікарні швидкої медичної допомоги та у колективах відділень лікарні було розглянуто Ваше звернення. Нами будуть вжиті всі необхідні заходи щодо недопущення подобної ситуації в подальшому. 

1