Главная Страница »
Все форумы »
Городской транспорт »
Акция "Я плачу при входе и не передаю за проезд"
-
Акция "Я плачу при входе и не передаю за проезд"
раздел: Городской транспорт »
2859 5 23 May 2013 11:01
147. Водій автобуса зобов'язаний:
16) продавати квитки пасажирам до початку руху автобуса у передбачених законодавством випадках;
149. Водію автобуса забороняється:
4) продавати пасажирам квитки під час руху автобуса;
В условиях, когда билеты не выдаются, п.4) ст. 149 распространяется просто на расчёт с пассажирами.
Цель Акции убить двух зайцев (каламбур случаен) -
с одной стороны принудить водителей к выполнению п. 4) ст. 149 Постановления
с другой - освободить себя и всех остальных пассажиров от навязанной повинности передавать деньги за проезд в транспорте
Эти цели достижимы только, когда оплата проезда осуществляется в порядке очереди по мере посадки пассажиров в автобус по схеме "вошёл оплатил", а не "вошёл, занял место, передал за проезд". Такая модель оплаты проезда также соответствует принципам справедливости, когда кто раньше вошёл, тот раньше занимает сидячее место, если таковое имеется.
Такой порядок оплаты ничем не отличается от обычной очереди, поэтому при нём действуют те же правила поведения, что в любой другой очереди, а именно - строгое соблюдение очерёдности и недопустимость прохода вне очереди.
Водитель не сможет тронуться, пока не поднимется последний пассажир в очереди на оплату проезда.
Что касается отказа передавать деньги за проезд, то другим пассажирам мы вежливо отказываем, говоря: "Извините, я за проезд не передаю, платите пожалуйста при входе"
В автобусах с двумя дверьми пассажиры также должны платить при входе, для чего им необходимо входить в переднюю дверь, а не вскакивать в заднюю. Задняя дверь предназначена для выхода, чтобы не сталкиваться с входящими, оплачивающими проезд.
Итак, присоединяйтесь, начинаем...
следствиями такого способа заработка являются:
1. езда на перегонки с конкурентами (хотя давненько уже её признаков не наблюдал)
2. затяжные стоянки на промежуточных остановках в ожидании пассажиров
а в целом - озабоченность заработком, а не комфортом и качественным обслуживанием пассажиров
думать о качестве обслуживания водители смогут только тогда, когда перестанут волноваться о копейке, то есть когда будут получать фиксированный оклад
в перспективе Акция "Я плачу при входе и не передаю за проезд" должна подвигнуть их к мысли о требовании для себя зарплат у хозяев фирм-перевозчиков, потому что оплата при посадке в порядке очереди увеличит время их проезда по маршруту, а значит сократит объём выручки
Даже не знаю куда обратиться, подскажите.....
Вчера ехала маршрутом 87 (ВЕ 5666 АА), водитель которого с Декабристов (а может и раньше) до Плехановской ехал наперегонки с микроавтобусом который следовал по маршруту 1 (села в маршрутку в 19-00 на ост.Декабристов).
При этом в салоне находились люди которые стояли (около7 чел.) Езда очень не осторожная, постоянное дерганье, нецензурная ругня. Это кошмар! Все прекратилось после того, как по неосторожности водитель маршрута 87 спеша быстрее "погрузиться" новыми пасажирами, преградил дорогу легковому автомобилю, при этом едва не создав аварийную ситуацию на дороге. После резкого торможения, девушка, которая стояла в салоне сильно поранила руку, остальные стоящие пасажиры обошлись легкими ушибами.
Подскажите, куда мне обратиться и избавиться от таких "лихачей" на наших дорогах.
Начальник - Лахтіонов Анатолій Анатолійович
gatu@farlep.mk.ua
Відділ державного контролю та нагляду за безпекою на наземному транспорті
Заступник начальника Управління-начальник відділу
Погрібний Сергій Олексійович
Відділ організації перевезень на наземному транспорті
Начальник
Чернов Валерій Іванов
(0512) 44-31-83