Обращение 1027: «Транспорт в Варваровку, а решен ли вопрос???»



Автор: Oleksiy
Дата: 25 May 2012
Район: Центральный - Варваровка
Адрес: Вул. Зарічна

Уважаемый Владимир Дмитриевич!

На запрос № 911 «Транспорт в Варваровку» дан ответ: вопрос решен.  Только в какую сторону? Ситуация с транспортом не только не изменилась, но и ухудшилась. Добраться в Варваровку после 21.00 проблематично. Ходит только маршрут № 3 и то с интервалом в 30 минут, чего явно недостаточно.  На остановках собираются более 50 человек, не считая тех, кто не дождавшись маршрутки, едет в складчину на такси. Так 23 мая 2012г. в 21.30 подъехала маршрутка №3 марки «Форд»  небольших размеров,  18 мест, с дверь высотой полтора метра, водитель заявил, что это возможно последняя маршрутка и в эту маршрутку набилось около 50 человек. Что творилось в салоне трудно передать словами. Но, если учесть даже тот факт, что грузоподъемность данного транспортного средства примерно 2 тонны, а 50 человек, в среднем если взять вес одного человека с вещами примерно 80 кг. – получается уже 4 тонны, то есть если даже говорить о безопасности движения видны прямые нарушения.

Проезжая через Варваровский мост, я наблюдал более десятка идущих пешком людей, которые не рискуют добираться в Варваровку в вечернее время с пересадкой на ул. Фалеевской поскольку не одиноки случаи, когда уехать не удается. Особенно это касается тех людей, которые работают по ул. Космонавтов, пр. Мира, пр. Октябрьскому. Маршрут № 46 Дубки – Варваровка работает только в рабочие дни и последняя маршрутка с Дубков в Варваровку в 19.00.  Это все по заявлению диспетчеров и водителей данного маршрута. Они заявляют, что якобы после 19.00 нет пассажиропотока. Данная ситуация напомнила мне введение автобусов на 54 маршрут. Заявляли, что пассажиропотока не будет, в итоге, что мы видим, автобусы в вечернее время с 21.00 до 23.00 двигаются с интервалом 10-15 минут и загружены полностью, то есть примерно 50-70 человек в автобусе. Вывод, который я делаю, проблема с пассажиропотоком выдумана. Люди, работающие в мкр. Октябрьском, Широкой Балке, ЮТЗ добираются на маршруте №52 до Варваровского моста, а дальше, вынуждены идти пешком через мост. А почему не продлить маршрут?

                Приехав в Варваровку, я сделал звонок на горячую линию транспортного отдела горисполкома, с целью описать ситуацию с транспортом и обратить внимание на данную проблему. Ответ, который я услышал меня просто шокировал. Мол ситуация в принципе нормальная, то что после 19.00 с ул. Космонавтов уехать в Варваровку нельзя я услышал дословно, «а что до ул. Фалеевской маршрутки не ходят?» Заканчивая работу в 21.30, даже с пересадкой в Варваровку не доберешься, так как просто не успеешь на пересадку до 22.00 на ул. Фалеевскую. Возникает вопрос, почему во все концы города в вечернее время добраться можно, а в Варваровку нет, что там люди особенные??? Или что еще??? Возникает еще вопрос, почему жители мкр. Варваровка должны платить в 2 раза больше и не иметь другой альтернативы этим убитым маршруткам. На мое замечание, что существует 46 маршрут, я услышал, что нет пассажиропотока и он умирает, а 22 маршрут уже умер, и вообще в городе транспорта нет, и покупать его не за что, ни коммунальным предприятиям, ни перевозчикам. А перевозчик обслуживающий 22 маршрут ЧП «ТФТ» вообще не имеет транспорта. Этот же перевозчик обслуживает еще и 8 маршрут. Так непонятно, почему по 8 маршруту интервал движения транспорта 3-5 минут, даже в вечернее время, на отстои на конечных, находится не менее 10 машин, а в ночное время (с 24.00 до 6.00) от 3 до 5 машин и интервал движения 10-15 минут. Получается можно выиграть тендер на несколько маршрутов, выбрать супер прибыльный, а остальные кинуть и не нести никакой ответственности, а люди – это не люди это «кирпичи» как называют пассажиров водители маршруток. Такое отношение и у транспортного отдела к пассажирам города, во всяком случаи у человека, с которым я общался 23 мая 2012г. примерно в 21.40, во всяком случаи такое впечатление после разговора сложилось у меня. Пора за невыполнение условий тендера лишать перевозчика маршрутов не только после окончания срока действия, а и разрывать договоры, и не только по «кинутым» маршрутам, а и по сверх прибыльным и отдавать их добросовестным перевозчикам.

                Владимир Дмитриевич, пожалуйста, возьмите под личный контроль работу транспортного отдела и ваших замов по транспорту, так как складывается впечатление, что они работают на предприятия перевозчиков, а не на городскую общину, простых граждан. Проверки работы маршрутов проводятся ими в утреннее время, когда транспорт ходит еще более-менее нормально, а почему не в вечернее время? – когда существуют проблемы. Огромная просьба к Вам решить вопрос с транспортом в Варваровку, ведь плохая работа Ваших замов и руководителей отделов, делает Вас крайним, и практически, виновным во всех проблемах перед жителями города, зачеркивая весь тот титанический труд, проделанный за все годы пребывания Вас на посту мера.

С уважением, Алексей Гнатенко.