Главная Страница   >  Заяви о проблеме в городе!   >  1120. За нас, без нас решили, когда выкидывать мусор
  • Распечатать

    1120. За нас, без нас решили, когда выкидывать мусор

    Прочитали 1534 | Комментариев 2

  • Автор: Oleksiy
    Дата: 25 June 2012
    Район: Центральный - Варваровка
    Адрес: ул. Заречная (смотрите на карте)

    Уважаемый Владимир Дмитриевич!

     

    На прошлой неделе получил извещение от КП «Николаевкомунтранс» «Абонентская служба «Центральный», в котором объясняется, что с целью улучшения качества предоставления услуг по вывозу бытовых отходов и обеспечения чистоты и порядка в городе, с 1 августа сбор бытовых отходов будет осуществляться звоночной машиной путем «ручная погрузка». До этого вывоз мусора производился два раза в неделю по вторникам и пятницам. Это устраивало жителей ул. Заречная, тем более, что мусорные баки располагались в удобных местах. Хотя некоторым жильцам, проживающим в переулках было неудобно и далеко выносить мусор и они просили поставить дополнительные баки. Затем вывоз мусора стал производиться только один раз в неделю. Мусорные баки, при этом, были постоянно переполнены и половина людей не могла выкинуть мусор, так как уходя на работу бак еще был полным, а вернувшись – уже полный. Жители улицы неоднократно звонили в ЖЕК, в коммунальное предприятие и получали - то отговорки, то уверение, что мусор якобы вывозится. Коммунальное предприятие решило не спрашивая мнение жильцов поломать прежний порядок и заявило, что вывозить будем мусор один раз в неделю официально. Теперь люди должны еще и ловить машину, так как не ясно в какое время она приедет за мусором. Как быть людям, которые работают? Это получается, что выкинуть мусор у них не будет возможности? Люди вынуждены будут его просто жечь или выкидывать в близлежащие пустыри и балки к реке. Таким способом «Николаевкомунтранс» собирается обеспечивать чистоту и порядок в городе?

    Благие намерения КП «Николаевкомунтранса» мы уже можем наблюдать в районе остановки «Стекляшка» по ул. Одесское шоссе, из-за несвоевременного вывоза мусора вокруг магазинов летает куча мусора, и его постоянно палят. Магазины пропитаны дымом и гарью, не забываем, что эти отходы выделяют ядовитый диоксин. А ведь большинство жителей Варваровки делают покупки именно в этих магазинах. И именно только здесь, можно скупиться в ночное время. В разговорах с работниками магазинов говорилось, что запрещено палить мусор, а в ответ - «а что нам делать? Будет куча мусора вокруг магазинов - штраф, будем палить мусор – штраф. Мы заложники ситуации. Так лучше спалить, чем ветер будет его разносить по всей территории.» По-моему, штрафы надо накладывать на предприятия, которые не в состояние своевременно вывозить этот мусор или же не желают этого делать. Возникает вопрос: где СЕС?, Горисполком?, Николаевкоммунтранс?, который вовремя не вывозит мусор и другие проверяющие органы? Почему люди должны дышать гарью и покупать продукты в таких местах? Ответ напрашивается один – городская власть совместно с КП «Николаевкомунтранс» решила сделать из мкр. Варваровка дымящую свалку и некого не интересует здоровье людей и детей проживающих здесь – главное экономия предприятием собственных средств путем уменьшения затрат на вывоз мусора и получение больших прибылей. Ведь тариф остается прежний, вывоз в два раза реже и половина людей не сможет просто выкидывать мусор, а значит и объем меньше. Вот и экономия налицо.

    Напрашивается еще один вопрос: почему жители частного сектора, а вчасности мкр. Варваровка, заслужили к себе такое отношение? Ведь люди проживающие в многоэтажных домах имеют возможность выкинуть мусор в любое время суток, а для частного сектора хотят сделать мало того, что раз в неделю да еще и лови машину с мусором в тот единственный день.  Очень привлекательно будут выглядеть вдоль дороги мусорные мешки, которые тут же поразтаскивают собаки по всей улице. Чем не обеспечение чистоты и порядка? – почти по европейски.

    Также хотелось бы акцентировать внимание еще на одном моменте работы КП «Николаевкомунтранса». Во всех извещениях у людей появились какие-то долги, хотя все люди, во всяком случаи с которыми я общался, платят вовремя, а некоторые даже наперед. Причем такое происходит постоянно, когда приносят извещения, при сверке в ЖЕКе и при замене книжек на вывоз бытовых отходов – долгов нет. Что не менее интересно, постоянно сумы колеблются. Возникает впечатление, что эти цифры «высмоктаны» из пальца или взяты с потолка, надо ж показать работу.

    Владимир Дмитриевич, просим Вас от имени жителей мкр. Варваровка, навести порядок в работе КП «Николаевкомунтранс», вчасности за расчеты за предоставляемые услуги, введение новшеств по вывозу бытовых отходов, с целью не допустить горящей ядовитой свалки в Варваровке и наладить регулярный вывоз мусора в районе остановки «Стекляшка» по ул. Одесское шоссе, поскольку мы хотим есть нормальнее продукты, а не провонявшиеся гарью с диоксином.

    P.S. Что касается вывоза мусора, то существующая система показала свою состоятельность и эффективность при вывозе два раза в неделю. Хотелось бы узнать, а куда денут мусорные баки за которые, как нас уверяли при повышении тарифов на вывоз мусора, мы заплатили деньги. Еще хотелось бы знать, принимала ли сессия горсовета изменения по обслуживанию вывоза мусора в частном секторе?

  • Автор: Олександр Васильович Косьянов 03 August 2012

    На доручення міського голови на Ваше звернення адміністрацією Центрального району сумісно з АС «Центральний» розглянуто Ваше звернення з запереченнями щодо зміни схеми вивозу сміття.
    Дійсно в мкр. Варварівка здійснюється механічний вивіз сміття з подальшою оплатою за надання посттуг, згідно встановленого тарифу. В зв'язку з низькою оплатою мешканців за надану послугу, підприємство ДП КП «Миколаївкомутранс» невзмозі в повному обсязі та своєчасно виконувати вивезення ТПВ. Так, наприклад, мешканці вул. Зарічної мають загальну заборгованість станом на 01.07.12 р. - 7143,68 грн., а це = 290 мЗ ТПВ, або 387 контейнерів об'ємом 0,75 мЗ.
    Для виходу з вказаної ситуації й було прийнято рішення про зміну схеми вивозу сміття з механічного на ручне. Планований перехід на ручне завантаження надав би можливість отримувати більш якісну послугу, майже адресну, а в майбутньому ще й надало можливість встановити персональні контейнери на 110л.
    Через категоричну незгоду мешканців, щодо переходу на ручне завантаження та вивіз сміття, рішення щодо переходу скасовано. Населенню до 31 липня буде надіслані повідомлення, що механічне прибирання в мікрорайоні, та тариф за вивіз ТПВ залишиться без змін.
    З боржниками ДК КП «Миколаївкомунтранс» АС «Центральний» проводиться претензійна та роз'яснювальна робота. Для позитивного вирішення піднятого мешканцями питання, самим мешканцям необхідно своєчасно та повному обсязі сплачувати за отримувані послуги та проявляти більш дієву громадську позицію щодо сусідів-боржників.
    З питання вивозу сміття біля магазу по вул. Одеське шосе, 86 повідомляємо, що вивіз ТПВ здійснюється згідно графіку своєчасно, з понеділка по суботу, кожен день вивозиться 1,5 мЗ відходів. За вказаною адресою встановлено два контейнери об'ємом 0,75мЗ. Розрахунок ведеться згідно площі яку займають приватні підприємці. Заявок щодо встановлення контейнерів на адресу абонентської служби не надходило.

1