1639. ДОЛГ ПЛАТЕЖОМ КРАСЕН
Прочитали
1667 | Комментариев
6
13 ноября на страницах нескольких интернет-изданий Николаева появилось очередное «громкое изобличение» николаевских энергетиков, которые «незаконно» отключили от электроснабжения бытового абонента. Основой статьи послужила жалоба жительницы областного центра, проживающей по ул. Космонавтов (это, кстати, Ленинский, а не Корабельный район, как было указано в одном из интернет-изданий, хотя данный факт не суть важен). Жалобу «оскорбленная» горожанка разместила на личном сайте городского головы Владимира Чайки. В своем «послании» она обвинила ПАО «Николаевоблэнерго» в том, что ее квартиру «за долг 10 грн. 98 коп. без предупреждения отключили, а потом содрали за подключение 210 грн. 29 коп.». Журналисты жалобу прочли, «подхватили» и растиражировали. Но, к огромному сожалению, не удосужились снять телефонную трубку и проверить информацию. Поэтому, вместо статьи с адекватным информационным поводом, на выходе получилось очередное необоснованное обвинение в адрес энергетиков. А на самом деле, отключение было произведено абсолютно законно(!), с соблюдением всех необходимых формальностей. 10 октября 2012 года потребителем, под личную подпись (!), было получено предупреждение о том, что на его лицевом счету имеется задолженность, которую необходимо погасить. И только лишь через месяц(!), 12 ноября 2012 года, согласно требованиям Правил пользования электроэнергии, квартира была отключена от электроснабжения. Кстати, на момент отключения долг составлял 44 грн. 13 коп. А когда электроснабжение отключили женщина «разразилась праведным гневом» в адрес ПАО «Николаевоблэнерго». Слов, мягко говоря, нет. Ведь было же время на то, чтобы досконально разобраться во всех спорных вопросах и решить их. Ан нет. Ведь тогда бы не было причины создавать «общественный резонанс», обвиняя энергетиков в том, что они «собирают свои доходы таким постыдным способом». Подумаешь, долг за электроэнергию. Всего то. Тоже, кстати, абсолютно непонятная позиция некоторых потребителей, которые считают задолженность по оплате потребленной электроэнергии допустимой. Но простите. Электроэнергия – это обычный товар, вот только продается он не в магазине. А если учесть тот факт, что в Николаевской области 467 тысяч (!) бытовых потребителей и каждый из них недоплатит по 40 гривен, то задолженность составит около 20 миллионов(!). А чем же тогда, скажите на милость, ПАО «Николаевоблэнерго» будет рассчитываться с Энергорынком, закупая электроэнергию для всех потребителей Николаевщины. Ведь это же элементарная арифметика, не «Бином Ньютона». Хотя и она, наверное, не всем доступна. Думать о себе – это хорошо, это правильно. Но иногда, нужно думать и об окружающих, а также о том, чем может обернуться такая вот «незначительность» в более серьезных масштабах. А относительно затрат на подключение «проштрафившегося» абонента, то и здесь ответ прост. Существует соответствующая Методика, утвержденная Национальной комиссией, которая осуществляет государственное(!) регулирование в сфере энергетики. И именно по этой Методике рассчитываются и утверждаются все расценки. Поэтому, в данном случае, жаловаться нужно только на самого себя. Долг, он платежом красен.
источник http://novosti-n.mk.ua/news/read/46626.html
нехорошо, Ольга, утаивать источники
Понятно, но долг в сорок гривен - это не долг вообще как таковой, это 100КВ, она разве отказывалась его оплатить? возможно даже квитанцию в глаза не видела, они ей под подпись её передавали? Может человек уезжал и не мог в данный период оплатить... это преступление облэнерго..
О том беспределе,что творит Николаевоблэнерго и тех мошеннических схемах рейдерского захвата жилья граждан в которых данная корпорация участвует знаю не понаслышке.По поводу долгов и сопутствующих "прелестях" от Николаевоблэнерго,приведу Вам личный пример.Недавно ,до в 20 числах ноября был звонок-автомата(?) ,что мол так и так у Вас долг за один месяц,26 ноября было оплачено и за долг месячный(октябрь) и за текущий месяц(ноябрь) и за декабрь 2012.Сегодня 28 ноября опять звонок-автомата(?) о том,что долг у меня и это второе предупреждение уже со всеми вытекающими последствиями,хотя на сайте созданом для потребителей и оплаты https://secure.mega-billing.com/byt/ua/loginэтого долга нет ,а есть соответствующая.
если это вопрос не риторический, то пишите им заявление со всеми данными с требованием объяснений и угрожайте судом, если звонки не прекратятся
На доручення міського голови на Ваше звернення, яке надійшло на сайт міського голови, повідомляю наступне.
З метою об’єктивного розгляду порушеного питання звернення стосовно оплати електроенергії за адресою: вул. Космонавтів, 98, кв. 68 направлено до філії ПАТ «Миколаївобленерго» міста Миколаєва.
Ваша інформація взята до відома.