Добрый день, Владимир Дмитриевич.
В течении 20 лет населению твердят, что ЖКХ убыточно и каждый год тарифы ползут, а то и скачут наверх. При этом на нашу шею навесили ЕРЦ, которая только распечатывает и рассылает счета за коммунальные. А при посещении абонентского отдела любого коммунального предприятия всучивают расчётную книжку.
И получается, я вынужден оплачивать:
- услуги совершенно ненужной конторы;
- расходы на расчётную книжку.
Да к тому же процентов 40 населения не платит коммунальные. А предприятиям выживать надо и это бремя ложится на тех, кто регулярно оплачивает коммунальные расходы. На дворе 21 век, век интернет-технологий. Если бы Николаевоблтеплоэнерго создал свой интернет-сайт или вступил в сотрудничество с интернет-магазином коммунальных услуг по примеру Облэнерго, я обошелся бы в свои годы без макулатуры. А ведь моя пенсия не резиновая. За 8 лет в 2012 году добавили малость, а не на порядок вырос, как тарифы на коммунальные услуги.
Так не пора ли порядок навести. Как говорил уважаемый Леонид Ильич, экономика должна быть экономной.