Главная Страница   >  Заяви о проблеме в городе!   >  2328. УМЕНЬШИТЕ КОЛИЧЕСТВО МАШИН НА МАРШРУТЕ №16
  • Распечатать

    2328. УМЕНЬШИТЕ КОЛИЧЕСТВО МАШИН НА МАРШРУТЕ №16

    Прочитали 1501 | Комментариев 8

  • Автор: Игорь877
    Дата: 14 August 2013
    Район: Ленинский - Старый Водопой
    Адрес: Кирова (смотрите на карте)

    Уважаемые чиновники! Приедьте на остановку Рассвет или на ост.Таврия (Намыв) и увидите картину из 15 машин №16, ждущих очередь и стартующих с 2-3 минутным интервалом! Тем самым захламляющим проезжую часть (не перейти улицу, не проехать и к тому же изза этих "будок" (рут) не увидишь нужную маршрутку, проезжающую мимо этого столпотворения), плюс ко всему этот короткий маршрут очень мешает работать дальним (особенно №34 и 45, а также №7, 30 и уже "заброшеным" №27 и 33). Из-за частого №16 очень страдают люди до которых он не доезжает (остановки Казарского, Пятихатки, АТП, Космос и другие...), ждущие до 20 минут №34 или 45 (днем!). 

    ПОЖАЛУЙСТА, разделите как то этот маршрут, отправьте часть машин с него на №27, 30, 33 (тот же перевозчик "ТФТ"), которые именно №16 "задавил". 
    Мы не дадим ему задавить еще и №34, 45 !!!

  • Автор: AlyonaK 16 August 2013

    Уважаемый Иван, зачем уменьшать кол-во 16 маршрута? Абсолютно с вами не согласна. Следить за поведением и культурой водителей на конечных - это да, я согласна, поскольку сама живу на Рассвете. Они там срачат и с этим нужно бороться. Но чем плохо что их достаточно для всех людей от Рассвета до Таврии. Они большие и удобные, там не нужно стоять буквой Зю , упираясь головой в колени соседа, не видеть остановок в такой позе и еще умудряться двигаться между людьми. В них почти никогда не бывает давки и не нужно их долго ждать. Я езжу как и все в рабочую перевозку с работы и на работу через весь город, и 16 самые удобные для этого. Вышел на остановку и знаешь, что через 5 мин ты уедешь, а не стоишь и гадаешь когда будет следуйщий 34 и как в него утрамбоваться. Во первых там более не менее нормальные водители (85% не кидаются на людей без повода и прилично выглядят), во вторых они не такие грязные, разбитые и пыльные (у меня аллергия на пыль) как 34 и тем более 45 (это вообще кошмар, а не маршрутки - разбитые сидения, грязнае, вонючие, какие-то зеки за рулем). В третьих там нормальные проходы (в 34 нормальная картина когда 50 чел стоят в проходе, шансон перекрикивает даже мысли в голове и при этом водила еще и орет что не слышит остановок, проходите скорее и т.п....а если ты не успел метнуться по забитому проходу во время к двери,то это твои проблемы - выйдешь на следуйщей).
    Понимаю, что людям дальше конечных остановок 16 сложнее добираться домой, но почему вы ставите вопрос так чтобы отобрать у нас удобство (чтоб мы как и вы начали чуствовать все недостатки пассажирских перевозок нашего города)? Почему просто не добавить нормальных маршруток на ваши направления, не в ущерб нам, пассажирам 16. Во всех странах мира нормальная практика чтоб транспорта было достаточно для пассажиров. Нам как раз достаточно. Требуйте чтоб и вам сделали так же, а не отобрали у нас.

  • Автор: Игорь877 17 August 2013

    Да потому что 34-м НЕВЫГОДНО стартовать с таким интервалом как у 16, потому что везут "кирпичей" за эту сумму. Поживи на Казарского а потом говори. 

    Во первых не надо говорить что на 34 плохие машины, там одни комфортные Sprinter, Volkswagen и Рута. На 45 тоже неплохие, но еще попадаются старые мерсы. 
    Главный нюанс: из-за чрезмерного движения №16 водители №34, 45 чтобы не ездить пустыми (!) стоят на конечных  и выжидают бывает до 20 минут днем, пока от Казарского до Космоса не соберутся толпы, ждущие их (это нормально??). Сказать спасибо №16. Раньше хоть №27, 30 и 33 разряжали обстановку, а сейчас лишь остатки 30 и 33 (по одной машине). 
    А если убрать с №16 около 10 машин - это даже на интервале не скажется или вам даже если бы 100 машин было на одном маршруте было бы нормально.. 
    Нам, живущим на Казарского вообще лучше всего 7й маршрут, работающий лишь в часы пик и строго по расписанию. Но пускать его там скажем днем или вечером нерентабельно, а 34 ждешь до 20 минут. И че теперь из-за вашего "удобства" нам страдать? А так и выходит!

  • Автор: AlyonaK 19 August 2013

    Знаете, Иван, я же с Вами тут не ругаться собралась, а высказала свое мнение на решение проблемы и предложила как вариант. Между прочим не тыкала, поскольку лично с вами не знакома. По манере вашего ответа осмелюсь предположить, что вы являетесь водителем 34 маршрута который так отстаиваете.
    Я езжу на 16 с момента его образования и при мне ни разу не выкинули человека на улицу за то, что он пенсионер и имеет удостоверение для проезда. Также никогда не видела чтоб закрыли дверь перед носом пенсионера, молча, словно его там и нет....или стартанули как только увидели, что пожилой человек тянет ногу чтоб зайти в салон. К сожалению на маршрутах о которых вы так сладко рассказываете я не раз становилась свидетелей подобных вещей. И при мне лично выбросили за шкирки бабушку, как собаку на улицу, за то что она после упреков в неуплате протянула 2 рубля. Также я неоднократно оплачиваю пенсионеров чтоб они имели право проехать до дома, который к сожалению находится дальше конечных 16. Я не знаю как обстоят дела у других маршрутов, мпоскольку пользуюсь только 16, 34 и 45, возможно так принято в нашем городе. 
    А насчет вашей реакции на другой взгляд на ситуацию, так я вам скажу, что если бы водители имели уважение к своим пассажирам и следили за своими транспортными средствами, то мне было бы все равно на каком маршруте ехать если он идет туда куда мне нужно. А в сегодняшней ситуации, простите, я лучше в 16 поеду стоя, чем в 34 сидя. И так как вы ставите вопрос, так может мы у другой части города и тролейбусы заберем...а че...у них есть, а у нас нет...не порядок ведь

  • Автор: Игорь877 21 August 2013

    Алена, а как вы догадались, что я на маршруте работаю) 

    Но речь, о другом - о качестве облуживания. Если уж говорить об этом, то лучше чем на маршруте 31 не найти, где работает преимущественно молодежь, быстро соображающая на дорогах. Культура и вежливость соответственно присутствует. 
    Насчет льготников: года два назад был свидетелем неприятного инцидента, когда выгоняли бабку, а за нее даже закинули другие пассажиры, вот здесь водила нехорошо себя повел (тогда еще металлолом был на маршруте, газель ВЕ2367 вроде, которая уже не работает давно). На новых машинах такого не наблюдалось, хотя бывают и такие водилы. 
    Если уж вопрос о льготниках, то мое мнение таково: провезти за рейс одну женщину преклонного возраста лет 70-85 это не проблема, но когда вваливается женщина лет 55-60 с халенным видом и требующая по льготному, имея при себе обычное пенсионное а то и нет - это другой вопрос. Пример - маршрут №54, не хотели платить по 1.25, подняли до 2грн., льготников полный салон, хотя должно быть ограниченное количество и действительно льготников. 

    Думаю, если перевести или раскидать машин десять на №27, 30 или 33 никто и не заметит! Интервал не увеличится! Зато будет меньше машин тусоваться на конечных, где не пройти не проехать из-за друх рядов №16, и обгонять друг друга, так как старт с интервалом 2-3 минуты (!). Да что говорить о 16-м? Тоже самое №8, 21, 44, 75 - короткие практически одинаковые маршруты с кратчайшим интервалом. 
    Уж скорей бы "Васюковская" оптимизация, может хоть тогда рассудят по существу...

  • Автор: Игорь877 21 August 2013

    Уточню: газель 2367 - работал на 34.

  • Автор: LXNDR 21 August 2013

    лготников надо или возить или НЕ возить, а не смотреть по внешнему виду, кто здоровей и румяней

    если определено, что правом льготного проезда наделены ПЕНСИОНЕРЫ, то неважно как пенсионер выглядит и сколько ему лет

  • Автор: Вячеслав Леонідович Кащенюк 02 September 2013

    На Ваше електронне звернення щодо упорядкування відстою на кінцевій зупинці міського автобусного маршруту загального користування № 16 повідомляю наступне.
    У липні місяці поточного року на кінцевій зупинці міського автобусного маршруту загального користування № 16, яка розташована по вул. Космонавтів (магазин“Рассвет”), відбулася зустріч мешканців зазначеного мікрорайону з начальником управління транспортного комплексу, зв’язку та телекомунікацій Миколаївської міської ради та начальником ВДАІ ММУ УМВС України в Миколаївській області щодо великої кількості рухомого складу та його відстою на кінцевій зупинці зазначеного маршруту.
    За результатами зустрічі, враховуючи бажання міської громади, було прийнято рішення ні в якому разі не зменшувати кількість рухомого складу, інтервалом руху 2 - 3 хвилини у часи «пік» мешканці району задоволені повністю. З метою створення комфортних умов для пасажирів та усіх учасників дорожнього руху необхідно упорядкувати відстій рухомого складу на кінцевій зупинці, на що з цього приводу управлінням транспортного комплексу, зв’язку та телекомунікацій Миколаївської міської ради було надано доручення керівництву підприємства – перевізника МПП «ТФТ», яке здійснює пасажирські перевезення на міському автобусному маршруті загального користування № 16.
    З початку поточного року до виконавчого комітету Миколаївської міської ради звернень мешканців міста на незадовільну роботу вищезазначеного міського автобусного маршруту загального користування не надходило.

1