2519. Хамство работников ЖКП "Бриз"
Прочитали
1930 | Комментариев
5
Хамству работников ЖКП "Бриз" нет предела.Звонишь в приемную по вопросу отсутствия отопления.Секретарь принимает заявку.Проходит 2 дня..Реакции ноль.Через 2 дня опять звонок секретарю.Теперь она уже отвечает :"А это не ко мне,звоните мастеру".Она только через 2 дня поняла,что нужно звонить мастеру.В итоге бросает трубку.Звоним мастеру.Там есть такой ценный кадр Любовь Андреевна.
"Что Вы от меня хотите,я что должна кнопку включить.Зачем Вам отопление,если на улице 16 градусов."
Всего же нужно стравить воздух в подвале дома.
На вопрос,когда же все таки будет тепло в квартире.
Ответ:"Когда надо тогда и будет.Что Вы вообще от меня хотите."В итоге бросила трубку.Учитывая,что ее разговор на повышенных тонах.
За что мы платим ЖЭКу квартплату,если с нами разговаривают так,как будто приходишь к ним домой просить милостыню.По любому поводу эта женщина постоянно кричит.В ЖЭК стараемся вообще не обращаться,чтобы не трепать себе нервы.
Сколько будет процветать такое хамство,неуважение к людям.
жильцы последних этажей не пробовали стравить воздух сами на батареях?
По нашему участку Фрунзе 2 мастер ЖЕКа Бриз Любовь Андреевна и в начале отопительного сезона у нас тоже была проблема с отоплением, после обращения в ЖЕК с ее помощью проблема была решена в течении дня. За время проживания в этом доме претензий к работе мастера не имеем, всегда идет на встречу, и кстати, ни разу не нагрубила. Поэтому считаю ваше недовольство не обоснованным! Вопрос об отсутствии отопления можно было решить с соседями и стравить воздух в системе, а не ждать два дня, чтобы кто-то пришел и сделал это вместо Вас.
не "вместо вас", а выполняя свои должностные обязанности, за что деньги получает, из кармана жильцов между прочим
если
у вас всё хорошо, я например за вас рад, но это ничего не меняет в
претензиях людей к мастеру, если у них не ВСЁ так хорошо, как у вас
кто платит за услуги, а потом ещё и сам проблемы решает, тот однозначно лох
На Ваше електронне звернення стосовно хамської поведінки майстра технічної ділянки ЖКП ММР «Бриз» та відсутності опалення у житловому будинку за адресою вул. 8 Березня, 14-А повідомляю наступне.
Дане звернення прийнято до уваги. З метою перевірки фактів, зазначених у електронному зверненні було отримано пояснення від майстра технічної дільники житлово-експлуатаційного підприємства. Для запобігання у подальшому подібних випадків, адміністрацією ЖКП ММР «Бриз» проведено роз’яснювальну роботу з працівниками стосовно толерантного спілкування з громадянами.
Просимо вибачення, якщо з Вами поводилися нетактовно, сподіваємося на подальше взаєморозуміння у відносинах.
Стосовно відсутності опалення. Як було повідомлено раніше, через різке похолодання опалювальний сезон цього року було розпочато раніше, в дуже обмеженні терміни. Технологічний процес існуючої системи теплопостачання не дозволяє одночасно розігріти котли 119 котелень ОКП «Миколаївоблтеплоенерго» та протягом доби довести температуру теплоносія до технологічної норми. Під час публікації розпорядження міського голови про початок опалювального сезону з 4 жовтня усі миколаївці були попереджені, що налагодження систем буде проведено протягом 3-4 діб.
Слід зазначити, що всі котельні теплопостачальної організації технологічно не можуть бути включені у робочий режим одночасно, тому постачання теплоносія до споживачів відбувається поступово.
Враховуючи вищезазначене наряд пуску опалення на даний житловий будинок було підписано та отримано 06.10.2013. Після запуску теплоносія, регулювання опалення по окремим стоякам квартир з приводу заповітрянності системи тривало протягом деякого часу.
Станом на 16.10.2013 скарги та звернення мешканців будинку стосовно якості теплопостачання квартир відсутні. Стояки та прилади опалення прогріваються рівномірно, згідно з заданим технологічним режимом.