Обращение 501: «Подорожание как инструмент справедливого обмена или решение только собственных проблем ?!»



Автор: Watch
Дата: 12 October 2011
Район: Корабельный
Адрес: Весь город

Здравствуйте Владимир Дмитриевич! С 10 октября произошло подорожание стоимости проезда на маршрутном транспорте.  25 копеек в моральном и материальном сенсе не являются той ценой которая подвигла бы людей выходить с протестами, но я  не об этом. Я хочу поставить вопрос в другую плоскость – Что Я  как Потребитель, Клиент буду иметь за 25 копеек дополнительно? если даже прежняя стоимость  не выдерживала никакой критики от приобретаемой услуги – проезда в транспорте.  Сегодня, воспользовавшись выше перечисленной услугой за дополнительные 25 копеек Я имел не очень чистый и прокуренный салон (на конечных остановках водители курят прямо в салонах маршруток не выходя на улицу, для кого тогда висит знак в салоне НЕ КУРИТЬ!? как правило подъезжают к остановке докуривая сигарету и выбрасывают её в окно) не очень вежливого водителя который всю дорогу выкидывал мусор из окна и щелкал семочки, громкую музыку. Это не всё, но этого уже достаточно.  Я не хочу обвинять всех водителей, так как есть и вполне Адекватные, Профессионально выполняющие свою работу.  В данном случая я обращаю внимание не на водителей, а на качество предоставляемых услуг. Это первая часть обращения, прошу дать на неё ответ.

Вторая часть – предложение.

  1. Разместить в салонах маршрутного транспорта правила поведения типа:

Чистоты салона

Вежливого обращения водителя

Выброс мусора из окон, пассажиры тоже этим не гнушаются.

и т.д.

2.  Разместить в салонах маршрутного транспорта видеокамеры, хотя бы на проблемных маршрутах.

3.  Взять на вооружение опыт по аналогии «тайный покупатель». Информацию найдёте из открытых источников в интернете.

4.  Пересмотреть логистику маршрутного движения в часы пик.  Свести к минимуму, исключить  ситуации когда при одинаковом пассажиропотоке в один день пассажиры могут быстро и беспрепятственно добраться до пункта назначения. В другой день наблюдается малое количество пассажирского транспорта и соответственно забитые пассажирами остановки и маршрутки, как следствие потраченные нервы, больше пострадавших, не дай бог, при аварии, опоздания на работу (меньше заработанных денег и соответственно отчислений в бюджет).

Прошу дать ответ на вторую часть моего обращения.

 

P/S  Разговоры про Европу и в частности какой у нас «Европейский город» уже порядком всех заели. Давайте не говорить, а делать.