Обращение 572: «Маршрутный транспорт»



Автор: Игорь877
Дата: 19 November 2011
Район: Ленинский - Старый Водопой
Адрес: Кирова

Здравствуйте!

Обращаюсь к Вам с просьбой рассмотреть наши предложения по грядущему изменению и работе некоторых маршрутов.
Старый Водопой.
Первым делом хотелось бы наладить сообщение районов Казарского/ Кирова/ Аляуды с районами Соляные/ Северный (например старый маршрут № 96 "Казарского-Северный/ Терновка" или например № 25 "Северный-Казарского").
Что касается № 7, его не следует возвращать в Соляные, хотя его конечную можно попытаться продлить до Эвиса или района Лески (чтобы увеличить пассажиропоток), лишь бы он был выгоден и соединял Казарского/Кирова напрямую с центром города.
Также необходимо сообщение "Казарского-ЮТЗ" (Нужна стабильная работа маршрутов № 78 и 64).
Маршрут № 119 (пл.Победы-Мешковка) можно продлить всего на одну остановку до ст.Николаев-пассажирский, что соединит целый район с Вокзалом)

Р.Урочище/ Военная Слободка
Жители этого района нуждаются в связи с улицей Чигрина, со Старым Ж.Вокзалом, с Варваровкой (нужно вернуть маршруты № 65, 11, 6). №65 можно пустить через ул.Чигрина в Лески. 
И еще нужен внутренний маршрут типа № 35, 44, 90 за 1.75 грн. Например "Дзержинского-Р.Урочище". Или "Ц.Рынок-Р.Урочище" за 1.75 - 2 грн.
Необходимо пару проезжающих маршрутов (не "Ракетных") через Больницу на Володарского, Парк Петровского, университет Могилянки.

Корабельный/ ЮТЗ
Нет связи с Варваровкой (нет маршрута № 70).

Убрать старые Газели с таких маршрутов как № 2, остатки на № 34, 43. Поставить их на маршруты где мало или вообще нет своих машин (№ 7, 64, 78, 85).

Чтобы разгрузить пр.Ленина, потребуется убрать или урезать количество машин на маршрутах-аналогах троллейбуса № 2 (маршруты № 8, 21, 44, 75). Также очень много № 16 и 20.
Приведу пример: когда нужно с пр. Ленина попасть поздно вечером в район улицы Кирова (маршруты № 7, 15, 27, 34, 45, 82) за полчаса ожидания пролетает 10 машин № 20 и 21, один № 15 и 34. Из-за скопления этих маршрутов на остановках нужные маршруты просто не видно. Поубавить бы их.
Маршруты с пр.Ленина можно распределить по ул.Чкалова, Б.Морская, С.Дивизии, Адмиральская, а также Потемкинская.
Не мешало бы разгрузить 13-линию, по которой ходит более 20-ти номеров маршрутов плюс еще пригородные. Только более 5ти идут в Лески/ Намыв. Некоторые из них можно пустить по ул.Кирова (по прямой, как № 7, или через Аляуды), такие как № 30, 33, 34 или 45, 66, 79. Это уменьшит количество пробок, особенно на опасном перекрестке 13-линия и Херсонское шоссе, а также позволит людям, живущим в районе ул.Кирова (от Пятихаток до ул.Круговой), ул.Куйбышева, ул.2 набережная, ул.Гречишникова почувствовать себя центром города, а не отдаленной окраиной.

И еще вопрос: Когда на маршруте № 7 появится свой подвижной состав? Его уже больше года накатывают. На сайте Горсовета писали что часть новых рут фирмы "ПиК" будет работать на маршрутах № 1, 7, 40, 76. Где они? Зато попали на маршруты № 1, 10, 41... где и без того хватает машин. А на маршруте № 7 нет своего транспорта. Весь транспорт берут с других маршрутов. 
И еще. В документации указано что маршрут № 7 принадлежит "Митап", а накатывает его "ПиК", значит он и должен быть именно "ПиКовским". И почему ни в одном салоне нет схемы маршрута № 7? Хотелось бы чтоб Вы решили эти вопросы. 

С уважением, жители Водопоя.