Главная Страница   >  Заяви о проблеме в городе!   >  610. Нарушение графика движения
  • Распечатать

    610. Нарушение графика движения

    Прочитали 1379 | Комментариев 5

  • Автор: Andry
    Дата: 06 December 2011
    Район: Центральный - Ракетное Урочище
    Адрес: ул. Шкапина (смотрите на карте)

    Здравствуйте!

    В районе Р.Урочище растет всем известная проблема с вечерним движением маршруток. Ни выехать ни заехать в район после 21.30 не представляется возможным. 
    Почему мы должны ходить пешком эти 4 км до проспекта, если есть целых 4 так называемых маршрутки (2, 40, 81, 82?)!
    40 - согласен, после 8-9 вечера ей делать нечего.
    Но где обещанное движение маршрутов до 23.00?
    Если фирма "Приватавтолюкс", имеющая свалку газелей на некоторых маршрутах в частности на № 81 и 90, не может содержать маршруты № 81 и 82, следует отдать их другому перевозчику (напр."ПиК").
    Необходим контроль на 3й слободской, чтобы доблестные № 2 и 82 при выезде из Ракетки не выгружали всех на 3й. "Выходите все, дальше не поеду!". По сути не пройдено и половины маршрута..
    Огромная просьба! Наведите порядок в с транспортом в Р.Урочище. Пусть хотя бы один ходит до 23.00 (короткий маршрут "Дзержинского-Р.Урочище" за 1.75 грн. будет как раз в тему, если другие не хотят работать вечером).

  • Автор: Роман Олександрович Васюков 29 December 2011

    На доручення міського голови на Ваше звернення щодо неякісної роботи автобусних маршрутів загального користування № 81 та № 82 у вечерні часи після 21.30 повідомляю наступне.
    Управлінням транспортного комплексу, зв'язку та телекомунікацій Миколаївської міської ради проведено перевірку планової кількості та дотримання графіку руху міських автобусних маршрутів № 81 та № 82 та надані відповідні доручення керівництву підприємства-перевізника про вжиття термінових заходів для поліпшення якості перевезення по зазначених маршрутах у вечірні часи.
    На даний час графіки роботи маршрутів розміщені на відповідних кінцевих зупинках.
    В подальшому, при виявленні фактів порушення діючого законодавства в роботі міського пасажирського транспорту, прошу Вас звертатись до управління транспортного комплексу, зв'язку та телекомунікацій Миколаївської міської ради за тел. 37-04-95 для оперативного реагування.
     

  • Автор: Ракетная Роща 05 January 2012

    Доброго всем времени суток.

    Я работаю до 21:00 по проп. Октябрьсий, каждый рабочий день я вынужден ехать с пересадкой до ул. Дзержинского (хотя из Октябрьского ходит 2й маршрут).
    Приехав на Дзержинского я КАЖДЫЙ ДЕНЬ наблюдаю ТОЛПУ народа которая стоит на остановке в строну  Ракетн. Рощи. (Самое неприятное то- что с Дзержинского приходится ехать на той-же 2-ке которая выезжает по Дзержинского с стороны Чкалова чтобы перед сном срубить за одну поездку побольше денег.)
    Маршрутку приодится ждать по 30-90мин.
    А когда замёрзнув на остановке "заходишь" в салон приходится ждать (иногда стоя , иногда газель низкая согнувшись пополам) пока салон не будет полным.
    При малейшем замечании в сторону водителя он отвечает "а если-бы вы не дождались"- делая таким образом одолжение что он "бедняжка" в 21:30 ещё на работе.
    Уважаемый Владимир Дмитриевич
    посодействуйте пожалуйста в этой нелёгкой "борьбе" перевозчиков и жителей Ракетного Урочища.

  • Автор: Ракетная Роща 10 January 2012

    09.01.12. в 19:00 водитель 82-го маршрута осуществлял перевозки пассажиров с конечной в Ракетном урочище до просп. Ленина и обратно несколько раз по полной стоимости проезда.

    На вопрос "почему не продолжает маршрут"- отвечал-
    "Я тоже человек и хочу домой-  а как-же график работы-    кто его написал тот пусть и ездит до 23:00", после этого разворачивался на ул. Дзержинского и ехал обратно на конечную продолжая нарушать график и маршрут движения

  • Автор: Ракетная Роща 10 January 2012

    уважаемые господа чиновники-рассмотрите вариант нового маршрута: Ракетная Роща-Дзержинского по минимальной цене и до 23:00.

    или вариант размещения "надсмотрщика"-контролёра на перекрёстке Ленина-Дзержинского на примере 44-го маршрута.

1