Уважаемый господин Мэр! Сегодня получил счет-извещение из ГИРЦ на оплату услуг ЖКХ. На мое удивление, в нем указана только одна сумма оплаты- только ЖЭКу. Ни горводоканал, ни облтеплокоммунэнерго уже своих сведений, я так понимаю, не предоставляют. Ни одна из компаний (организаций), предоставляющих услуги ЖКХ населению (кроме ЖЭКа), не направляет на сегодняшний день счетов своим потребителям. На основании чего население должно совершать оплату потребленных услуг, да, еще и в условиях часто меняющихся тарифов и реквизитов вышеуказанных предприятий?
Хочу, чтобы у меня, как потребителя, были счета от каждого поставщика за предоставленные мне услуги или сводный счет-извещение из ГИРЦ. У меня нет времени бегать и выписывать (менять закончившиеся абонентские книжки) и уточнять тарифы. Уже все и везде компьютеризировано, все данные и на всех есть в системе. ГИРЦ раньше подавал больше сведений по поставщикам, теперь остался только ЖЭК. Почему решение данного вопроса не двигается вперед, а, наоборот, деградирует? Кто сможет навести порядок? Чтобы не было очередей для выписки новых книжек (1.газ, 2.эл/энергия, 3.вода и стоки. 4.отопление)и чтобы оплату люди совершали с одной квитанцией, а не с кучей абонентских книжек. Вы представляете сколько времени и энергии тратят жители нашего города на это? Так помогите им, обяжите все эти ООО, КП, ОАО и т.д. работать для людей, а не так, как им хочется.
С уважением Сметанин Е.В.