2008. Нет газа 2 года
Прочитали
1396 | Комментариев
4
Здравствуйте,мы жители новостроя Северная Звезда,который находится на Северном.Купили квартиру 2 года назад,дом был сдан в эксплуатацию ещё раньше.Делали ремонт неторопясь.Месяц назад заехали в новую квартиру с большой надеждой на светлое будущее).Но оказалось не всё так гладко.У нас в квартире какая-то неизвестная фирма(неизвестная потому что именно такой она является для руководства НиколаевГаз) установила эксперементальные счётчики с отсекателем газа.На сегодняшний день,как объясняет начальник сервисного центра НиколаевГаза Олег Васильевич, фирма закрылась и они не имеют права снимать эти отсекатели газа без разрешения этой самой фирмы.Вот уж 2 недели как они находятся в поисках этой фирмы,а мы завариваем мивину.11 марта 2013 г мы оставили письменное заявление на столе начальника сервисного центра НиколаевГаз и наш вопрос всё ещё не решён.18 марта 2013 мы звонили Олегу Васильевичу на его моб номер 098 45 89 806,ответ был не обнадёживающий-ЖДИТЕ.Скажите,пожалуйста,как долго решаются подобные вопросы и согласно правам потребителя мы находимся без газа формально(т е с момента подачи заявления) уже более 2ух недель ,является ли это допустимой нормой?И куда лучше обратиться в нашем случае?Спасибо большое за то,что не остались к нам равнодушны.
вам скорей всего нужно обратиться за консультацией к юристу, в инспекцию по защите прав потребителей на ул. Шевченко и
непосредственно в Горгаз, но не по телефону, а письменно, пусть
письменно докажут, что они не имеют права
На Ваше електронне звернення № 2008: «Нет газа 2 года» повідомляю наступне.
Копію зазначеного звернення для розгляду та вжиття відповідних заходів згідно з повноваженнями направлено на адресу голови правління ПАТ «Миколаївгаз».
За результатами розгляду Вас буде повідомлено додатково.
На Ваше електронне звернення № 2008: «Нет газа 2 года» повідомляю наступне.
Відносини між газопостачальними підприємствами, газорозподільними підприємствами та фізичними особами (населенням) - споживачами газу регулюються Правилами, затвердженими постановою Кабінету Міністрів України від 9 грудня 1999 року № 2246 (із відповідними змінами та доповненнями, внесеними у 2004, 2006, 2007, 2010, 2012 роках). Відповідно до пункту 4 зазначених Правил послуги з газопостачання надаються споживачеві на підставі договору, що укладається між ним та газопостачальним підприємством відповідно до типового договору.
Форма типового договору про надання населенню послуг з газопостачання (далі – Договір) затверджена постановою Кабінету Міністрів України від 5 липня 2006 року № 938.
Спори та розбіжності сторін стосовно виконання умов Договору розв’язуються шляхом переговорів або у судовому порядку.
За повідомленням ПАТ «Миколаївгаз», за адресою: вул. Архітектора Старова, 2/6, корпус 3, кв. 76, дійсно був встановлений експериментальний лічильник газу з клапаном-відсікачем. Питання щодо демонтажу даного лічильника газу та встановлення нового за вказаною адресою вирішено. Новий лічильник газу встановлено 17.04.2013 року.
Таким чином, якщо Ви вважаєте, що правлінням ПАТ «Миколаївгаз» порушені Ваші права, Ви можете звернутися (згідно із статтею 16 Цивільного кодексу України) до суду за їх захистом.