Обращение 591: «Зачем нам нужен такой сервис?»



Автор: HAWK
Дата: 25 November 2011
Район: Центральный
Адрес: Пушкинская 17 офис 208

Я, Сизов В. Г., купил ноутбук в магазине "Комп'ютерний Всесвіт" по адресу пр. Мира 5, 7.10.2011.

23.11.2011 - ноутбук вышел из строя.

По просьбе работников магазина я отнёс свой ноутбук в сервисный центр, обслуживающий этот магазин.

25.11.2011 - я обратился за помощью в сервисный центр. Номер заявки 1186. В этот же день мне ответили что, хотя видимых механических повреждений на ноутбуке нет (требования гарантии) мне отказали в гарантийном обслуживании, так как менеджер этой группы сказал: «Замена матрицы не входит в гарантийное обслуживание», а мастера ответили, что для них указания менеджера - закон, хотя они не согласны с его решением, но они дорожат своим местом и своё зарплатой. На мою просьбу выдать мне заключение в виду чего мне отказано в ремонте, на что мне ответили: «Такая справка стоит 100 грн.»

Я обратился за разъяснением сложившейся ситуации к директору магазина, в котором покупал ноутбук. Он сказал, что отношением к ремонту техники данного сервисного центра он не доволен и поэтому расторгает с ними договор, а в виде исключения он отремонтирует мне мой ноутбук по гарантии.

Я считаю, что данный сервисный центр занимается не ремонтом, а ищет повод как отказать, поэтому обращения к ним довольно мало. Я считаю, что лицензия на данный вид деятельности выдана необоснованно.

Прошу, Вас, принять меры. 

Заранее благодарен.