Обращение 121: «Городской транспорт»



Автор: Хадарин Евгений
Дата: 22 March 2011
Район: Заводской
Адрес: Терасна 5а

Уважаемый Владимир Дмитриевич хотел бы, в свете происходящих событий мировой политической и социально-экономической обстановке, поднять вопрос о городском транспорте. На сколько видно парк устарел и сильно изношен (когда видиш троллейбус со смещенными передними и задними осями страшно рядом проезжать а не то чтоб в нем). Хотя есть пару новых машин которые несомненно радуют глаз. Состояние парка действительно трудно поднять на одних словах , но этому наверно есть какие-то причины. Не будем выеснять почему так произошло (специально уничтожали годами или кто-то конкретно нажился) этого уже не вернеш. Я бы хотел видеть на наших улицах много городского общественного транспорта чем растерзанных маршрутых такси или забитых так что дышать уже не приходится. Почему трамвайно-троллейбусный парк не перевести в часную собственность дать ему развиваться в полной мере и убирать из города этот бардак из маршрутных такси (не полностью а по качеству предоставляемых услуг и заполненности маршрута). Скорее всего от этого может кто-то обанкротиться и закрыться, но неужели они не заработали своё, пусть перестроятся под новые требования.
Если мы поднимим на высокий уровень трамвайно-троллейбусный парк мы решим много проблем города:

1. Уберем излишнее количество маршрутных такси (которые способны перевести намного меньше пассажиров чем трамваи-троллейбусы.

2. Тем самым уменьшим аварийность на дорогах и повысим безопасность перевозки пассажиров (миф - что троллейбыс или трамвай дольше идет чем маршрутное такси, посмотрите на разбитые газели или уставшего водителя под конец смены от переработки).

3. Улучшим экологическую обстановку (всетаки это экологически чистый вид транспорта, а наши маршрутки за исключением некоторых никаким нормам по выхлопам не соответствуют).

4. Сохраним дороги так-как маршрутные такси часто прегруженные не снижая скорости не особо объезжают поврежденные участки чем наносят вред им-же, что не идет в сравнение с бальшими диаметрами колес троллейбуса.

5. Повысим качество предоставляемых услуг для горожан ведь новые трамваи-троллейбусы достаточно комфортны просторны, есть экраны, кондиционер, отопители а стоять однозначно в них удобнее чем в газеле с низкой крышей и 12 стоячими там людьми.

6. Трудоустроим в эти парки большое количество людей (водители, механики, контролеры, обслуживающий персонал) даже тех-же кто до этого работал на маршрутках.

7. Обеспечим разгрузку дорог тем самым уменьшим аварийность (маршрутчики заядлые нарушители) а троллейбусы достаточно аккуратно ездят хоть и металлолом на колесах(сейчас). Для сравнения можно взять статистику ГАИ.

8. Повысим привлекательность города по всем статьям- экологическим, инвестиционным (в город который развивается и внутреннюю инфраструктуру перестраивает под нужды людей а не предпринимателей более преемлен для консервативных европейцев и наших инвесторов).

9. Освободившиеся транспортные единицы (маршрутки) можно перевести в обеспечение областных маршрутов, соц. программы автобысы для школ или частные автобусы для школ.

10. Решим проблему с содержанием  сетей для его обслуживания и повысим отчисления в городской бюджет.


Давайте строить Николаев для наших наследников!!!