1932. Маршрут №81
Прочитали
1589 | Комментариев
4
Уважаемые дамы и господа, дорогие наши руководители, предприниматели, заседатели и конечно же Уважаемый МЭР! Складывается впечатление, что все жалобы, которые пишут жители по поводу маршрута №81, пропускаются мимо ушей, а все Ваши ответы на жалобы - пустые отговорки! Хотелось бы Вам, уважаемые, пожелать проехаться в маршрутке 81 в час-пик, хотя и не только, в абсолютно ЛЮБОЕ ВРЕМЯ! С остановки Акима не уедешь! А там ТРИ университета и множество других учреждений, где работают ЛЮДИ! Так почему же эти люди должны карячиться в маршрутках, и то, если повезет, обычно в 81 не залезешь вообще. Хочу обратить внимание, что почему-то 82-й ходит гораздо чаще, да и машины там побольше. А то, что на Намыв ходят Форды Транзиты и мелкие газели, где даже стоя ехать нереально, ничего? Пожалуйста, позаботьтесь о людях, и решите эту проблему!!! В следующем обращении к Вам, если ничего не изменится, я предоставлю фото и видео доказательства...
правильно, что поднимаете этот вопрос! Там в любое время не реально уехать что в одну сторону что во творую!!! Добавьте маршруток на маршрут!!!
у нас с 23 маршрутом, тоже весело. и фото и видео предоставляли, кучу жалоб писали и подписи собирали, все без толку. и здесь на сайте писали жалобы, так они их удаляют.
На доручення міського голови на Ваше звернення, яке надійшло на сайт міського голови, повідомляю наступне.
Управлінням транспортного комплексу, зв’язку та телекомунікацій Миколаївської міської ради вживаються заходи щодо поступового заміщення автобусів малої пасажиромісткості на міських автобусних маршрутах загального користування автобусами середньої та великої пасажиромісткості, що надасть можливість суттєво покращити якість пасажирських перевезень у м. Миколаєві.
Разом з цим керівництву підприємства-перевізника ТОВ «Приватавтолюкс», яке здійснює пасажирські перевезення на міському автобусному маршруті № 81, надано доручення щодо вжиття термінових заходів для поліпшення якості перевезень на маршруті, встановлення на маршрут додаткових автобусів та зменшення інтервалів руху у відповідності до існуючого пасажиропотоку.