• Распечатать

    2145. Усиление трамвая № 11

    Прочитали 1499 | Комментариев 2

  • Автор: Гор
    Дата: 10 June 2013
    Район: Центральный
    Адрес: Колодезная 4 (смотрите на карте)

    Добрый день! У меня обращение к руководству "Николаевэлектротранс". Я, думаю, что озвучу пожелания многих жителей нашего города. Наш центр города, начиная от Парка Петровского и заканчивая Центральным Стадионом, очень плохо охвачен пассажирскими перевозками поперек города. В основном, все движение сосредоточено только вдоль центра города. Только лишь по Декабристов на трамваях 1 и 3 маршрута можно проехать поперек города. И вот еще 11. Но те интервалы (90 минут) с которыми он ходит сводит его на НЕТ, даже при наличии расписания. Как, например, добраться от Парка Петровского или Дзержинского до Скороходова или Чигрина, и даже Чкалова...разве что в объезд на 3, а потом на 1. Но это объезжать весь город кругом. 11 маршрут все же очень удобен, так как проходит очень оживленную часть города - Проспект Ленина по Комсомольской. Просьба рассмотреть возможность добавить хотя бы один вагон на данный маршрут, чтобы один шел в одну сторону, а другой в другую. Людям нужно ездить не только вдоль центра города. И просьба продлить его курсирование хотя бы до 8 часов. Что после 18 часов людям уже не нужно добираться в те районы? Если, например, я работаю в районе Парка Петровского до 19-00, как мне добраться по Комсомольской до Чигрина или Скороходова? Последний рейс в 18-23 и то в будние дни. Я посмотрел нет ни одного маршрута в ту сторону (ни одной маршрутки). Только в огромный объезд и с пересадкой на двух маршрутках. Как так чтобы по Комсомольской, как и впрочем по Садовой вообще ничем поперек города нельзя было добраться? А 11 трамвай тут очень помогает. 


    В СВЯЗИ С ЭТИМ СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ ГРАФИК РАБОТЫ ТРАМВАЯ № 11 СДЕЛАТЬ ТАКИМ ЖЕ, КАК И У ОСТАЛЬНЫХ ТРАМВАЙНЫХ МАРШРУТОВ ГОРОДА И ДОБАВИТЬ НА МАРШРУТ ХОТЯ БЫ ЕЩЕ ОДИН ВАГОН (ХОДИТЕ ПЕШКОМ ЧЕРЕЗ ВСЮ КОМСОМОЛЬСКУЮ САМИ)!!!

    P.S. 1 Ни распоряжение мера, никакие другие способы так и не смогли заставить водителей объявлять остановки в трамваях, а тем более в троллейбусах, где нет автоинформатора. Пора принимать более действенные меры!!! А также все желтые троллейбусы ездят без вывески маршрута, только с номером. Неужели так трудно сделать вывески? 

    P.S. 2 Пассажиропоток достаточно увеличился на троллейбусы на проспекте. Почему бы не открыть киоски про продаже билетов по проспекту (Дзержинского и Садовая)

    P.S. 3 Новые остановки: трамвайная на Садовой, троллейбусная на 2 слободской имеют таблички для названия остановок. Я так понимаю, что этим уже заняться некому?

    P.S. 4                                                Правила 
    розміщення та обладнання зупинок міського
    електро- та автомобільного транспорту
    від 15.05.95 р. N 21 4.6. На зупинках міського транспорту повинна бути розміщена
    маршрутна інформація згідно з ГОСТ 25869-90. 4.7. Зупинки міського транспорту, улаштовані згідно з п.п.
    2.24, 3.5, 3.8 і 3.21 цих Правил, обов'язково повинні бути
    обладнані пішохідними огорожами та іншими відповідними технічними
    засобами для забезпечення безпеки дорожнього руху, а посадочні
    площадки, улаштовані згідно з п. 2.12 цих Правил, крім того
    повинні бути обладнані ще і транспортними огорожами. 4.11. Освітленість зупинок міського транспорту та підходів до
    них в темний час доби повинна бути не менше 15 лк. 4.12. На кожній зупинці повинні бути установлені урни для сміття, якщо частота руху маршрутних транспорт
    більше - по дві-три урни. 5. Утримання зупинок
    5.1. Покриття і всі елементи обладнання зупинок повинні
    постійно перебувати у належному експлуатаційному стані і
    відповідати вимогам безпеки дорожнього руху.
    5.2. Покриття зупинки слід регулярно прибирати від сміття,
    якнайшвидше очищувати від снігу та льоду.
    5.3. У разі ожеледиці покриття посадочної площадки слід
    посипати піском, а місце зупинки маршрутних транспортних
    засобів - піскосольовою сумішшю. Норма посипки - 300-400 г/м2.
    5.4. Сніговий вал, що утворюється в лотку після очищення
    проїзної частини від снігу, необхідно негайно розчищати не тільки
    на всю довжину посадочної площадки, а й на 5-10 м у кожний бік
    від її межі.
    5.5. Урни повинні очищуватись у міру наповнення їх сміттям. 5.6. Фарбування кіосків для продажу проїзних квитків, лав з
    навісом, павільйонів, урн, кронштейнів, стояків та інших елементів
    обладнання зупинок слід виконувати у міру необхідності, але не
    рідше ніж через 2 роки.

    6. Відповідальність за порушення вимог Правил

    6.1. Особи, винні в порушенні вимог, передбачених цими
    Правилами, несуть відповідальність згідно з чинним законодавством.

  • Автор: Вячеслав Леонідович Кащенюк 02 July 2013

    На Ваше електронне звернення щодо питання поліпшення пасажирських перевезень на трамвайному маршруті № 11 повідомляю наступне.
    Працівниками управління транспортного комплексу, зв’язку та телекомунікацій Миколаївської міської ради вищезазначене питання направлено до керівництва КП ММР «Миколаївелектротранс» для додаткового розгляду. Після отримання висновків Вас буде поінформовано додатково.

1