Обращение 2469: «"СКАЖИ "ДА!!!" НИКОЛАЕВСКОМУ ТРОЛЛЕЙБУСУ !!!"»
Автор: Гор
Дата: 28 September 2013
Район: Центральный
Адрес: Колодезная, 4 кв.61
Доброго времени суток, господа!
Позволю себе ознакомить вас еще с одним проведенным опросом по электротранспорту города "СКАЖИ "ДА!!!" НИКОЛАЕВСКОМУ ТРОЛЛЕЙБУСУ !!!", проведенному в одной из групп в социальной сети Одноклассники.
1 вопрос.
Поддержали бы вы решение горсовета освободить проспект Ленина от маршрутных такси (пустить их по второстепенным улицам) и отдать предпочтение троллейбусам (при организации интервала движения последних не более 10 минут?)
Сколько времени вы уже кормите нас общенаниями разгрузить проспект Ленина от неисчисляемого количества маршруток и перевести их на второстепенные улицы, а центральную магистраль города отдать троллейбусам, воплотив в жизнь план оптимизации движения пассажирского транспорта, разработанного в Харькове. Но, как говорится, воз и ныне там. Я понимаю, пока еще есть нехватка в подвижном составе, но так мы еще 50 лет этого ждать будем. Вместо 7 обещанных троллейбусов в прошлом году получили только 4. Хочется, надеятся на то, что вы не забудете свои обещания, и когда будет необходимое количество троллейбусов, вы не придумаете очередные проблемы из-за которых невозможно убрать маршрутки с проспекта. Ситуация с маршрутками в последнее время просто критическая, но вы упорно ее не замечаете, так как, видимо, вы имеете с этого выгоду.
Так вот как ответили жители города на поставленный вопрос (см. фото 1)
Как вы видите более 56 % опрошенных высказалось за то, чтобы полностью убрать с Проспекта маршрутки, а более 31 % опрошенных высказались за то, чтобы убрать все маршрутки, а оставить только цивилизованные (желтенькие) автобусы, а проспект отдать троллейбусам.
Мы надеямся вы выполните свои обещания, и что никакие финасовые интересы не заставят вас отступиться от намечанного плана.
Всвязи с этим все же хотелось бы вас спросить: когда примерно все же намечается воплощение в жизнь плана оптимизации пассажирского движения? Маршрутки и их скотское поведение на дорогах уже просто задрали!!!
2 вопрос.
Какой из ранее действующих троллейбусных маршрутов вы бы хотели вернуть в настоящее время?
Как вы видите на фото 2, большая часть респондентов, а это более 71 % опрошенных, высказалась за возвращение 9 маршрута троллейбуса (Ж/Д вокзал /Пассажирский/ - Мкрн. Северный (через Садовую и Б. Морскую). Действительно, это был очень удобный маршрут, соединяющий ж.д. вокзал и мкрн. Северный (без пересадок). А получается так, что жителям Намыва и Лесков нужно ездить на Северный, а тем, кто живет с другой конца проспекта - перебьются. Расмотрите возможность возвращенния маршрута номер 9, когда будет обновлен подвижной состав.
Также теперь ни один маршрут не ходит на грузовой вокзал, видимо там люди не живут. Так вот, более 30 % опрошенных высказались за возвращение маршрутов 1 (Ж/Д вокзал /Пассажирский/ - Ж/Д вокзал /Грузовой/) и 4 (мкрн. Лески - Ж/Д вокзал /Грузовой/).
3 вопрос.
Какой маршрут троллейбуса вы считаете бесполезным и который следовало бы ликвидировать (подразумевается маршрут движения и интвервалы движения на данный момент)?
Более 85% опрошенных (фото 3) признали, что 5 маршрут троллейбуса (ул. Строителей - мкрн. Намыв) абсолютно бесполезен. И правда, он почти полностью дублирует большую часть маршрута 2 (Ж/Д вокзал /Пассажирский/ - мкрн. Намыв) . Вопрос, есть ли смысл? Ну, видимо, чтобы возить своих работников и торговцев - то да. Его даже якобы обозвали спец рейсом, ходящим только утром и вечером (одна машина). Но тогда вопрос, почему он в списке основных маршрутов города и почему не имеет точного расписания движения на конечной (Строителей)? Там висит какое-то старое расписание, не соответсвующее действительности (из расчета 2 машин на линии). Если это спец рейс, то он так и должен быть указан в маршрутах города, и должен иметь четкое расписание на конечной. Либо же его стоит вообще ликвидировать или сделать так, чтобы конечная у него была на Дзержинского как и раньше), где большой поток людей. И пустить хотя бы две машины, так как одна машина на линии вообще уже должна уйти в прошлое в нашем городе.
И ЕЩЕ ПО ПОВОДУ РАСПИСАНИЙ:
ПОЧЕМУ ПОЧТИ НА ВСЕХ КОНЕЧНЫХ ОТСУТСТВУЮТ РАСПИСАНИЯ? НЕДАВНО ВОЗЛЕ ПАРКА ПЕТРОВСКОГО УБРАЛИ РАСПИСАНИЕ 3 МАРШРУТА ТРАМВАЯ, ОСТАВИЛИ ТОЛЬКО 11, А НА КОНЕЧНОЙ 5 МАРШРУТА ТРОЛЛЕЙБУСА ВООБЩЕ ВИСИТ СТАРОЕ РАСПИСАНИЕ!!! А ТАК ПО КОНЕЧНЫМ РАСПИСАНИЙ ВООБЩЕ НЕТ! ЕСЛИ ВЫ НЕ В СОСТОЯНИИ СДЕЛАТЬ КАК В ЦИВИЛИЗОВАННЫХ ГОРОДАХ РАСПИСАНИЕ НА КАЖДОЙ ОСТАНОВКЕ (КАК В ПРИНЦИПЕ И ДОЛЖНО БЫТЬ) ТО СДЕЛАЙТЕ ХОТЯ-БЫ НА КОНЕЧНЫХ!!!
И КОНКРЕТНО ПО ТРОЛЛЕЙБУСНЫМ МАРШРУТАМ: РАСПИСАНИЯ ВИСЯТ ТОЛЬКО НА КОНЕЧНОЙ 5 МАРШРУТА (Строителей) и НА КОНЕЧНОЙ 6,7 МАРШРУТОВ (Северный) - фото 7 и 8.. НО И ЭТИ РАСПИСАНИЯ УЖЕ НЕАКТУАЛЬНЫ!!! ЗАЧЕМ НУЖНЫ СТАРЫЕ РАСПИСАНИЯ? ВЫ ИХ ЛИБО ВООБЩЕ СНИМИТЕ, ЗАЧЕМ ВВОДИТЬ ПАССАЖИРОВ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ИЛИ ПОВЕСЬТЕ НОВЫЕ. НЕУЖЕЛИ ТАК ТЯЖЕЛО ТОЛЬКО НА КОНЕЧНЫХ ЭТО СДЕЛАТЬ ИЛИ У ВАС РУКИ НЕ ОТТУДА РАСТУТ?
И ЕЩЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЖЕЛТЫЕ ЛАЗЫ 03, 04, 05 ПО-ПРЕЖНЕМУ ЕЗДЯТ БЕЗ УКАЗАТЕЛЯ МАРШРУТА!!! СТОИТ ТОЛЬКО НОМЕР! ТРАМВАЙ 2004 ЭЛЕКТРОННОЕ ТАБЛО НЕ РАБОТАЕТ ХОТЯ ЭТО ОДИН ИЗ САМЫХ НОВЫХ ТРАМВАЕВ, ВПЕРЕДИИ НЕТ ДАЖЕ ТАБЛИЧКИ С МАРШРУТОМ, ТОЛЬКО НОМЕР, А С БОКУ КРАСУЕТСЯ ФИРМА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. ИНТЕРЕСНО, ДЛЯ ЧЕГО ЕЕ ВООБЩЕ ВКЛЮЧАТЬ. ТРАМВАЙ 2001 ТАКЖЕ НЕ ИМЕЕТ СПЕРЕДИ МАРШРУТНОГО УКАЗАТЕЛЯ. СРОЧНО ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!
4 вопрос.
Интервалы движения каких маршрутов вы считаете необходимо сократить (чтобы ходили чаще).
Более 58 % опрошенных (фото 4)высказались за то, чтобы сократить интервалы движения 7 маршрута. И правда, маршрут стал просто катастрофическим. Уже даже самые терпеливые бабушки не дожидаются троллейбуса. А причина в том, что в последнее время я стал замечать, что на линии всего один троллейбус. Позвольте узнать, что происходит? Какой смысл вообще с такого маршрута, если время полного оборота троллейбуса по данному маршруту составляет не менее 100 минут. Даже при 2-х машинах на линии интервал доходит до 55 минут, это просто немыслимо. Прошу разобраться в ситуации и не допускать более такого, чтобы на линии работала всего одна машина.
P.S. Сегодня 29.09.13 было обнаружено, что на линии было два троллейбуса 7 маршрута, но 13-30 один из них доехав до Намыва поставил себе табличку обед и уехал пустой в Лески. Ну, если человек даже поехал обедать почему должны страдать пассажиры? На линии осталась всего одна машина на это время! Что нельзя на это время выпустить другой троллейбус? Прошу принять срочные меры по исправлению ситуации!!!
Кроме того мною было обнаружено на 6 маршруте 7 машин, на 2 маршруте тоже 7 машин, на 5 больше 2 не бывает, хотя я их вообще не видел. Что получается? 7+7+2=16. В парке насколько я знаю 20 или 21 троллейбус! Так где же остальные по крайней мере 4? Почему они не ставятся на 7 маршрут? Как будто это умышленно делается! Разберитесь незамедлительно в этой ситуации!
Ну и более 43 % респондентов высказались за дальнейшее сокращение интервалов движения 2 маршрута. Благодаря новым троллейбусам и уменьшению интервалов движения, 2 маршрут снова обрел популярность, троллейбусы ходят всегда полные.
5 вопрос.
Какой новый маршрут троллейбуса вы бы хотели чтобы был в городе (по существующим линиям и по новым).
Вот какие ответы были получены:
мкрн. Намыв - Октябрськое (Завод Океан) /через пр. Ленина и пр. Октябрський/ 2. Ж/Д вокзал /Пассажирский/ - Парк Петровского /через Садовую и Б.Морскую/.
соляные-ж.д вокзал
Ж/Д вокзал /Пассажирский- Баштанское шоссе
Намыв - Варваровка
По адмиральской хотелось бы транспорт! А то мы здесь вообще безкоммуникационные
ЖД Вокзал(пассажирский)--Варваровка
мкрн.Р.Роща- мкрн.Северный
В Октябрьское давно нужен троллейбус, а все остальное сказки для взрослых. Неужели громада не может содержать муниципальный транспорт???????????????????????????
Пролетарский Сквер - Ж.Д. вокзал (пассажирский) вниз по Садовой до Скороходова, далее по Скороходова до пр. Октябрського, далее по пр. Октябрському мимо автовокзала до кольца на ул. Мира, и далее по существующей ветке до ж.д. вокзала. Таким образом, была бы завязана почти вся Садовая в транспортном движении, ведь сейчас по ЦЕНТРАЛЬНОЙ УЛИЦЕ Садовой (кроме отрезка от Б. Морской до пр. Ленина) ничего не ходит, нонсенс!!, а также захвачено половины улицы Скороходова, Автовокзал и Ж.Д. вокзал. По крайней мере можно было бы сделать хотя бы первую часть по Садовой, почему поперек города вообще нечем добираться? А Садовая ведь центральная улица. А маршрутчики - козлы, захватили самые выгодные маршруты, а дальше хоть трава не расти.
Намыв - Большая Морская - Парк Петровского-пр. Ленина - пр.Октябрьский-з-д Океан
Мне хваатает тех, что есть. Но реализацыия старой мечты: "Намыв-Октябрьское" было бы здорово.
Намыв-Р.Урочище
Терновка (конечная 51 маршрутки - жд вокзал пасажирский
Конечно, самый реальный и нужный маршрут Октябрськое (Завод Океан). Сколько десятелетий нам обещали этот маршрут чиновники разного ранга , но жадность наших чиновников и нежелание что-то делать не дало воплотиться этой мечте в жизнь!!!
6 вопрос.
Нравятся ли вам новые троллейбусы?
Почти 99 % опрошенных (фото 5) довольны новыми троллейбусами. Так что с нетерпением ждем еще 3 обещанные троллейбуса этой же модели. Кстати, спасибо что учли замечания по электронному табло и за установленные автоинформаторы. Так бы везде!!!
НО ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЙ: ВО-ПЕРВЫХ, ДО СИХ ПОР НИ В ОДНОМ НОВОМ ТРОЛЛЕЙБУСЕ МАЗЕ И НИ В ОДНОМ ИЗ ПЯТИ ЖЕЛТЫХ ЛАЗОВ НЕ ВИСИТ В САЛОНЕ СХЕМА МАРШРУТОВ, А ВО-ВТОРЫХ, НАПРИМЕР, НА ТРОЛЛЕЙБУСЕ С БОРТОВЫМ НОМЕРОМ 06 УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ ТАБЛО С НОМЕРОМ МАРШРУТА СЗАДИ. СРОЧНО ИСПРАВЬТЕ НЕПОЛАДКУ!
И ПОСЛЕДНЕЕ. НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ НОВЫЕ ЛАЗЫ И МАЗЫ СНАБЖЕНЫ ОПУСКАЮЩЕЙСЯ СТУПЕНЬКОЙ НА СРЕДНЕЙ ДВЕРИ. ТАК СКАЖИТЕ ЭТО ЧТО ВСЕ ДЛЯ ПРОФОРМЫ. ПОЧЕМУ ЛЮДЯМ ПРИХОДИТСЯ ПОМОГАТЬ ЗАНЕСТИ В ТРОЛЛЕЙБУС КОЛЯСОЧНИКА ИЛИ КОЛЯСКУ С РЕБЕНКОМ? НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ПРИМИТЕ МЕРЫ И РАЗЪЯСНИТЕ ВОДИТЕЛЯМ ИХ ОБЯЗАННОСТИ, ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ ОПУСКАТЬ ТРОЛЛЕЙБУС НА БОК В ТАКИХ СЛУЧАЯХ!!!
7 вопрос
Хотели бы вы продлить график работы троллейбусов и до которого часа (сейчас троллейбусы № 2, 6 ходят в среднем до 20-30, № 5, 7 до 18-30)
Действительно, уж слишком рано у нас заканчивают ходить трамваи и особенно троллейбусы. Хотелось бы чтобы и в 10 вечера можно было уехать на экологически чистом и вместительном транспорте. Тем более, что не во все районы, особенно по трамвайным маршрутам можно добраться маршрутками.
Так вот более 51 % опрошенных высказалось за то, чтобы троллейбусы (ну и трамваи, конечно) хоидили до 23-00, а 22 % опрошенных были бы вообще рады вернуть движение электротранспорта, как при СССР, то есть до 01-00. Ну, в современных реалиях это может и ни к чему, а вот до 23-00 вполне нормально. Например, район 10 военной или улица Комсомольская вообще не охвачена маршрутками, так как же людям добираться к себе домой или на работу, если трамваи после 9 уже не ходят, а 11 номер трамвая вообще ходит до 6-7 вечера (как же успеть с работы на трамвай???). Ну, и конечно, троллейбусы тоже должны ходить до более позднего времени, так как маршруток уже немного после 9 вечера, а желающих уехать еще много.
Просьба данную информацию перенаправить и в Николаевелектротранс для ознакомления!!!
ТАКЖЕ ПРОСЬБА ОТВЕТИТЬ НА ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ!