• Распечатать

    534. Порядок оплаты в "маршрутках"

    Прочитали 1758 | Комментариев 4

  • Автор: Владислав
    Дата: 28 October 2011
    Район: Заводской - Намыв
    Адрес: vllv06@rambler.ru (смотрите на карте)

     Уважаемый мэр!

    Просьба дать указание своим подчинённым навести порядок в последовательности оплаты в маршрутных такси в г. Николаеве (с целью увеличения безопасности движения).

    Проблема: В настоящее время в маршрутных такси небольшой вместимости в основном кассиры отсутствуют. В связи с тем, что оплата осуществляется при ВХОДЕ, водитель при движении крутит баранку, даёт сдачу, курит и ещё очень часто разговаривает по мобильному телефону. Это происходит в массовом порядке, но это же не цирк!!! Следует взять пример с г. Одессы, Донецка, Севастополя, Киева и других цивилизованных городов, где оплата осуществляется при ВЫХОДЕ! Даже в таких более мелких городах, как Херсон, Белгород-Днестровский и др. оплата осуществляется при ВЫХОДЕ, при этом общее время движения по маршруту не увеличивается, а даже уменьшается.

    В маршрутных такси большой вместимости обычно кассиры в наличии и нет необходимости менять порядок оплаты

    Заранее спасибо.

  • Автор: Роман Олександрович Васюков 25 November 2011

    На доручення міського голови на Вашезвернення щодо надання інформації про здійснення заходів по впровадженню нової системи оплати за проїзд на міських автобусних маршрутах, тобто оплата за проїзд повинна здійснюватися пасажиром при виході з транспортного засобу, повідомляю, що виконкомом Миколаївської міської ради 18.11.11 було рекомендовано керівництву підприємств-перевізників провести інструктаж серед водійського составу своїх підприємств із зазначеного питання.

  • Автор: Watch 29 November 2011

    Абсолютно согласен с обращением по всем пунктам. Но во всём присутствует человеческий фактор, это по поводу кассиров. Мы все прекрасно помним времена когда кассиры присутсвовали на маршрутах. И вместе с тем я не забыл, как зачастую по хамски, они себя вели по отношению к пассажирам. По этому в первую очередь нужно избавляться от жлобства, и внедрять (пропогандировать) культуру поведения и отношения, в данном случае между водителем - кассиром и поссажирами. Нужно помнить всегда, что в первую очередь мы КЛИЕНТЫ в данной цепочке взаимоотношений водитель-пассажир. И относиться к нам нужно соответсвующе за наши деньги. 

  • Автор: Андрей  09 December 2011

    Вы правы!

1