• Автор: Serg
    Дата: 17 February 2012
    Район: Ленинский
    Адрес: пр. Мира (смотрите на карте)

    Живу на пр. Мира, а работаю в центре города на Б. Морской, в связи с чем на работу можно доехать только на маршрутке № 13 и № 46. Каждое утро поездка на работу у меня сравнивается с борьбой за выживание, так как сесть в указанные маршрутки на пр. Мира просто невозможно и пассажиры просто набиваются в них как селедки в банку. Если №13 ходит еще более-менее с каким-то интервалом, то № 46 практически отсутствует, что влечет за собой постоянное переполнение всех автобусов, так как тот  транспорт который есть на маршруте не может справиться с тем пассажиропотоком который существует. 

    Согласен с тем, что все утром опаздывают и хотят уехать и в большинстве случаев не высказывал никогда недовольства по поводу загруженности маршруток, тем более часто водители просто сами видя что автобус полный не разрешали пассажирам войти, но сегодня утром был возмущен до предела поведением водителя и кассира маршрутки № 13 государственный номер ВЕ 7170АА (белая "Рута"), который по пути следования постоянно наполнял салон людьми до такого степени, что не возможно было вообще дышать и шевелиться. Когда же пассажиры начали делать замечания по этому поводу, кассир ответил нецензурной бранью, сказав что сам знает сколько пассажиров ему брать... На мое предупреждение о том, что я вынужден буду обратиться по данному вопросу в транспортный отдел горисполкома с жалобой, он ответил мне презрительной улыбкой, сказав "Иди куда хочешь, мне по...ую".... Всю дорогу водитель ехал с опасной скоростью, обгоняя иные автомобили и нарушая правила движения, что в сложившихся погодных условиях могло повлечь трагические последствия для пассажиров автобуса, а учитывая наполненность салона в случае аварии последствия могли оказаться еще ужаснее...  Прошу разобраться с указанной ситуацией и наказать водителя и кассира маршрутки за хамское поведение, а так же за нарушения правил перевозки пассажиров.    

  • Автор: Serg 26 March 2012

    Теперь ясно как Вы "активно" решаете наши проблемы..... С момента написания мною обращения прошло почти полтора месяца, а реакции никакой... Товарищи, читайте Закон Украины "Об обращении граждан", по которому Вы должны были рассмотреть мое заявление в месячный срок.  

    Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян  Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
    одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
    додаткового вивчення, - невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
    днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити
    порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного
    органу, підприємства, установи, організації або його заступник
    встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що
    повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний
    термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може
    перевищувати сорока п'яти днів.

  • Автор: Юрій Георгійович Андрієнко 23 April 2012

    На доручення міського голови щодо грубої поведінки водія та касира автобусу д/н ВЕ 71-70 АА, який здійснює пасажирські перевезення на міському автобусному маршруті загального користування № 13 «Агротехніка - сан.Дубки» повідомляю наступне.
    На нараді в управлінні транспортного комплексу, зв'язку та телекомунікацій Миколаївської міської ради у присутності керівництва підприємства - перевізника МПП «ТФТ» проведено службову перевірку. Факти, на які посилається автор статті, знайшли своє повне підтвердження.
    За порушення Правил надання послуг пасажирським автомобільним транспортом та грубої поведінки наказом по підприємству - перевізнику МПП «ТФТ» касира гр.Казаченко В.М. з підприємства звільнено, водію гр.Мальковському Д.В. оголошено догану та попереджено, що у разінадходження повторних звернень громадян його буде звільнено з підприємства.

1