2223. Ситуация с мусором и 79-м маршрутом
Прочитали
1743 | Комментариев
9
Здравствуйте! Хотел бы огласить несколько проблем и обе из них связаны с маршрутом номер семьдесят девять.
щас Переродов проведёт с ними воспитательную душеспасительную беседу и "покращення" наступит в кармане у Переродова
Маршрутки №79 не ходят вечером, а их водители мусорят, - пожаловались возмущенные николаевцы: http://news.pn/ru/incidents/83988
10 дней прошло - ни ответа, ни привета. Что за тормоза отвечают за благоустройство города?
почему вы ожидаете ответа через 10 дней, если этот срок не регламентирован ни одним законом?
минимальный
срок ответа на обращения граждан - 15 дней, если проблема не требует
специального изучения, и месяц, если за 15 дней разобраться невозможно
максимальный срок рассмотрения не может превышать 45 дней
Я ожидал ответа уже на следующий день, так как дело пустяковое. Спасибо за юридическую консультацию. Спорим и через 100 дней ситуация не изменится?
спорить не буду - боюсь проиграть )))))))))))
но дача ответа и решение вопроса - это две большие разницы
На Ваше електронне звернення щодо неналежної роботи міського автобусного маршруту № 79 у вечірні часи повідомляю наступне.
На нараді в управлінні транспортного комплексу, зв’язку та телекомунікацій Миколаївської міської ради надано доручення керівництву підприємства-перевізника, яке обслуговує даний маршрут, щодо забезпечення належного перевезення пасажирів у вечірні часи, а саме після 19:00, та суворого дотримання схеми руху маршруту.
Підприємствам-перевізникам ПП «ПіК» та ПП «МІС», які обслуговують міські автобусні маршрути № 79 та № 52, надано доручення щодо термінового виправлення санітарного стану на кінцевій зупинці даних маршрутів по вул. В.Морській (біля Варварівського мосту) та його суворого дотримання в подальшому.
За результатами повторних перевірок, порушень договірних умов не встановлено.
При виявленні фактів порушення діючого законодавства в роботі міського пасажирського транспорту громадяни міста звертаються до управління транспортного комплексу, зв’язку та телекомунікацій Миколаївської міської ради, де створено «гарячу лінію» для оперативного реагування (тел. 067-512-75-44, або 37-04-95).
ответ не имеет смысла, так как гадюшник там будет разводиться и далее, свинья везде болото найдёт и создаст
ни одна проблема в этом городе не решается на системном уровне, руководство горисполкома состоит из сброда импотентов
например если там нет урн, неудивитльно что мусор бросают на землю, но даже при наличии урн, они должны регулярно обслуживаться, затем должен быть надзор за их регулярным обслуживанием и чистотой, затем должна быть ответственность за несоблюдение правил чистоты и санитарных норм, вот это называется системным решением проблемы