Главная Страница  »   Все пользователи  »   Robin  »   Комментарии

Robin 12 лет
  • Комментарий к документу:

    Васюков!!!Руки прочь от городских автобусов.

    Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    Дата публикации: 22 March 2012

    Пусть, для начала, г-н Васюков и ответит прилюдно, что и как он делал, как "защищал" интересы и чьи. 
    Только он посмеется в ответ на это наивное предложение и ни за что отвечать, естественно, не станет.
    Но хорошо смеется, как известно, последний.

  • Комментарий к документу:

    РАНО РАДОВАЛИСЬ

    Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    Дата публикации: 22 March 2012

    Как-то странно и наивно это все выглядит. Есть такая игра -- "добрый"--"злой". К "доброму" доверием проникаются, "злого" ругают. Вроде бы разные, но на самом деле одно дело делают. Хотелось бы ошибаться, но вот не верю (!) я, чтобы зам. был такой весь незаменимый, что его начальник ничего поделать с ним не может.
    Возникает вопрос в этой связи, и даже не один. 
    Может, нужно не просить на коленях, а уже давно пора требовать?
    Требовать (!) отвественности, в первую очередь, у наших либераст... простите, -- либеральных властей

  • Комментарий к документу:

    Васюков!!!Руки прочь от городских автобусов.

    Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    Дата публикации: 22 March 2012

    Как-то странно и наивно это все выглядит. Есть такая игра -- "добрый"--"злой". К "доброму" доверием проникаются, "злого" ругают. Вроде бы разные, но на самом деле одно дело делают. Хотелось бы ошибаться, но вот не верю (!) я, чтобы зам. был такой весь незаменимый, что его начальник ничего поделать с ним не может.
    Возникает вопрос в этой связи, и даже не один. 
    Может, нужно не просить на коленях, а уже давно пора требовать?

  • Комментарий к документу:

    Возврат маршрута №83

    Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    Дата публикации: 17 March 2012

    Совенршенно согласен с автором насчет издевательства над людьми уровнем качества перевозки маршрутками!
    Меня, как потребителя, не волнует, "отбиваете" вы, владельцы маршрута, затраты, или нет. Судя по тому, с каким остервенением вы стремитесь сохранить сложившийся сатус-кво, для вас не все так плохо, как вы плачетесь.
    Работать надо было, у вас на это были 20 (двадцать!!!) лет, а не только тупо рубить деньги, нанимая водителей по сходной цене, которые иногда потом оказываются наркоманами, и следить за машинами, которые как было уже написано должны возить людей бесплатно, при их уровне комфорта и безопасности!

  • Комментарий к документу:

    Автобус маршрута 83

    Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    Дата публикации: 17 March 2012

    Что-то невообразимое происходит в городе в связи с появлением маршрута 83 -- маршрутчики выходят на пикеты, автобус то ходит, то не ходит (вчера простоял 40 минут около 14:00 на "Стадионе" -- так и не дождался...).
    Что это за беспредел? Что за хаос?

    Неужто нельзя поставить на место зарвавшихся перевозчиков из тех, кто выгнал водителей с бредовыми лозунгами а-ля "автобусы секонд-хенд"? Поставить не столько административно, сколько хотя бы еще раз указать им на правила перевозки, расклеенные в каждой маршрутке у них же! 
    Их "возмущение" иначе как мыслями не очень умного человека и не назовешь: говорят об автобусах "секонд-хенд" так, будто маршрутки у нас сплошь все новые и перевозят цивилизованно!
    Работать надо было, а не деньги только лишь считать, (не)уважаемые владельцы маршрутов! У вас для организации работы были возможности, вы ими не воспользовались -- это ваш выбор, но нас, пассажиров, вы "такие хорошие" не устраиваете, идите на все четыре стороны!
    Маршрутка, если это даже "Мерседес-Спринтер", в которой при среднем росте человека его колени упираются в спинку сиденья впереди, а над ним нависают еще 3 человека -- это не общественный транспорт, это издевательство над людьми, помноженное на жадность владельца.
    Вероятно, как всегда, просто причиной деньги, которые до недавнего времени можно было "тупо" рубить, не озабочиваясь интересами людей, которые в таких маршрутках превращаются в заложников, по сути, произвола водителей и жадности владельцев. Многочисленные аварии с жертвами, происходившие на протяжении всего времени присутствия маршруток -- тому очевидное доказательство. А ДАИ, вероятно. здесь лишь оправдывает свое название, так как закрывает глаза и на переполненные сверх всяких норм машины, и на лихачества водителей. Рука руку моет (сцуко...)

    Нужно убрать этот позор, эту дикость -- маршрутки -- из города! Оставить только несколько маршрутов, может быть, да и то под жестким контролем безопасности таких перевозок. За 20 (двадцать!!) лет своего существования они так и не выросли с уровня "временного решения транспортной проблемы", и, вероятно, владельцы маршрутов за это время окончаетльно потеряли ощущение реальности -- хамовитые водители, переполненные и грязные маршрутки, срок эксплуатации которых раза в 2, наверное, больше чем 12-летних автобусов, вызвавших такое "бурление говн" в среде маршрутчиков.

    По поводу 83-го маршрута.
    Что же вы делаете? Сделали хорошее дело, первые же недели показывают, насколькл такой маршрут нужен, насколько он соответсвует нуждам города, людей, насколько у него перспективы велики, в отличие от дикости 90-х -- мршруток, и что же в результате?
    (к слову, привет "убыточной" плановой экономике Советского Союза, так поносимой все эти 20 лет -- оказывается, отнюдь не идиоты тогда управляли народным хозяйством и, в частности, перевозками на общественном транспорте, если возврат к тем решениям транспортной проблемы сразу принес такие позитивные результаты! может быть, стоит вернуться к наработанному тогда опыту и его еще раз осмыслить?).
    Хотели как лучше. получилось -- как обычно: автобус ходит нерегулярно, можно простоять час и не дождаться!
    Установите хотя бы часть автобусов на график движения +-10-15 минут, и люди потянутся, привыкнут, больше порядка будет и спасибо еще скажут!
    И, вероятно, нельзя рассчитывать рентабельность только на уровне "сколько денег приносит маршрут в день" минус "затраты на маршрут в день".
    Оптимизируйте затраты, увеличивайте поступления от продажи услуги -- считайте работайте одним словом. А то складывается впечатление, что этим всерьез не занимаются... Информируйте людей о маршруте 83, 98, а не только расклеивайте в автобусах названия остановок маршрута шрифтом бОльшего размера., ходите по расписанию -- это ведь несложно!
    И не забывайте, что сиюминутные прибыли или убытки -- это еще не все ведь, есть и более долгосрочные перспективы, не так ли? Вот тогда и можно будет считать, что чего стоит.
    А маршрутки перспектив не имеют -- неужели это не очевидно?
    Это транспорт,  который отбрасывает город в 90-е годы прошлого века.
     

    И неужели с порядком у нас такие большие и неподъемные проблемы, а?

1