![](/theme/default/images/cms-console/noavatar-female.jpg)
-
Комментарий к документу:
оплатила за газ и получила еще три бонуса в подарок: хамство, картонку и грязную тряпку в лицо!
Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Дата публикации: 21 December 2014
Оплатила за газ и получила три бонуса в подарок: хамство, картонка и вонючая тряпка в лицо. Складывается устойчивое ощущение что, все работники в сфере жилищно- коммунального обслуживания, проходят какие то тренинги по хамству и омерзительному поведению по отношению к клиентам.
Обычно я оплачиваю за "коммуналку" через интернетбанкинг, но в этом исключительном случае мне понадобилось осуществить оплату через кассу. И вот приезжаю я, в газовую, на 7-ю Слабатскую 30б. С виду все прилично, поднимаюсь на второй этаж и не вижу кассу, нет никакого ориентира. Поинтересовалась у людей, и мне указали на некое подобие кассы. И что я вижу, квадрат картонки обрамленный в рамку. При попытке приподнять эту картонку, чтоб обратится к кассиру и просунуть расчетную книжку и деньги, я перед своим лицом обнаружила вонючую тряпку которая фиксировала окошко в прикрытом положении, что крайне затрудняло "общение" с кассиром. Мало того, еще и при каждой моей попытке слегка приподнять эту картонку чтоб задать вопрос, мне приходилось выслушивать очередную порцию хамства по этому поводу. Такое ощущение что я приоткрывала дверцу в приисподню). Такое отношение к клиентам просто шокирует, это возмутительно. Есть же какие то нормы и этика общения с клиентами!? работники гос.учериждений либо жилищно- коммунальных служб и подобных предприятий, ведут себя так будто люди им лично чем то обязаны. Если я плачу деньги за какую то услугу или товар, то могу расчитывать на культурное предоставление услуг и вежливое обслуживание. И уж точно хамство, вонючая тряпка и ограждение из картона просто недопустимы в сфере где нужно общаться на прямую с людьми. Я понимаю что, может быть эта проблема мелочь в сравнении с такими глобальными проблемами как АТО на Донбасе, или экономия электричества. И все же, очень прошу, не оставьте без внимания такую на первый взгляд " мелочную" но немаловажную проблему. За ранее благодарю!P.s. прошу прощения за орфографические ошибки. -
Комментарий к документу:
три раза в день и хаотично.
Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Дата публикации: 21 December 2014
P.s. в Корабельном районе свет отключают хаотично без графика в связи с этим люди регулярно застревают в лифтах. Лифты при отключении света останавливаются между этажей. Получается так что либо люди должны терпеливо ждать пару часов когда включат свет, либо вызвав лифтера и с риском для жизни в полной темноте выпрыгивать над открытой шахтой из лифта. Это еще одна веская причина для создания четких графиков отключения света. Тогда люди в установленные часы просто не будут пользоваться лифтами.
-
Комментарий к документу:
три раза в день и хаотично.
Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Дата публикации: 21 December 2014
У нас на Артема свет отключают хаотично, по три раза в день. В сумме в день сидим без света по 8-11 часов. Это что за дискриминация такая? Дома расположенные от магазина "Фуршет" и ниже к заводу "Океан" вообще не отключают от электричества. Почему 7-ой микрорайон отдувается за весь район? И почему в списках графиков отключений по районам,что предоставляет "Николаевоблэнерго" никогда нет Корабельного района? "Николаевоблэнерго" вообще знает что в Николаеве есть такой район, или нас демонстративно игнорируют!? Мы старались понимать ситуацию что сложилась в стране. И мы требуем чтоб и нас понимали и услышали. Мы убедительно просим руководство города, равномерного распределения часов отключения электричества по всем районам и микрорайонам города Николаева и Николаевской области.
-
Комментарий к документу:
Двойное ежедневное отключен ие света. В соседнем квартале вообще не выключают. Там живет какой то начальник? И друг мэра?
Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Дата публикации: 21 December 2014
У нас на Артема свет отключают хаотично, по три раза в день. В сумме в день сидим без света по 8-11 часов. Это что за дискриминация такая? Дома расположенные от магазина "Фуршет" и ниже к заводу "Океан" вообще не отключают от электричества. Почему 7-ой микрорайон отдувается за весь район? И почему в списках графиков отключений по районам,что предоставляет "Николаевоблэнерго" никогда нет Корабельного района? "Николаевоблэнерго" вообще знает что в Николаеве есть такой район, или нас демонстративно игнорируют!? Мы старались понимать ситуацию что сложилась в стране. И мы требуем чтоб и нас понимали и услышали. Мы убедительно просим руководство города, равномерного распределения часов отключения электричества по всем районам и микрорайонам города Николаева и Николаевской области.