Главная Страница  »   Все пользователи  »   HAWK  »   Комментарии

HAWK 62 года
  • Комментарий к документу:

    Не закрывайте нашу почту

    Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    Дата публикации: 08 December 2011

    Я, Сизов Владимир Геннадиевич, прошу Вашего участия в данной ситуации. Моя мать Сизова Галина Тимофеевна получает пенсию в почтовом отделении №40 (по адресу ул. Крылова,17). Если это отделение закроют то её пенсию прийдётся получать в отделении №38 ( ул. Дачная , 9), что неудобно в её возрасте. Прошу вашего содействия.

  • Комментарий к документу:

    Зачем нам нужен такой сервис?

    Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    Дата публикации: 25 November 2011

    Я, Сизов В. Г., купил ноутбук в магазине "Комп'ютерний Всесвіт" по адресу пр. Мира 5, 7.10.2011.

    23.11.2011 - ноутбук вышел из строя.

    По просьбе работников магазина я отнёс свой ноутбук в сервисный центр, обслуживающий этот магазин.

    25.11.2011 - я обратился за помощью в сервисный центр. Номер заявки 1186. В этот же день мне ответили что, хотя видимых механических повреждений на ноутбуке нет (требования гарантии) мне отказали в гарантийном обслуживании, так как менеджер этой группы сказал: «Замена матрицы не входит в гарантийное обслуживание», а мастера ответили, что для них указания менеджера - закон, хотя они не согласны с его решением, но они дорожат своим местом и своё зарплатой. На мою просьбу выдать мне заключение в виду чего мне отказано в ремонте, на что мне ответили: «Такая справка стоит 100 грн.»

    Я обратился за разъяснением сложившейся ситуации к директору магазина, в котором покупал ноутбук. Он сказал, что отношением к ремонту техники данного сервисного центра он не доволен и поэтому расторгает с ними договор, а в виде исключения он отремонтирует мне мой ноутбук по гарантии.

    Я считаю, что данный сервисный центр занимается не ремонтом, а ищет повод как отказать, поэтому обращения к ним довольно мало. Я считаю, что лицензия на данный вид деятельности выдана необоснованно.

    Прошу, Вас, принять меры. 

    Заранее благодарен.

  • Комментарий к документу:

    Бездействие ЖЭК №6

    Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    Дата публикации: 27 August 2011

    Уважаемый Владимир Дмитриевич

               Я Сизов Владимир Геннадиевич, проживающий г. Николаев, ул. Крылова 27 кв. 37. Обращаюсь к, Вам, за помощью на бездействие ЖЭК №6. Мы жители 3-его подъезда данного дома, а именно жители первых этажей неоднократно обращались в свой ЖЭК за помощью, заменить в подвале нашего подъезда на выходе из квартир канализационную трубу ведущую к центральной канализации. Так как она собрана из нескольких соединений имеет малую проходную способность, что приводит к частым подтоплениям канализационными водами квартиры 36, 37, 38 данного дома. Так 26.08.2011 так же произошёл подтоп наших квартир. Я обратился в ЖЭК №6 в 7:45 но обещанной помощи мне и моим соседям, начальником Жека и мастером ничего сделано не было до конца рабочего дня. Только с 17:00 вызванная аварика произвела нам чистку канализации.

    За что я и мои соседи платят коммунальные услуги, которые нам не обеспечивает ЖЭК №6?

    ПОМОГИТЕ решить нашу проблему!

    С уважением:  Некрасова Н. А. (кв. 36)

                                  Сизов В. Г. (кв. 37)

                                  Васильева Н. В. (кв. 38)

    Надеемся на вашу помощь!

    27.08.2011

1