Главная Страница  »   Все пользователи  »   Гор  »   Комментарии

Гор 49 лет
  • Комментарий к документу:

    До КАКИХ ПОР ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ БУДЕТ ПООЩРЯТЬ СТИХИЙНУЮ ТОРГОВЛЮ???

    Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    Дата публикации: 12 October 2013

    Юрий Исаевич, обращаюсь к Вам лично, как к и.о. мера города. Скажите, до каких пор городкая власть будет плевать на закон и порядок? Поймите, нам не нужна власть импотентов, которые не могут, а главное не хотят наводить в городе порядок! Так, ранее я уже обращался по этому вопросу - воз и ныне там. Прошу незамедлительно заняться тем безобразием, которое происходит на тротуаре от остановки Автовокзал до Зоопарка по пр. Октябрському. Вы не можете не знать, что до 2-3 часов дня, ежедневно, кроме понедельника половину квартала от остановки Автовокзал до Зоопарка занимают хламидники. Во-первых, это портит эстетический вид города (рядом международный автовокзал), во-вторых, торговля на тротуарах - ЗАПРЕЩЕНА (они мешают передвижению пешеходов и оставляют после себя мусор, в третьих, они свой хлам разложили еще и на газанох. Я не понимаю, у нас нет милиции? Чем они занимаются? Или они получили взятку и закрывают на это глаза, так же как и кто-то из мерии, кто разрешает и не пресекает это безобразие. 

    Уже чуть ли не на ворота зоопарка свое тряпье вешают (фото прилагается). Хорошая визитная карточка для города.
    И еще: на площади Леонтовича перед зоопарком по-прежнему паркуются машины! Вся плитка уже испорчена и провалена! Кто вообще дает право парковаться на непроезжей части, которая является пешеходной зоной? 
    Прошу незамедлительно разобраться в обоих ситуациях и ликвидировать стихийную торговлю на указанном участке и осуществлять дальнейший контроль сотрудниками милиции по недопоущению дальнейшей стихийной торговли. А также разобраться в незаконной парковке возле зоопарка на площади Леонтовича и наказать ответственного за данное нарушение правил парковки. 
    Тоже самое (стихийная торговля) творится и напротив Кишени (возле автовокзала). Прошу принять меры. 

    Иначе оставляю за собой право обратиться в прокуратуру по поводу бездействия городской власти!!! 




  • Комментарий к документу:

    Остановка на Пушкинской

    Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    Дата публикации: 07 October 2013

    Добрый вечер! Не пойму, то ли я дебил, то ли у нас реально все делается через ...опу. Еще раз по остановке маршруток и автобусов на Пушкинской в сторону Советской. Максимум, чего удалось добиться, это то что теперь большая часть маршрутчиков сигналит перед зеброй, чтоб другие проехали и уступили им место за зеброй. Но вы мне объясните другое...кто установил знак остановки маршруток и автобусов буквально за три метра за переходом? По каким это правилам? И для кого вообще сделана остановка? Ни маршрутки, ни троллейбусы там не останавливаются? Где логика? Для чего толпиться в районе зебры, если через 5 - 10 метров остановочный павильон? Или я дебил или я чего-то не понимаю......? В связи с этим предлагаю, перенести остановку маршруток на 5-10 метров вперед до остановочного павильона, и перевесить знак, который вообще непонятно по каким нормам размещен, и освободить наконец пешеходный переход. 

    А еще более оптимальный вариант был бы перенести остановку маршруток на нынешнюю троллейбусную (и перевесить знаки), там и места для маршрутчиков было бы больше, чем сейчас на переходе, а троллейбусную перенести на имеющуюся сейчас непонятно по каким причинам неиспользуемую остановку на Пушкинской. Почему пассажиры муниципального транспорта должны мокнуть под дождем, ожидая троллейбус, если есть остановка с крышей? Только не надо отговорок, что там что-то неположено. Была б воля.....Потому что ваши иррациональные действия и решения тоже очень тяжело подаются пониманию.... 

    Второе, на Советской (в сторону Садовой ) по-прежнему, несмотря на ваши беседы с маршрутчиками, творится вакханалия...Где ГАИ? Почему не наказываются нарушители? Почему пол остановки не используется? Почему полоумные водители по-пержнему паркуются сразу за зеброй? Прошу не отписываться, а принять жесткие меры. Я хочу увидеть ГАИ на этом участке. В конце концов, что за бардак? И почему оранжевый остановочный комплекс в конце остановки не используется для троллейбусов? Почему там паркуются машины? И почему на остановке вообще нет знака остановки троллейбусов? Прошу навести порядок на остановке!

    Следующее, остановка Луначарского (в сторону Советской). Почему на ней нет знака остановки троллейбуса? Зато в начале следующего квартала (за ул. М. Василевского) висит знак остановки троллейбусов, но там останавливаются только некоторые маршрутки? Прошу либо перевесить знак остановки троллейбусов на Луначарского, и не вводить пассажиров заблуждение, а еще лучше перенести троллейбусную остановку на нормальную остановку, а маршрутки пусть останавливаются на Луначарского. 

    И последнее, остановка Дзержинского (в сторону Советской).  Я обращался по этому два раза, воз и ныне там. Маршрутки 44 номера по-прежнему паркуются под знаком остановка троллейбуса. Что нужно еще сделать, чтобы нарушитель был наказан и был наведен порядок? И еще раз предлагаю перенести остановку 44 номера на Дзержинского или дальше по остановке, так они мешают и троллейбусам, и остальным маршруткам, отстаивая и набирая людей! 
    И по остановочному комплексу на этой остановке. Для чего на нем было сделано освещение и подсветка названия остановки? Еще ни разу оно не работало. Прошу заставить арендатора выполнять свои обязанности и включать освещение на остановке. И поставить нормальную урну, а не тот наперсток, которую они поставили. На остановке постоянно грязь и куча мусора. Прошу заставить арендатора держать остановку в чистоте. 

    И еще раз прошу передать информацию в Николаевэлектротранс - до сих пор определенное кол-во троллейбусов и трамваев ходит без указателя маршрута спереди. Если необходимо, я могу указать все бортовые номера без маршрутных указателей. Например, ЖЕЛТЫЕ ЛАЗЫ 03, 04, 05 ПО-ПРЕЖНЕМУ ЕЗДЯТ БЕЗ УКАЗАТЕЛЯ МАРШРУТА!!! СТОИТ ТОЛЬКО НОМЕР! ТРАМВАЙ 2004 ЭЛЕКТРОННОЕ ТАБЛО НЕ РАБОТАЕТ ХОТЯ ЭТО ОДИН ИЗ САМЫХ НОВЫХ ТРАМВАЕВ, ВПЕРЕДИ НЕТ ДАЖЕ ТАБЛИЧКИ С МАРШРУТОМ, ТОЛЬКО НОМЕР, А С БОКУ КРАСУЕТСЯ ФИРМА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. ИНТЕРЕСНО, ДЛЯ ЧЕГО ЕЕ ВООБЩЕ ВКЛЮЧАТЬ.
    И ВОДИТЕЛИ ПО МИКРОФОНУ ПО-ПРЕЖНЕМУ В ОСНОВНОМ НЕ ОБЪЯВЛЯЮТ ОСТАНОВКИ!!! ЕСЛИ НЕОБХОДИМО, Я ВАМ НАЗОВУ КАЖДОГО ВОДИТЕЛЯ, ИГНОРИРУЮЩЕГО СВОИ ОБЯЗАННОСТИ. МОЖЕТ ВЫ БУДЕТЕ ЛИШАТЬ ИХ ПОЛОВИНЫ ЗАРПЛАТЫ? МОЖЕТ ТАК ДО НИХ  ДОЙДЕТ?

  • Комментарий к документу:

    "СКАЖИ "ДА!!!" НИКОЛАЕВСКОМУ ТРОЛЛЕЙБУСУ !!!"

    Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    Дата публикации: 30 September 2013

    В группе ВСЕМ, КОМУ ДОРОГ ГОРОД НИКОЛАЕВ

  • Комментарий к документу:

    НЕТ ВАЙ ФАЯ!!!

    Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    Дата публикации: 30 September 2013

    місцевий , вы как жили в дерьме так и будете жить. За каждое дело должен отвечать тот, кто за него ответственен. А у нас вот так всегда: сами уберите улицу, сами приведите двор в порядок, сами поддерживайте вай фай в общественном месте, что нам еще делать самим? Зачем тогда такая власть и такие общетсвенные организации, которые не за что не в ответе? Так что жертвуйте сами, только я очень сомневаюсь, что от этого оно начнет работать. Разруха, как известно в головах, вот именно поэтому оно и не работает. Оно им просто не надо, вот и все....

  • Комментарий к документу:

    НЕТ ВАЙ ФАЯ!!!

    Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    Дата публикации: 29 September 2013

    Господа! Прошу обратить внимание на то что проект Wi-FI в парках и сверах города с треском проваливается! Даже в центральном сквере на Советской он систематически не работает ! ПОЗОР! Я несколько раз писал по указанному адресу электронной почты на табличке перед сквером по этому поводу, и не надолго он начинал работать. А теперь письма с этого адреса возвращаются с ошибкой. Так вот скажите кто вообще в ответе за данную ситуацию? Прошу вмешаться и не позорить наш город особенно перед гостями!!! Почему у нас за что не возьмуться наши люди - все не в жилу? Жду ваших действий. Если не в состоянии исправить ситуацию - то просто уберите табличку и не позорьтесь!!!

  • Комментарий к документу:

    "СКАЖИ "ДА!!!" НИКОЛАЕВСКОМУ ТРОЛЛЕЙБУСУ !!!"

    Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    Дата публикации: 28 September 2013

    Доброго времени суток, господа!

    Позволю себе ознакомить вас еще с одним проведенным опросом по электротранспорту города "СКАЖИ "ДА!!!" НИКОЛАЕВСКОМУ ТРОЛЛЕЙБУСУ !!!", проведенному в одной из групп в социальной сети Одноклассники. 

    1 вопрос. 
    Поддержали бы вы решение горсовета освободить проспект Ленина от маршрутных такси (пустить их по второстепенным улицам) и отдать предпочтение троллейбусам (при организации интервала движения последних не более 10 минут?)

    Сколько времени вы уже кормите нас общенаниями разгрузить проспект Ленина от неисчисляемого количества маршруток и перевести их на второстепенные улицы, а центральную магистраль города отдать троллейбусам, воплотив в жизнь план оптимизации движения пассажирского транспорта, разработанного в  Харькове. Но, как говорится, воз и ныне там. Я понимаю, пока еще есть нехватка в подвижном составе, но так мы еще 50 лет этого ждать будем. Вместо 7 обещанных троллейбусов в прошлом году получили только 4. Хочется, надеятся на то, что вы не забудете свои обещания, и когда будет необходимое количество троллейбусов, вы не придумаете очередные проблемы из-за которых невозможно убрать маршрутки с проспекта. Ситуация с маршрутками в последнее время просто критическая, но вы упорно ее не замечаете, так как, видимо, вы имеете с этого выгоду. 

    Так вот как ответили жители города на поставленный вопрос (см. фото 1)

    Как вы видите более 56 % опрошенных высказалось за то, чтобы полностью убрать с Проспекта маршрутки, а более 31 % опрошенных высказались за то, чтобы убрать все маршрутки, а оставить только цивилизованные (желтенькие) автобусы, а проспект отдать троллейбусам. 

    Мы надеямся вы выполните свои обещания, и что никакие финасовые интересы не заставят вас отступиться от намечанного плана. 

    Всвязи с этим все же хотелось бы вас спросить: когда примерно все же намечается воплощение в жизнь плана оптимизации пассажирского движения? Маршрутки и их скотское поведение на дорогах уже просто задрали!!!

    2 вопрос. 
    Какой из ранее действующих троллейбусных маршрутов вы бы хотели вернуть в настоящее время?

    Как вы видите на фото 2, большая часть респондентов, а это более 71 % опрошенных, высказалась за возвращение 9 маршрута троллейбуса (Ж/Д вокзал /Пассажирский/ - Мкрн. Северный (через Садовую и Б. Морскую). Действительно, это был очень удобный маршрут, соединяющий ж.д. вокзал и мкрн. Северный (без пересадок). А получается так, что жителям Намыва и Лесков нужно ездить на Северный, а тем, кто живет с другой конца проспекта - перебьются. Расмотрите возможность возвращенния маршрута номер 9, когда будет обновлен подвижной состав. 

    Также теперь ни один маршрут не ходит на грузовой вокзал, видимо там люди не живут. Так вот, более 30 % опрошенных высказались за возвращение маршрутов 1 (Ж/Д вокзал /Пассажирский/ - Ж/Д вокзал /Грузовой/) и 4 (мкрн. Лески - Ж/Д вокзал /Грузовой/). 

    3 вопрос. 
    Какой маршрут троллейбуса вы считаете бесполезным и который следовало бы ликвидировать (подразумевается маршрут движения и интвервалы движения на данный момент)?

    Более 85% опрошенных (фото 3) признали, что 5 маршрут троллейбуса (ул. Строителей - мкрн. Намыв) абсолютно бесполезен. И правда, он почти полностью дублирует большую часть маршрута 2 (Ж/Д вокзал /Пассажирский/ - мкрн. Намыв) . Вопрос, есть ли смысл? Ну, видимо, чтобы возить своих работников и торговцев - то да. Его даже якобы обозвали спец рейсом, ходящим только утром и вечером (одна машина). Но тогда вопрос, почему он в списке основных маршрутов города и почему не имеет точного расписания движения на конечной (Строителей)? Там висит какое-то старое расписание, не соответсвующее действительности (из расчета 2 машин на линии). Если это спец рейс, то он так и должен быть указан в маршрутах города, и должен иметь четкое расписание на конечной. Либо же его стоит вообще ликвидировать или сделать так, чтобы конечная у него была на Дзержинского как и раньше), где большой поток людей. И пустить хотя бы две машины, так как одна машина на линии вообще уже должна уйти в прошлое в нашем городе. 

    И ЕЩЕ ПО ПОВОДУ РАСПИСАНИЙ: 

    ПОЧЕМУ ПОЧТИ НА ВСЕХ КОНЕЧНЫХ ОТСУТСТВУЮТ РАСПИСАНИЯ? НЕДАВНО ВОЗЛЕ ПАРКА ПЕТРОВСКОГО УБРАЛИ РАСПИСАНИЕ 3 МАРШРУТА ТРАМВАЯ, ОСТАВИЛИ ТОЛЬКО 11, А НА КОНЕЧНОЙ 5 МАРШРУТА ТРОЛЛЕЙБУСА ВООБЩЕ ВИСИТ СТАРОЕ РАСПИСАНИЕ!!! А ТАК ПО КОНЕЧНЫМ РАСПИСАНИЙ ВООБЩЕ НЕТ! ЕСЛИ ВЫ НЕ В СОСТОЯНИИ СДЕЛАТЬ КАК В ЦИВИЛИЗОВАННЫХ ГОРОДАХ РАСПИСАНИЕ НА КАЖДОЙ ОСТАНОВКЕ (КАК В ПРИНЦИПЕ И ДОЛЖНО БЫТЬ) ТО СДЕЛАЙТЕ ХОТЯ-БЫ НА КОНЕЧНЫХ!!!

    И КОНКРЕТНО ПО ТРОЛЛЕЙБУСНЫМ МАРШРУТАМ: РАСПИСАНИЯ ВИСЯТ ТОЛЬКО НА КОНЕЧНОЙ 5 МАРШРУТА (Строителей) и НА КОНЕЧНОЙ 6,7 МАРШРУТОВ (Северный) - фото 7 и 8.. НО И ЭТИ РАСПИСАНИЯ УЖЕ НЕАКТУАЛЬНЫ!!! ЗАЧЕМ НУЖНЫ СТАРЫЕ РАСПИСАНИЯ? ВЫ ИХ ЛИБО ВООБЩЕ СНИМИТЕ, ЗАЧЕМ ВВОДИТЬ ПАССАЖИРОВ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ИЛИ ПОВЕСЬТЕ НОВЫЕ. НЕУЖЕЛИ ТАК ТЯЖЕЛО ТОЛЬКО НА КОНЕЧНЫХ ЭТО СДЕЛАТЬ ИЛИ У ВАС РУКИ НЕ ОТТУДА РАСТУТ? 

    И ЕЩЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЖЕЛТЫЕ ЛАЗЫ 03, 04, 05 ПО-ПРЕЖНЕМУ ЕЗДЯТ БЕЗ УКАЗАТЕЛЯ МАРШРУТА!!! СТОИТ ТОЛЬКО НОМЕР! ТРАМВАЙ 2004 ЭЛЕКТРОННОЕ ТАБЛО НЕ РАБОТАЕТ ХОТЯ ЭТО ОДИН ИЗ САМЫХ НОВЫХ ТРАМВАЕВ, ВПЕРЕДИИ НЕТ ДАЖЕ ТАБЛИЧКИ С МАРШРУТОМ, ТОЛЬКО НОМЕР, А С БОКУ КРАСУЕТСЯ ФИРМА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. ИНТЕРЕСНО, ДЛЯ ЧЕГО ЕЕ ВООБЩЕ ВКЛЮЧАТЬ. ТРАМВАЙ 2001 ТАКЖЕ НЕ ИМЕЕТ СПЕРЕДИ МАРШРУТНОГО УКАЗАТЕЛЯ. СРОЧНО ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!

    4 вопрос. 

    Интервалы движения каких маршрутов вы считаете необходимо сократить (чтобы ходили чаще).

    Более 58 % опрошенных (фото 4)высказались за то, чтобы сократить интервалы движения 7 маршрута. И правда, маршрут стал просто катастрофическим. Уже даже самые терпеливые бабушки не дожидаются троллейбуса. А причина в том, что в последнее время я стал замечать, что на линии всего один троллейбус. Позвольте узнать, что происходит? Какой смысл вообще с такого маршрута, если время полного оборота троллейбуса по данному маршруту составляет не менее 100 минут. Даже при 2-х машинах на линии интервал доходит до 55 минут, это просто немыслимо. Прошу разобраться в ситуации и не допускать более такого, чтобы на линии работала всего одна машина. 

    P.S. Сегодня 29.09.13 было обнаружено, что на линии было два троллейбуса 7 маршрута, но 13-30 один из них доехав до Намыва поставил себе табличку обед и уехал пустой в Лески. Ну, если человек даже поехал обедать почему должны страдать пассажиры? На линии осталась всего одна машина на это время!  Что нельзя на это время выпустить другой троллейбус? Прошу принять срочные меры по исправлению ситуации!!!

    Кроме того мною было обнаружено на 6 маршруте 7 машин, на 2 маршруте тоже 7 машин, на 5 больше 2 не бывает, хотя я их вообще не видел. Что получается? 7+7+2=16. В парке насколько я знаю 20 или 21 троллейбус! Так где же остальные по крайней мере  4? Почему они не ставятся на 7 маршрут? Как будто это умышленно делается! Разберитесь незамедлительно в этой ситуации! 

    Ну и более 43 % респондентов высказались за дальнейшее сокращение интервалов движения 2 маршрута. Благодаря новым троллейбусам и уменьшению интервалов движения, 2 маршрут снова обрел популярность, троллейбусы ходят всегда полные. 

    5 вопрос. 
    Какой новый маршрут троллейбуса вы бы хотели чтобы был в городе (по существующим линиям и по новым).

    Вот какие ответы были получены:

    мкрн. Намыв - Октябрськое (Завод Океан) /через пр. Ленина и пр. Октябрський/ 2. Ж/Д вокзал /Пассажирский/ - Парк Петровского /через Садовую и Б.Морскую/.

    соляные-ж.д вокзал

    Ж/Д вокзал /Пассажирский- Баштанское шоссе

    Намыв - Варваровка

    По адмиральской хотелось бы транспорт! А то мы здесь вообще безкоммуникационные

    ЖД Вокзал(пассажирский)--Варваровка

    мкрн.Р.Роща- мкрн.Северный


    В Октябрьское давно нужен троллейбус, а все остальное сказки для взрослых. Неужели громада не может содержать муниципальный транспорт???????????????????????????

    Пролетарский Сквер - Ж.Д. вокзал (пассажирский) вниз по Садовой до Скороходова, далее по Скороходова до пр. Октябрського, далее по пр. Октябрському мимо автовокзала до кольца на ул. Мира, и далее по существующей ветке до ж.д. вокзала. Таким образом, была бы завязана почти вся Садовая в транспортном движении, ведь сейчас по ЦЕНТРАЛЬНОЙ УЛИЦЕ Садовой (кроме отрезка от Б. Морской до пр. Ленина) ничего не ходит, нонсенс!!, а также захвачено половины улицы Скороходова, Автовокзал и Ж.Д. вокзал. По крайней мере можно было бы сделать хотя бы первую часть по Садовой, почему поперек города вообще нечем добираться? А Садовая ведь центральная улица. А маршрутчики - козлы, захватили самые выгодные маршруты, а дальше хоть трава не расти.

    Намыв - Большая Морская - Парк Петровского-пр. Ленина - пр.Октябрьский-з-д Океан

    Мне хваатает тех, что есть. Но реализацыия старой мечты: "Намыв-Октябрьское" было бы здорово.

    Намыв-Р.Урочище

    Терновка (конечная 51 маршрутки - жд вокзал пасажирский

    Конечно, самый реальный и нужный маршрут Октябрськое (Завод Океан). Сколько десятелетий нам обещали этот маршрут чиновники разного ранга , но жадность наших чиновников и нежелание что-то делать не дало воплотиться этой мечте в жизнь!!!

    6 вопрос. 

    Нравятся ли вам новые троллейбусы?

    Почти 99 % опрошенных (фото 5) довольны новыми троллейбусами. Так что с нетерпением ждем еще 3 обещанные троллейбуса этой же модели. Кстати, спасибо что учли замечания по электронному табло и за установленные автоинформаторы. Так бы везде!!!
    НО ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЙ: ВО-ПЕРВЫХ, ДО СИХ ПОР НИ В ОДНОМ НОВОМ ТРОЛЛЕЙБУСЕ МАЗЕ И НИ В ОДНОМ ИЗ ПЯТИ ЖЕЛТЫХ ЛАЗОВ НЕ ВИСИТ В САЛОНЕ СХЕМА МАРШРУТОВ, А ВО-ВТОРЫХ, НАПРИМЕР, НА ТРОЛЛЕЙБУСЕ С БОРТОВЫМ НОМЕРОМ 06 УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ ТАБЛО С НОМЕРОМ МАРШРУТА СЗАДИ. СРОЧНО ИСПРАВЬТЕ НЕПОЛАДКУ! 
    И ПОСЛЕДНЕЕ. НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ НОВЫЕ ЛАЗЫ И МАЗЫ СНАБЖЕНЫ ОПУСКАЮЩЕЙСЯ СТУПЕНЬКОЙ НА СРЕДНЕЙ ДВЕРИ. ТАК СКАЖИТЕ ЭТО ЧТО ВСЕ ДЛЯ ПРОФОРМЫ. ПОЧЕМУ ЛЮДЯМ ПРИХОДИТСЯ ПОМОГАТЬ ЗАНЕСТИ В ТРОЛЛЕЙБУС КОЛЯСОЧНИКА ИЛИ КОЛЯСКУ С РЕБЕНКОМ? НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ПРИМИТЕ МЕРЫ И РАЗЪЯСНИТЕ ВОДИТЕЛЯМ ИХ ОБЯЗАННОСТИ, ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ ОПУСКАТЬ ТРОЛЛЕЙБУС НА БОК В ТАКИХ СЛУЧАЯХ!!!

    7 вопрос 
    Хотели бы вы продлить график работы троллейбусов и до которого часа (сейчас троллейбусы № 2, 6 ходят в среднем до 20-30, № 5, 7 до 18-30)

    Действительно, уж слишком рано у нас заканчивают ходить трамваи и особенно троллейбусы. Хотелось бы чтобы и в 10 вечера можно было уехать на экологически чистом и вместительном транспорте. Тем более, что не во все районы, особенно по трамвайным маршрутам можно добраться маршрутками. 
    Так вот более 51 % опрошенных высказалось за то, чтобы троллейбусы (ну и трамваи, конечно) хоидили до 23-00, а 22 % опрошенных были бы вообще рады вернуть движение электротранспорта, как при СССР, то есть до 01-00. Ну, в современных реалиях это может и ни к чему, а вот до 23-00 вполне нормально. Например, район 10 военной или улица Комсомольская вообще не охвачена маршрутками, так как же людям добираться к себе домой или на работу, если трамваи после 9 уже не ходят, а 11 номер трамвая вообще ходит до 6-7 вечера (как же успеть с работы на трамвай???). Ну, и конечно, троллейбусы тоже должны ходить до более позднего времени, так как маршруток уже немного после 9 вечера, а желающих уехать еще много. 

    Просьба данную информацию перенаправить и в Николаевелектротранс для ознакомления!!!


    ТАКЖЕ ПРОСЬБА ОТВЕТИТЬ НА ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ!

  • Комментарий к документу:

    НИКОЛАЕВЦЫ ЗА ТРАМВАЙ!!!

    Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    Дата публикации: 28 September 2013

    Вячслав Леонидович, Вы несколько слукавили, сказав, что такого не было разговора. Вот почитайте: 


    http://www.podrobnosti.mk.ua/2013/08/21/ni...temkinskoj.html

    Николаевские депутаты предложили убрать трамваи с Потемкинской

    Сегодня члены бюджетной депутатской комиссии Николаевского горсовета предложили вынести 28 августа в сессионный зал вопрос «О предоставлении полномочий на привлечение средств под государственные гарантии», который активно обговаривался в СМИ.

    Собственно, вопрос с получением кредита не решится даже после поддержки местными избранниками.

    На самом деле, Департаменту ЖКХ просто предоставят полномочия участвовать в конкурсе на получение кредита, который стал возможен после создания финансово-кредитного союза при Кабмине. Естественно, участников конкурса будет более чем достаточно.

    Во время заседания стало известно, что горсоветы Винницы, Сум и Хмельницкого уже предоставили своим структурным подразделениям полномочия на взятие кредита.

    Относительно Николаева, то еще даже не известна приемлемая для нашего города схема получения кредита. Окончательных условий нет того, в каком объеме муниципалитет будет погашать проценты и само тело кредита.

    Вместе с тем отметим, что в случае победы в конкурсе, 47 миллионов гривен планируется потратить на приобретение 25 троллейбусов, чтоб, наконец, воплотить в жизнь проект оптимизации работы городского транспорта.

    Обсуждение вопроса было бурным. Даже прозвучала идея убрать трамвайный маршрут по Потемкинской, и на участок до парка Петровского пустить троллейбусы. Много говорилось о том, как необходимо переводить маршруты автобусов на улицы параллельные с проспектом Ленина, и тому подобное.

    В конце обсуждения прозвучало конструктивное предложение – даже в случае проигрыша в конкурсе, Николаеву все равно необходима Программа по развитию электротранспорта. Это значительно ускорит приобретение подвижного состава за средства местного бюджета.

    Отдельно отметим, что вице-мэр Роман Васюков анонсировал, что через неделю на дороги Николаева выйдет новый троллейбус. Второй троллейбус горожане увидят ко Дню города.

    И еще: Вы ничего не ответили на остальные два пункта! 

  • Комментарий к документу:

    Троллейбусы на маршруте № 2.

    Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    Дата публикации: 20 September 2013

    Абсолютно согласен с этим обращением. Никогда все 4 троллейбуса не ходят по проспекту. В последнее время опять куча старья ходит. Зачем вы закупали новые троллейбусы? В лучшем случае ходит 3 троллейбуса, а в основном по 2,  а бывает даже и по 1. 

  • Комментарий к документу:

    Валентин Васильевич, лично ВАМ!!!

    Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    Дата публикации: 17 September 2013

    Валентин Васильевич, обращаюсь лично к Вам!!! Вы либо отвечаете только на выгодные для Вас вопросы или не читаете сообщение до конца!!! 


    Я еще задал вопрос, что будет дальше с парком 61-коммунара. Теперь в нем четверть деревьев отсутсвует. Что дальше? Как вы собираетесь восстанавливать обезображенный вашими подопечными парк? Не уходите от ответа!!!
    То же касается и антисанитарного состояния парка. Неужели  наша власть настолько бедна, что не может организовать уборку центрального парка города чаще чем 1 раз в неделю?  

     И второе, был вопрос за Парк Петровского! Вы его вообше проигнорировали!!! Арендатор не выполняет своих обязанностей и ваших предписаний! Парк по-прежнему, кроме центральной аллеи, погружен во тьму, вход в парк тоже не освещается, скамейки на всех второстепенных аллеях поломаны, дорожки не асфальтированы. Ваши действия? Умели отдавать парк в аренду на 49 лет, умейте и спрашивать с арендатора!!! 

  • Комментарий к документу:

    Это пешеходный переход или базар?

    Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    Дата публикации: 15 September 2013

    И только ли там. На Дзержинского тоже самое - сидят прямо чуть ли не на дороге бабки со своими цветочками и чем там еще непонятно. Беспредел вообще полный. А старьевщики за рынком колос, нагло обосновавшиеся но отрезке от остановки Автовокзал аж до самого зоопарка. Где такое вообще можно найти! Даже в нашем соседе Херсоне такого безобразия нет.