Tatyana
-1 года
-
Комментарий к документу:
Обращение
Комментарий к документу: Обращение к депутату
Дата публикации: 12 February 2012
Уважаемый Сергей Васильевич!Обращаюсь к Вам как к главному врачу поликлиники №4.
18.11.2011 обратилась в вашу (и мою по месту жительства поликлинику) с целью получения консультации и медицинской помощи врача отоларинголога. Но, к сожалению, к доктору в тот день, несмотря на температуру 39, невыносимо острую боль в ухе и горле, не попала, так как работники регистратуры (по распоряжению начмеда поликлиники) отказались дать мне мою карточку, записать на прием к врачу без пройденного онкоосмотра и сделанной флюраграммы.
Прошу Вас, как высокопрофессионального специалиста, ответить мне на вопросы:
- на каком основании мне было отказано в получении ургентной медицинской помощи при острой боли и высокой температуре?
На основании приказа Министерства охраны здоровья медработники поликлиники должны при первичном обращении в медицинское учреждение направлять больных на флюрографию и онкоосмотр. Но, скажите пожалуйста, почему это надо делать при остром состоянии больного (при высокой температуре, острой боли), неужели нельзя направить на эти обследования при улучшении физического состояния (например, при выдаче больничного листа, вплоть до того, что не выписывать больничный в случае непройденных обследований);
- также прошу ответить мне на вопрос, где в приказе Министерства охраны здоровья идет речь о том, что больной обязан пройти эти обследования, неужели, вы можете связать человека и отправить его насильно сделать флюрограмму и пройти онкоосмотр? Многие люди обращаются к гинекологам в женские консультации и частные клиники. Я, например, прошла в июне этого года полное медицинское обследование в медицинском центре "Валео". Но, скажите мне, почему при острой боли и высокой температуре, чтобы попасть к врачу и получить назначение на прием антибиотиков и препаратов, оказывающих обезболивающее действие, я должна съездить в медицинский центр "Валео", забрать выписку из своей карточки, вернуться в поликлинику по месту жительства (так как, к сожалению, к врачу-отоларингологу медцентра "Валео" записи на 18.11.11 не было из-за большого количества записанных на прием людей) и только тогда получить медицинскую помощь?;
- почему сотрудник регистратуры берет (не имея на это никаких законодательно данных полномочий) право не допускать меня на приме к врачу, говорить о том, что только работники регистратуры смогут проконтролировать прохождение онкоосмотра и флюрограммы, а то от "врачей этого не дождешься"?
В своей автобиографии Вы пишите, что Вы "чуткий к членам своего коллектива, беспокоитесь о каждом специалисте" , но, скажите пожалуйста, почему Вы настолько жестокий, преступно равнодушный, непрофессиональный по отношению к пациентам своей поликлиники? Почему Вы как руководитель на сегодняшний день неспособны навести порядок в лечебном учреждении, руководителем которого являетесь. Почему Вы не способны правильно читать, интерпретировать и направлять на благо людям министерские приказы? Неужели, заставляя меня при высокой температуре, острой боли, воспаленных лимфоузлах отправляться на приме к гинекологу и проходить флюрограмму, ваши сотрудники (во главе с беспредельно умным начмедом) думали о моем здоровье, оставляя меня без оказания медицинской помощи (с учетом того, что 18-20 ноября - выходные дни). Вполне понятно, что люди думали о выполнении приказа (поставить галочку), но никак не о моем здоровье. В Итоге получилось, что мне отказали в оказании медицинской помощи. Прошу Вас ответить мне на мое обращение, и по возможности, заниматься не только депутатскими делами, помогать избирателям своего округа, которые за вас голосовали, но и подумать о пациентах поликлиники.
С уважением, Татьяна.