События и факты
Полезная информация
важная информация
Все материалы, размещенные на этом сайте, принадлежат городской общине города Николаева.
Лишь только вместе с вами мы сделаем наш родной город лучше!
подпишитесь на новости
Вы сможете получать уведомления об обновлениях в различных разделах сайта, например, о появлении новых грантов или новых социальных проектах городского головы, либо о новых указах и распоряжениях. Держите руку на пульсе, и вы всегда будете в курсе всех событий!
Как Вы считаете кто должен ставить РЕШЁН в окошке текущего состояния вопроса:
1. Обратившийся гражданин
2. Органы в чьи обязанности входит решения вопроса
3. Ваш вариант ответа
сначала Органы в чьи обязанности входит решения вопроса, а потом Обратившийся гражданин, дабы предотвратить "игры в одни ворота", например, Орган в чьи обязанности входит решения вопроса постит стандартную отписку, хотя вопрос реально не решен. Обратившийся гражданин должен подтвердить решение проблемы. У меня лично есть реальный пример того, что на мой запрос я получил отписку соссылкой на закон как должно было бы произойти, но в реалии ситуация не изменилась
Предлагаю ввести еще один флажок для обращений, напр. "СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ", "А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ", "ОЖИДАЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ", "ЖДЕМ ОТВЕТА (КАК СОЛОВЕЙ ЛЕТА)". Я утрирую, но, думаю, смысл ясен.
Статус обращения должен определять и обратившийся.
Поддержите инициативу
Поддерживаю, мое обращение 490 имеет ответ положительный, а вот выполнять его ЖЭК не торопится, до конца года еще "куча времени", я в них "верю" - все успеют. Вот тогда и поставить бы статус РЕШЕН, или я бы ответил " СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ"