Главная Страница   >  Заяви о проблеме в городе!   >  1027. Транспорт в Варваровку, а решен ли вопрос???
  • Распечатать

    1027. Транспорт в Варваровку, а решен ли вопрос???

    Прочитали 1812 | Комментариев 3

  • Автор: Oleksiy
    Дата: 25 May 2012
    Район: Центральный - Варваровка
    Адрес: Вул. Зарічна (смотрите на карте)

    Уважаемый Владимир Дмитриевич!

    На запрос № 911 «Транспорт в Варваровку» дан ответ: вопрос решен.  Только в какую сторону? Ситуация с транспортом не только не изменилась, но и ухудшилась. Добраться в Варваровку после 21.00 проблематично. Ходит только маршрут № 3 и то с интервалом в 30 минут, чего явно недостаточно.  На остановках собираются более 50 человек, не считая тех, кто не дождавшись маршрутки, едет в складчину на такси. Так 23 мая 2012г. в 21.30 подъехала маршрутка №3 марки «Форд»  небольших размеров,  18 мест, с дверь высотой полтора метра, водитель заявил, что это возможно последняя маршрутка и в эту маршрутку набилось около 50 человек. Что творилось в салоне трудно передать словами. Но, если учесть даже тот факт, что грузоподъемность данного транспортного средства примерно 2 тонны, а 50 человек, в среднем если взять вес одного человека с вещами примерно 80 кг. – получается уже 4 тонны, то есть если даже говорить о безопасности движения видны прямые нарушения.

    Проезжая через Варваровский мост, я наблюдал более десятка идущих пешком людей, которые не рискуют добираться в Варваровку в вечернее время с пересадкой на ул. Фалеевской поскольку не одиноки случаи, когда уехать не удается. Особенно это касается тех людей, которые работают по ул. Космонавтов, пр. Мира, пр. Октябрьскому. Маршрут № 46 Дубки – Варваровка работает только в рабочие дни и последняя маршрутка с Дубков в Варваровку в 19.00.  Это все по заявлению диспетчеров и водителей данного маршрута. Они заявляют, что якобы после 19.00 нет пассажиропотока. Данная ситуация напомнила мне введение автобусов на 54 маршрут. Заявляли, что пассажиропотока не будет, в итоге, что мы видим, автобусы в вечернее время с 21.00 до 23.00 двигаются с интервалом 10-15 минут и загружены полностью, то есть примерно 50-70 человек в автобусе. Вывод, который я делаю, проблема с пассажиропотоком выдумана. Люди, работающие в мкр. Октябрьском, Широкой Балке, ЮТЗ добираются на маршруте №52 до Варваровского моста, а дальше, вынуждены идти пешком через мост. А почему не продлить маршрут?

                    Приехав в Варваровку, я сделал звонок на горячую линию транспортного отдела горисполкома, с целью описать ситуацию с транспортом и обратить внимание на данную проблему. Ответ, который я услышал меня просто шокировал. Мол ситуация в принципе нормальная, то что после 19.00 с ул. Космонавтов уехать в Варваровку нельзя я услышал дословно, «а что до ул. Фалеевской маршрутки не ходят?» Заканчивая работу в 21.30, даже с пересадкой в Варваровку не доберешься, так как просто не успеешь на пересадку до 22.00 на ул. Фалеевскую. Возникает вопрос, почему во все концы города в вечернее время добраться можно, а в Варваровку нет, что там люди особенные??? Или что еще??? Возникает еще вопрос, почему жители мкр. Варваровка должны платить в 2 раза больше и не иметь другой альтернативы этим убитым маршруткам. На мое замечание, что существует 46 маршрут, я услышал, что нет пассажиропотока и он умирает, а 22 маршрут уже умер, и вообще в городе транспорта нет, и покупать его не за что, ни коммунальным предприятиям, ни перевозчикам. А перевозчик обслуживающий 22 маршрут ЧП «ТФТ» вообще не имеет транспорта. Этот же перевозчик обслуживает еще и 8 маршрут. Так непонятно, почему по 8 маршруту интервал движения транспорта 3-5 минут, даже в вечернее время, на отстои на конечных, находится не менее 10 машин, а в ночное время (с 24.00 до 6.00) от 3 до 5 машин и интервал движения 10-15 минут. Получается можно выиграть тендер на несколько маршрутов, выбрать супер прибыльный, а остальные кинуть и не нести никакой ответственности, а люди – это не люди это «кирпичи» как называют пассажиров водители маршруток. Такое отношение и у транспортного отдела к пассажирам города, во всяком случаи у человека, с которым я общался 23 мая 2012г. примерно в 21.40, во всяком случаи такое впечатление после разговора сложилось у меня. Пора за невыполнение условий тендера лишать перевозчика маршрутов не только после окончания срока действия, а и разрывать договоры, и не только по «кинутым» маршрутам, а и по сверх прибыльным и отдавать их добросовестным перевозчикам.

                    Владимир Дмитриевич, пожалуйста, возьмите под личный контроль работу транспортного отдела и ваших замов по транспорту, так как складывается впечатление, что они работают на предприятия перевозчиков, а не на городскую общину, простых граждан. Проверки работы маршрутов проводятся ими в утреннее время, когда транспорт ходит еще более-менее нормально, а почему не в вечернее время? – когда существуют проблемы. Огромная просьба к Вам решить вопрос с транспортом в Варваровку, ведь плохая работа Ваших замов и руководителей отделов, делает Вас крайним, и практически, виновным во всех проблемах перед жителями города, зачеркивая весь тот титанический труд, проделанный за все годы пребывания Вас на посту мера.

    С уважением, Алексей Гнатенко.

  • Автор: Mister34 25 May 2012

    Предлагалось ввести автобус "Евротранстехсервис" № 67 "Казарского - Варваровка" через Яхт-клуб (обращение 852). Наверняка проблема была бы решена. Маршрутчики ее не решат, тоже самое Р.Урочище.

  • Автор: Роман Олександрович Васюков 21 June 2012

    На доручення міського голови на Ваше звернення повідомляю наступне.
    Управлінням транспортного комплексу, зв'язку та телекомунікацій Миколаївської міської ради проведено перевірки планової кількості та дотримання графіків руху автобусних маршрутів загального користування сполученням до мкр. Варварівка.
    У ході перевірок встановлено, що в роботі міських автобусних маршрутів № 3, № 46, № 22 мають місце порушення графіку руху у вечірній час.
    Враховуючи вищевикладене керівництву підприємства-перевізника ТОВ «Гуріг-Сервіс», МПП «ТФТ», ПП «МиС», які здійснюють пасажирські перевезення на зазначених маршрутах, надано доручення щодо вжиття термінових заходів для поліпшення якості перевезень, встановлення на маршрути додаткових автобусів та зменшення інтервалу руху у вечірній час.
    Разом з цим повідомляю, що з метою поліпшення стану пасажирських перевезень та отримання більш якісного обслуговування мешканців міста громадським транспортом у раковий та вечірній часи виконкомом Миколаївської міської ради спільно з Харківською національною академією міського господарства вживаються заходи для впровадження схеми оптимізації    мережі    автобусних    маршрутів    загального    користування м.Миколаєва, початок впровадження заплановано 2013 років.

1