Главная Страница   >  Заяви о проблеме в городе!   >  1689. Куратору сайта
  • Распечатать

    1689. Куратору сайта

    Прочитали 1845 | Комментариев 4

  • Автор: LXNDR
    Дата: 02 December 2012
    Район: Центральный
    Адрес: г. Николаев (смотрите на карте)

    Куратор сайта, опишите пожалуйста порядок обработки обращений на этом сайте, весь алгоритм, чтобы у граждан было об этом ясное представление, например:

    1. Обращение с личными данными заявителя (взятыми из его учётной записи) распечатывается и передаётся в Горисполком в отдел обращений граждан, где регистрируется согласно процедуре деловодства и получает входящий номер
    2. Из отдела обращений граждан Горисполкома заявление распределяется на исполнителя в зависимости от тематики
    3. Исполнителем даётся письменный ответ на бумаге с исходящим номером согласно процедуре деловодства
    4. Этот ответ публикуется в комментарии к оригинальному заявлению на сайте Куратором сайта от имени ответившего чиновника

    подтвердите, опровергните, поправьте

    нужно понять юридический статус этих обращений

    спасибо

  • Автор: Куратор сайта 02 December 2012

    Займусь эти вопросом в близжайшее время. 

  • Автор: Світлана Вікторівна Овчиннікова 08 January 2013

    По поручению городского головы на Ваше обращение, касающееся порядка обработки обращений на сайт городского головы, сообщаю алгоритм поступления и рассмотрения обращений:
    - обращение, поступившее на сайт городского головы, распечатывается и передается сектором обработки документов общего отдела департамента обеспечения деятельности исполнительных органов Николаевского городского совета в отдел по работе с обращениями граждан департамента обеспечения деятельности исполнительных органов Николаевского городского совета;
    - в отделе по работе с обращениями граждан, согласно Инструкции по делопроизводству, обращение регистрируется, ему присваивается входящий номер;
    - электронное обращение передается городскому голове на рассмотрение, городской голова дает поручение по направлению, в зависимости от тематики поднятого в обращении вопроса;
    - рассмотренное городским головой обращение поступает опять в отдел по работе с обращениями граждан, где производится обработка данного обращения, в этот же день оно передается исполнителю для отработки;
    - исполнителем готовится проект ответа заявителю;
    - проект ответа на электронное обращение поступает в отдел по работе с обращениями граждан, сотрудники отдела обрабатывают его согласно процедуре делопроизводства и передают проект городскому голове;
    - проект ответа рассматривается городским головой, подписывается или отправляется на доработку в случае несогласия;
    - согласованный ответ на электронное обращение размещается сектором обработки документов общего отдела департамента обеспечения деятельности исполнительных органов Николаевского городского совета на сайте городского головы.
    Согласно ст. 20 Закона Украины «Об обращении граждан» обращения рассматриваются и решаются в срок не больше одного месяца от дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения – неотложно, но не позже пятнадцати дней от даты поступления. Если в месячный срок решить вопрос, затронутый в обращении, невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, организации или его заместитель устанавливает необходимый срок для его рассмотрения, об этом сообщается заявителю. При этом общий срок решения вопроса, поднятого в обращении, не может превышать сорока пяти дней.

  • Автор: LXNDR 08 January 2013

    благодарю за подробный ответ

1