Главная Страница   >  Заяви о проблеме в городе!   >  524. Работа горполиклиники №5
  • Распечатать

    524. Работа горполиклиники №5

    Прочитали 1661 | Комментариев 2

  • Автор: Илья
    Дата: 26 October 2011
    Район: Центральный
    Адрес: ул. Адмиральская, 38, (смотрите на карте)



          Уважаемый Владимир Дмитриевич!

    07.10.2011г. мне пришлось обратиться в регистратуру горполиклиники №5 для записи к врачу Мироненко. Время 07:30. Мне ответили, что Мироненко дала команду - по телефону к ней не записывать. (Нарушение №1 - кому подчиняется регистратура? Главврачу или кому не лень дать ЦУ?) Далее на мою просьбу регистратору назвать свою фамилию - она ответила отказом. (Нарушение №2 - они ОБЯЗАНЫ давать такую информацию, а по должностной инструкции и объяснить как лучше решить проблему человека пришедшего за медицинской помощью).
    Следующее: почему медсёстры не приглашают в кабинет, а пускают это дело на самотек? Из-за этого возле дверей иногда целые баталии разыгрываются.
    Следующее: почему врачи бывает "задерживаются"?
    почему не на всех дверях кабинетов врачей есть график работы и фамилия врача?
    И почему эти очевидные недостатки (на мой взгляд) должен высвечивать я? Наверняка есть люди с неплохой зарплатой, которые должны проконтролировать все это.
     Написано было мной и в поликлинику и в горздрав. И что в итоге ? "Ваш вопрос решен начмедом". "С работниками регистратуры проведена беседа по деонтологии". В общем - отписки (не отвлекай, мол, занятых людей).
     А 24.10.2011г. в 10:38 позвонил мужчина представился полковником медицинской службы в отставке, бывший афганец, ныне работник работник горздрава ( тел. 37-00-13) и стал интересоваться где воевал, по какому адресу живу, чем я недоволен и т. д. Все это в письме есть - однако полковник привык воду варить. Пришлось жестко оборвать его и прекратить разговор. И таким людям доверяют серьезные вопросы решать!
       Подводя итог можно сказать - желания у наших руководителей-медиков работать АБСОЛЮТНО нет.
    Ведь вопросы, которые я поднимаю, можно решить меньше чем за 1 час и без единой копейки денег. При желании, конечно.
            

  • Автор: Лариса Юрьевна Дергунова 14 November 2011

    На доручення міського голови на Ваше звернення про роботу міської поліклініки № 5 повторно розглянуто комісією за участю заступника начальника управління охорони здоров'я Приходько О.А.
    При попередніх розглядах звернень Вам пропонувалось прийняти участь в роботі комісій, від чого Ви, на жаль, відмовився.
    Зауваження заявника щодо організації прийому хворих та роботи реєстратури безумовно мають сенс, але їх реалізація при значному дефіциті медичних кадрів утруднена і не лише в міській поліклініці № 5. Не дивлячись на кадрові проблеми надання медичної допомоги, в тому числі ургентної, закріпленому населенню здійснюється в повному обсязі. Відмов у наданні медичної допомоги не було.
    Крім прийому хворих в поліклініці до функціональних обов'язків лікарів входять проведення профілактичних медичних оглядів, робота з диспансерною групою хворих, участь в роботі ЛКК, МСЕК, семінарських заняттях на рівні міста та області, проведення просвітницької роботи в трудових колективах та навчальних закладах. Тому, виключити можливість вилучення талонів на прийом до лікарів в цих випадках неможливо. Цей процес доручено взяти під особистий контроль заступнику головного лікаря з лікувальної роботи.
    Медичним реєстраторам надано доручення, при надходженні викликів за телефоном представлятися за загально прийнятою формою.
    На кабінетах лікарів продубльована інформація щодо спеціаліста, його прізвища, ім'я та по-батькові та графіки прийому, хоча така інформація є в реєстратурі та на таблоїді при вході до закладу.
    В реєстратурі розміщений ящик для листів, заяв, зауважень та пропозицій громадян, якщо вони за різними причинами та мотивами не знайшли можливим оформити свої пропозиції в установленому законодавством порядку.
    Про підсумки роботи комісії заявник проінформований.

1