-
Комментарий к документу:
Помогите выжить!!!
Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Дата публикации: 01 June 2013
Вопрос решен. Помогли ответом=)
-
Комментарий к документу:
Полный пофигизм со стороны власти
Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Дата публикации: 01 June 2013
Так это Вам к "папередникам" надо, это они негодяи во всем виноваты....
-
Комментарий к документу:
Плохое отопление
Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Дата публикации: 14 January 2013
Похоже тема отопления мэра вовсе не интересует, второе обращение по одному вопросу и до сих пор нет ответа ни на одно из них...
-
Комментарий к документу:
Евротранстехсервис ограничивает конституционные права граждан
Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Дата публикации: 05 December 2012
Статья 33 Конституции Украины гласит следующее: Каждому, кто на законных основаниях находится на территории Украины, гарантируется свобода передвижения, свободный выбор места жительства, право свободно покидать территорию Украины, за исключением ограничений, которые устанавливаются законом. Гражданин Украины не может быть лишен права в любое время вернуться в Украину.
Это же право закрепляется и ст. 313 Гражданского кодекса Украины которая так и называется "Право на свободу передвижения", тогда скажите мне уважаемые городские власти, на каком основании законное право граждан ущемляется перевозчиками, вернее одним из перевозчиков?
А выглядит все так: Утром я еду на работу автобусом ООО "Евротранстехсервис" № 54 движущимся по маршруту Ж/Д Вокзал- Матвеевка, г.н. ВЕ 7862 АА. Как положено, заплатил за проезд, получил билет и занял место возле передней двери. Когда автобус подъехал на нужную мне остановку я покинул свое место и поскольку находился возле передней двери приготовился через нее выйти, когда неожиданно услышал обращение девушки-кондуктора которое меня обескуражило: «Молодой человек, через эту дверь выходить нельзя – это ВХОД, выходить можно только через заднюю дверь…» Я посмотрел в указанном мне направлении, где увидел, что возле двери, на которую мне указывает девушка стоит толпа пассажиров (в том числе не собирающихся выходить). На это замечание я попытался было возразить, пояснив, что у передней двери я нахожусь один и покину транспортное средство намного быстрее, если выйду через нее, а не буду толкаться через весь автобус к заднему выходу. К этому я добавил, что имею право покинуть транспортное средство через любой из выходов. В ответ я услышал следующее: «Через ВХОД вы не выйдете, и автобус не поедет пока вы не пройдете в заднюю дверь, у нас времени много мы можем и постоять…» После этих слов я постоял перед «ВХОДОМ» минуты полторы (признаюсь честно уже из чистого упрямства), все это время автобус стоял на остановке и ни одни двери не открывались, в салоне ожидали пассажиры желающие выйти на остановке, а на улице мерзли в ожидании пассажиры желающие сесть в автобус… В итоге пришлось моему упрямству сдаться из жалости к людям и я направился на выход к задней двери, где пройдя толпу стоящих пассажиров пристроился в хвост очереди на «ВЫХОД»… Наконец водитель и кондуктор были удовлетворены победой надо мною и дверь перед пассажирами благополучно распахнулась…
Хочу заметить, что ни в одном другом общественном транспорте такого «Целевого назначения» у дверей нет, хочешь войти в троллейбус, трамвай или автобус, пожалуйста входи и выходи через любую дверь. Это и быстро потому, что пассажиры одновременно движутся в несколько потоков и удобно, потому что сам выбираешь себе место в транспорте где не так тесно… А «Евротранстехсервис» удобством пассажиров жертвует, с целью своего заработка, ведь контролеру удобно стоя на месте контролировать весь поток пассажиров (плевать что создается очередь) дабы не дай Бог не пропустить кого-то бесплатно…. Но ведь и это не проблема, хочешь контролировать – контролируй, причем здесь пассажир, который уже заплатил за проезд и просто хочет покинуть транспортное средство?
Уважаемые городские власти, разберитесь пожалуйста с указанным вопросом…
-
Комментарий к документу:
Без воды
Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Дата публикации: 10 September 2012
Ну и как реагировать на такой ответ? Это называется "Вопрос решен"????!!!!!!!!! В обращении стоял конкретный вопрос, "если не подаете воду 24 часа в сутки снижайте тарифы", а на это получаем ответ, "Да действительно вода подается 17 часов в сутки, это так плохо...." и ни слова о снижении тарифов, хотя в случае непостоянного водоснабжения тариф должен уменьшатся... Почему не соблюдаются лицензионные условия на водоснабжение?????
-
Комментарий к документу:
Без воды
Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Дата публикации: 03 August 2012
Вынуждены обратиться к Вам для защиты наших прав и законных интересов. Последние 10 лет в наш дом вода подаётся по графику, а именно - с 6 часов до 23 часов, из-за этого у нас нет возможности пользоваться водой постоянно. Обращались за помощью к депутату Тимошину, помог, целую неделю подавали воду круглосуточно.... Значит могут.... Потом снова началось отключение и так по сей день... Сейчас лето, особенно нужна вода, тем кто поздно возвращается с работы, невозможно помыться тем кто рано идет на работу, мучение семьям с маленькими детьми.... Надоело постоянно набирать в таз воду и по вечерам следить за временем чтобы успеть принять душ пока не отключили подачу воды!!! Сколько это может продолжаться????
На наши обращения ЖЕК отвечает, что осуществляют подачу воды по графику, установленному исполкомом. У нас возникает вопрос, почему в одной части города вода подаётся постоянно, а у нас нет, хотя услуги оплачиваем одинаково. Просим объяснить нам, действительно ли есть такое решение исполкома и имеем ли мы право на пересчет тарифа из-за отсутствия постоянного водоснабжения чтобы мы могли в судебном порядке отстоять свои права либо обеспечить нам постоянное водоснабжение как это предусмотрено законодательством.
Надеемся что на данное письмо последуют конкретные действия, а не просто отписка. В случае отсутствия конкретных действий, следующее обращение будет адресовано в адрес Премьер министра и Президента.
Кроме того во избежание недоразумений по вопросу подачи воды на верхние этажи сообщаем, что вода на ночь отключается по всему дому полностью с 1 по 5 этаж, так что ответ с ссылкой на невозможность повышения давления в сети и необходимость модернизации насосов не пройдет. Если нет возможности подавать воду согласно лицензионным требованиям, дайте распоряжение водоканалу на пересмотр тарифов, а то мы платим за подачу воды 24 часа в сутки но фактически получаем ее 17 часов.
Жители дома № 26 по пр. Мира.
-
Комментарий к документу:
Отопление
Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Дата публикации: 26 March 2012
Вот пример своевременного рассмотрения жалоб граждан.... Не пойму зачем мэру нужен этот сайт, если проблемы указанные в заявлениях не решаются вовремя.... С момента подачи письма прошло почти два месяца, а реакции нет... Власть ждет пока вопрос решится сам собой, тепло пришло и об отоплении можно забыть, а авторам письма потом напишут ответ, типо, "все нормально, мы разобрались...."
-
Комментарий к документу:
Маршрут № 13
Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Дата публикации: 26 March 2012
Теперь ясно как Вы "активно" решаете наши проблемы..... С момента написания мною обращения прошло почти полтора месяца, а реакции никакой... Товарищи, читайте Закон Украины "Об обращении граждан", по которому Вы должны были рассмотреть мое заявление в месячный срок.
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, - невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити
порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного
органу, підприємства, установи, організації або його заступник
встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що
повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний
термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може
перевищувати сорока п'яти днів. -
Комментарий к документу:
Маршрут № 13
Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Дата публикации: 17 February 2012
Живу на пр. Мира, а работаю в центре города на Б. Морской, в связи с чем на работу можно доехать только на маршрутке № 13 и № 46. Каждое утро поездка на работу у меня сравнивается с борьбой за выживание, так как сесть в указанные маршрутки на пр. Мира просто невозможно и пассажиры просто набиваются в них как селедки в банку. Если №13 ходит еще более-менее с каким-то интервалом, то № 46 практически отсутствует, что влечет за собой постоянное переполнение всех автобусов, так как тот транспорт который есть на маршруте не может справиться с тем пассажиропотоком который существует.
Согласен с тем, что все утром опаздывают и хотят уехать и в большинстве случаев не высказывал никогда недовольства по поводу загруженности маршруток, тем более часто водители просто сами видя что автобус полный не разрешали пассажирам войти, но сегодня утром был возмущен до предела поведением водителя и кассира маршрутки № 13 государственный номер ВЕ 7170АА (белая "Рута"), который по пути следования постоянно наполнял салон людьми до такого степени, что не возможно было вообще дышать и шевелиться. Когда же пассажиры начали делать замечания по этому поводу, кассир ответил нецензурной бранью, сказав что сам знает сколько пассажиров ему брать... На мое предупреждение о том, что я вынужден буду обратиться по данному вопросу в транспортный отдел горисполкома с жалобой, он ответил мне презрительной улыбкой, сказав "Иди куда хочешь, мне по...ую".... Всю дорогу водитель ехал с опасной скоростью, обгоняя иные автомобили и нарушая правила движения, что в сложившихся погодных условиях могло повлечь трагические последствия для пассажиров автобуса, а учитывая наполненность салона в случае аварии последствия могли оказаться еще ужаснее... Прошу разобраться с указанной ситуацией и наказать водителя и кассира маршрутки за хамское поведение, а так же за нарушения правил перевозки пассажиров.