-
Комментарий к документу:
Эх, Владимир Иванович ! -4
Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Дата публикации: 27 August 2013
Почитал ответ г-на Соломонова. Очередная "лапша на уши". Но зато можно поставить галочку- "почуємо кожного".
И что Вы так боитесь очной встречи? -
Комментарий к документу:
Эх, Владимир Иванович ! -3
Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Дата публикации: 31 July 2013
Видно слишком сложная проблема поставлена , раз над её решением надо столько думать.
Давайте -ка я Вам помогу, Владимир Иванович.
Например, Ваш ответ ответ может выглядеть так.
Дорогой "эксперт".
Чтобы удовлетворить Вашу настойчивую просьбу, я должен что-то говорить, а говорить мне особо нечего, поскольку, если мы будем вместе читать документы, то я буду вынужден признать, что ТЭЦ при непосредственном участии исполкома горсовета с департаментом ЖКХ и, что самое постыдное, с судом на протяжении многих лет обсчитывали население города.
А на обращении можно будет повесить лейбу - "ответ дан"!
Но я же не могу это вот так просто признать. Поэтому, я игнорирую Вашу, "эксперт" писанину, дождусь выборов нового мэра, и пусть у него болит голова об этой проблеме. Так что потерпите , дорогой "эксперт". Осталось совсем немного.
Текст обращения приведенный ниже был размещён на сайте 8 июля 2013г. Прошло 10 дней – и тишина, и на страничке гриф- «в процессе». Затянулся процесс.
А ведь обращение совершенно безобидное, делать, практически, ничего не надо. Всего-то надо было назначить место и время для встречи с ответственными (прости, Господи) работниками исполкома для того, чтобы вместе с ними просто прочитать документы, регулирующие отношения населения и ПАО «Николаевская ТЭЦ»
" Я думал, что они там наверху (показывает пальцем наверх), знают что-то такое, чего не знаю я и потому они там, наверху. Но оказалось, что они знают то же, некоторые гораздо меньше, а некоторые вощще...ничего" М.М.Жванецкий (из выступления на юбилейном вечере)
Это будет моё пятое обращение в городской совет только в 2013 году по одной и той же теме.
Риторические вопросы.
1.Является ли тема коммунальной услуги по централизованному отоплению социально значимой?
2. Существуют ли отличия между такими видами деятельности как купля-продажа (поставка) и оказание услуг и, соответственно, документами их регулирующими.?
3. Могут ли решения органов местного самоуправления противоречить законодательству Украины и нормативным актам центральных органов?
4.Должны ли органы местного самоуправления защищать законные интересы налогоплательщиков, на средства которых …. и т.д.
Напомню входящие №№ моих обращений:
С-835-1/3 от 12.03.2012г.
С-591-3/з-01 от 29.11.2012г.
С-33-1/з от 4.01.2013г.
С-33-2/з от 29.03.2013г.
С-33-2/з от 17.04.2013г.
С-33-3/з от 26.04.2013г.
Плавно переходя к сути.
Ключевые тезисы по теме.
- Николаевская ТЭЦ продаёт тепловую энергию потребителям по договору купли-продажи.( Закон Украины " О теплоснабжении" №2633 от 2.06.2005г. ст.1)
- Договор купли-продажи тепловой энергии заключается между теплоснабжающей организацией и юридическим или физическим лицом - собственником или балансодержателем (дома, группы домов, жилищного комплекса ), но не с владельцами и съёмщиками квартир в многоквартирном доме. ( Закон Украины " О теплоснабжении" №2633 от 2.06.2005г. ст.1; п.3 Правил пользования тепловой энергией ; письмо-разъяснение Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере коммунальных услуг от 9.11.2012г. №817/0/4-12-С)
- Николаевская ТЭЦ не оказывает услуг по централизованному отоплению (« …нормы Закона Украины О жилищно-коммунальных услугах , приказы Министерства ЖКХ и другие нормативные акты в сфере коммунальных услуг не имеют никакого отношения к деятельности ОАО Николаевская ТЭЦ» -председатель правления Манченко А.Г. , Вечерний Николаев №122, 1.11.2011г.)
- о тарифах на тепловую энергию. Методика формирования тарифа на количество тепла идущее на отопление 1м2 площади является тайной за семью печатями. А где ж ЗАКОН!
Таких тезисов можно привести множество.
Если Вы не имеете возможности сами вникнуть в суть проблемы и доверяете это соответствующим службам, предлагаю в очередной раз, давайте сядем за «круглый» стол , положим на стол документы и будем вместе их читать, дословно и постатейно.
Примечательно, что после моей очной встречи у прокурора города с зам. председателя правления г-жой Бакуткиной И.В., прокурор города вынес протест от 18.10.10г. на решение горисполкома №2129, которым ТЭЦ предоставлялось право заключать прямые договора с населением.
Но руководители ОАО Николаевская ТЭЦ вместе с Вами и департаментом ЖКХ и, что самое постыдное, с судебными органами, не могут отличить «население» от «населения», владельца частного дома от жителя многоквартирного дома в многоэтажке.
Понятие балансодержатель им неведомо.
За всем этим не моё праздное любопытство или «занудство», а совершенно конкретный «шкурный» интерес. И не только мой, а и десятков тысяч жителей Николаева. Вам ли не быть на защите их интересов?
Жду Ваших предложений по времени и месте встречи по обозначенным темам.
С уважением, член общественного экспертного
Совета при Николаевском горисполкоме Сумм В.М.
-
Комментарий к документу:
Эх, Владимир Иванович!-2
Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Дата публикации: 18 July 2013
Текст обращения приведенный ниже был размещён на сайте 8 июля 2013г. Прошло 10 дней – и тишина, и на страничке гриф- «в процессе». Затянулся процесс.
А ведь обращение совершенно безобидное, делать, практически, ничего не надо. Всего-то надо было назначить место и время для встречи с ответственными (прости, Господи) работниками исполкома для того, чтобы вместе с ними просто прочитать документы, регулирующие отношения населения и ПАО «Николаевская ТЭЦ», дословно и постатейно, без передёргиваний.
" Я думал, что они там наверху (показывает пальцем наверх), знают что-то такое, чего не знаю я и потому они там, наверху. Но оказалось, что они знают то же, некоторые гораздо меньше, а некоторые вощще...ничего" М.М.Жванецкий (из выступления на юбилейном вечере)
Это будет моё пятое обращение в городской совет только в 2013 году по одной и той же теме.
Риторические вопросы.
1.Является ли тема коммунальной услуги по централизованному отоплению социально значимой?
2. Существуют ли отличия между такими видами деятельности как купля-продажа (поставка) и оказание услуг и, соответственно, документами их регулирующими.?
3. Могут ли решения органов местного самоуправления противоречить законодательству Украины и нормативным актам центральных органов?
4.Должны ли органы местного самоуправления защищать законные интересы налогоплательщиков, на средства которых …. и т.д.
Напомню входящие №№ моих обращений:
С-835-1/3 от 12.03.2012г.
С-591-3/з-01 от 29.11.2012г.
С-33-1/з от 4.01.2013г.
С-33-2/з от 29.03.2013г.
С-33-2/з от 17.04.2013г.
С-33-3/з от 26.04.2013г.
Плавно переходя к сути.
Ключевые тезисы по теме.
- Николаевская ТЭЦ продаёт тепловую энергию потребителям по договору купли-продажи.( Закон Украины " О теплоснабжении" №2633 от 2.06.2005г. ст.1)
- Договор купли-продажи тепловой энергии заключается между теплоснабжающей организацией и юридическим или физическим лицом - собственником или балансодержателем (дома, группы домов, жилищного комплекса ), но не с владельцами и съёмщиками квартир в многоквартирном доме. ( Закон Украины " О теплоснабжении" №2633 от 2.06.2005г. ст.1; п.3 Правил пользования тепловой энергией ; письмо-разъяснение Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере коммунальных услуг от 9.11.2012г. №817/0/4-12-С)
- Николаевская ТЭЦ не оказывает услуг по централизованному отоплению (« …нормы Закона Украины О жилищно-коммунальных услугах , приказы Министерства ЖКХ и другие нормативные акты в сфере коммунальных услуг не имеют никакого отношения к деятельности ОАО Николаевская ТЭЦ» -председатель правления Манченко А.Г. , Вечерний Николаев №122, 1.11.2011г.)
- о тарифах на тепловую энергию. Методика формирования тарифа на количество тепла идущее на отопление 1м2 площади является тайной за семью печатями. А где ж ЗАКОН!
Таких тезисов можно привести множество.
Если Вы не имеете возможности сами вникнуть в суть проблемы и доверяете это соответствующим службам, предлагаю в очередной раз, давайте сядем за «круглый» стол , положим на стол документы и будем вместе их читать, дословно и постатейно.
Примечательно, что после моей очной встречи у прокурора города с зам. председателя правления г-жой Бакуткиной И.В., прокурор города вынес протест от 18.10.10г. на решение горисполкома №2129, которым ТЭЦ предоставлялось право заключать прямые договора с населением.
Но руководители ОАО Николаевская ТЭЦ вместе с Вами и департаментом ЖКХ и, что самое постыдное, с судебными органами, не могут отличить «население» от «населения», владельца частного дома от жителя многоквартирного дома в многоэтажке.
Понятие балансодержатель им неведомо.
За всем этим не моё праздное любопытство или «занудство», а совершенно конкретный «шкурный» интерес. И не только мой, а и десятков тысяч жителей Николаева. Вам ли не быть на защите их интересов?
Жду Ваших предложений по времени и месте встречи по обозначенным темам.
С уважением, член общественного экспертного
Совета при Николаевском горисполкоме Сумм В.М.
-
Комментарий к документу:
Эх, Владимир Иванович!
Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Дата публикации: 08 July 2013
" Я думал, что они там наверху (показывает пальцем наверх), знают что-то такое, чего не знаю я и потому они там, наверху. Но оказалось, что они знают то же, некоторые гораздо меньше, а некоторые вощще...ничего" М.М.Жванецкий (из выступления на юбилейном вечере)
Это будет моё пятое обращение в городской совет только в 2013 году по одной и той же теме.
Риторические вопросы.
1.Является ли тема коммунальной услуги по централизованному отоплению социально значимой?
2. Существуют ли отличия между такими видами деятельности как купля-продажа (поставка) и оказание услуг и, соответственно, документами их регулирующими.?
3. Могут ли решения органов местного самоуправления противоречить законодательству Украины и нормативным актам центральных органов?
4.Должны ли органы местного самоуправления защищать законные интересы налогоплательщиков, на средства которых …. и т.д.
Напомню входящие №№ моих обращений:
С-835-1/3 от 12.03.2012г.
С-591-3/з-01 от 29.11.2012г.
С-33-1/з от 4.01.2013г.
С-33-2/з от 29.03.2013г.
С-33-2/з от 17.04.2013г.
С-33-3/з от 26.04.2013г.
Плавно переходя к сути.
Ключевые тезисы по теме.
- Николаевская ТЭЦ продаёт тепловую энергию потребителям по договору купли-продажи.( Закон Украины " О теплоснабжении" №2633 от 2.06.2005г. ст.1)
- Договор купли-продажи тепловой энергии заключается между теплоснабжающей организацией и юридическим или физическим лицом - собственником или балансодержателем (дома, группы домов, жилищного комплекса ), но не с владельцами и съёмщиками квартир в многоквартирном доме. ( Закон Украины " О теплоснабжении" №2633 от 2.06.2005г. ст.1; п.3 Правил пользования тепловой энергией ; письмо-разъяснение Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере коммунальных услуг от 9.11.2012г. №817/0/4-12-С)
- Николаевская ТЭЦ не оказывает услуг по централизованному отоплению (« …нормы Закона Украины О жилищно-коммунальных услугах , приказы Министерства ЖКХ и другие нормативные акты в сфере коммунальных услуг не имеют никакого отношения к деятельности ОАО Николаевская ТЭЦ» -председатель правления Манченко А.Г. , Вечерний Николаев №122, 1.11.2011г.)
- о тарифах на тепловую энергию. Методика формирования тарифа на количество тепла идущее на отопление 1м2 площади является тайной за семью печатями. А где ж ЗАКОН!
Таких тезисов можно привести множество.
Если Вы не имеете возможности сами вникнуть в суть проблемы и доверяете это соответствующим службам, предлагаю в очередной раз, давайте сядем за «круглый» стол , положим на стол документы и будем вместе их читать, дословно и постатейно.
Примечательно, что после моей очной встречи у прокурора города с зам. председателя правления г-жой Бакуткиной И.В., прокурор города вынес протест от 18.10.10г. на решение горисполкома №2129, которым ТЭЦ предоставлялось право заключать прямые договора с населением.
Но руководители ОАО Николаевская ТЭЦ вместе с Вами и департаментом ЖКХ и, что самое постыдное, с судебными органами, не могут отличить «население» от «населения», владельца частного дома от жителя многоквартирного дома в многоэтажке.
Понятие балансодержатель им неведомо.
За всем этим не моё праздное любопытство или «занудство», а совершенно конкретный «шкурный» интерес. И не только мой, а и десятков тысяч жителей Николаева. Вам ли не быть на защите их интересов?
Жду Ваших предложений по времени и месте встречи по обозначенным темам.
С уважением, член общественного экспертного
Совета при Николаевском горисполкоме Сумм В.М.