Главная Страница   >  Заяви о проблеме в городе!   >  Городское хозяйство   >  Транспорт и дорожное хозяйство   >  2259. Недочеты в работе городского электротранспорта
  • Распечатать

    2259. Недочеты в работе городского электротранспорта

    Прочитали 1538 | Комментариев 10

  • Автор: Гор
    Дата: 23 July 2013
    Район: Центральный
    Адрес: Колодезная 4 (смотрите на карте)

    Доброе утро! У меня большая просьба перенаправить это обращение руководству Электротранса. Для начала, конечно, хотелось бы поблагодарить руководство предприятия за то, что все же за последние годы ситуация с трамваями, и особенно троллейбусами намного улучшилась. Надеюсь, проблемы с директором предприятия не скажуться на его работе. Но в эту бочку меда хочется добавить ложку дегтя. Да, конечно, само предприятие не виновато в том, что много техники старой и что пути находятся в ужасном состоянии на многих отрезках маршрутов, тут же именно виновата наша власть, но определенные недочеты, которые очень легко исправить, остаются так и не исправленными. А именно:

    1. Сколько уже шла речь о проблеме с табличками указания маршрута, но воз и ныне там. Ведь есть положение про работу электротранспорта, в котором ясно прописаны правила размещения табличек с номерами маршрутов и направлений транспортного средства. Табличка с номером должна быть не только спереди и сбоку, но и сзади. На многих троллейбусах сзади таблички с номером нет. Еще хуже дела обстоят с табличкой направления самого маршрута. Давно еще обещали их заменить, так и не сделали ничего. На всех желтых троллейбусах ЛАЗ, кроме троллейбуса с  бортовым номером 02, вообще спереди отсутсвует информация о направления маршрута , а стоит только номер (фото 3 прилагаю) . А если я не знаю, куда идет этот троллейбус? О чем мне этот номер говорит? А старые зиу по 6 маршруту вообще некоторые ходят с табло : Сивашской Дивизии - Агроосвита (ПРОСНИТЕСЬ). Сбоку тоже должна быть информация о маршруте, а не только номер. Электронное табло на новых троллейбусах и то не можете правильно настроить. На нем должен быть как отправной так и конечный пункт, а не  надпись ул.Лазурная  (лучше бы было написать вообще Намыв). Причем ул. Лазурная написана в обе стороны. Если уже на то пошло ее нужно менять: если троллейбус идет на Намыв - значит должно отображаться ул. Лазурная (или лучше Намыв), а когда он идет на Вокзал должно отображаться Ж.Д. Вокзал (пассажирский). В нижней же бегущей строке вообще отсутвует конечная Вокзал!!!! Как это? Также на многих новых трамваях, в частности  К-1, электронные табло уже не работают, и при этом стоит только номер маршрута. На одном (бортовой номер 2007!!!) вообще умудрились вывести на табло информацию о производителе, кому она, извините, вообще вср....нужна? Внутри новых вагонов также табло не работают. Как можно было довести новое оборудование до такого состояния?Господа, прошу навести порядок в данном вопросе согласно положению про размещение маршрутных табличек и работы табло на трамваях и троллейбусах. 
    2. Сколько уже говорили об объявлении остановок? Воз и ныне там.  Это работает только в тех трамваях, где есть автоинформатор, и то некоторые водители очень БЕЗОТВЕСТВЕННО относятся к этому вопросу - забывают включать автоинформатор, пропускают  и так далее. В остальных трамваях и троллейбусах это вообще не делается. Просьба обязать водителей выполнять свои прямые обязанности!!! Выполните последнюю волю нашего мэра! И еще вопрос культуры: почему водители, особенно трамваев не открывают задние двери, хотя они в основном в рабочем состоянии.
    P.S. Некоторые водители пытаются объявлять в микрофон но ничего непонятно, а вот вчера например, 26.07.13 на маршруту трамвая № 11 в вагоне с бортовым номером 2160 водитель игнорировала объявление остановок хотя микрофогн работал отлично. 
    3. Прошу еще рассмотреть вопрос про добавления на маршрут трамвая № 11 хотя бы одного вагона. 90-100 минут интервала это просто издевательство. И продлить работу маршрута как и остальных №1,3,6,7. По ул. Комсмольской вообще нечем ездить. А после 18-00 - 18-30 вообще хоть пешком иди от Парка Петровского до Чигрина, например.
    Также прошу рассмотреть возможность добавить хотя бы по одному вагону на трамвайный маршрут № 7. Ожидание трамвая по 50 минут это ненормально, то же касается и троллейбусного маршрута № 7. Чуть ли не по часу приходится его ждать. Это просто издевательсво. Можно где-то что-то перебросить, чтобы это сделать.
    4. Просьба рассмотреть возможность изменить маршрут троллейбуса № 5. Маршрут абсолютно бесполезен так как почти полность дублирует № 2. Тем более его не дождешься (1-2 машины). Прошу рассмотреть возможность добавить на маршрут хотя бы еще одну машину и измененить маршрут № 5 на № 9. ул. Строителей - Северный (через Садовую или Пушкинскую). Это будет гораздо полезнее. Сейчас вообще Проспект со стороны Вокзала никак не соединяется с Северным в отличии от Намыва. НЕСПРАВЕДЛИВО! 
    Вот сегодня 27.07.13 ожидание троллейбуса 5 маршрута заняло 50 минут. Это означает, что на линии всего одна машина и полный оборот она делает не быстрее, чем за 70 минут. А 30.07.13 после 6 вечера ни одна 5-ка не выехала с парка. Так вот и скажите мне в чем такая полезность этого маршрута и зачем на Строителей висит расписание? Идти между прочим пешком от конечной Строителей до троллейбуса 2 маршрута не более 10 минут средним шагом, а для пенсионеров вообще проблемы бы не было. Ну сел на пятярку - доехал до Садовой или до Пушкинской (в зависимости от того где бы поворачивала возможная 9-ка на Северный) и пересел на 2-ку. В чем проблема, бесплатно же. А многим нужно было бы и раньше выходить - тогда вообще без проблем. А так от этого маршрута пользы как от козла молока. На конечной висит расписание на будние дни. Оно вообще действительное? И почему нет расписания на выходные и почему ходит всего один троллейбус?
    5. И об остановках по пути электротранспорта. Многие остановки находятся в ужасном состоянии, а многих вообще нет. Железный остов возле Парка Петровского это просто ПОЗОР (фото 2 прилагаю) . Новые небольшие остановки сделаны с табличками для названия остановок. А вы собираетесь вообще делать названия? И еще один момент - это очень серьезно!!! На улице Чкалова есть остановки - убийцы! Например, на Садовой в сторону Декабристов или 4 Слободской ( в ту же сторону). Вообще непонятно по каким правилам они там размещены почти на дороге (фото 1 прилагаю). Машины летят мимо, и если кто-то вылетит на остановку - будет трагедия. Поставтье отбойники (ограждения) как это сделано на 1 слободской. Не ждите жертв!!!
    Просьба рассмотреть ВСЕ вопросы и дать ПИСЬМЕННЫЙ ответ на каждый. Надеюсь, вы постараетесь их все выполнить. 
    Заранее спасибо 

    P.S. Николаев (хоть и областной центр) находится на последнем месте по кол-ву маршрутов ЭС. Даже в Херсоне 7 троллейбусных маршрутов, а у нас всего 4. Все профукали. И ничего больше не достраивается - ни трамвайные, ни троллейбусные маршруты. ОБИДНО!

  • Автор: Marta 23 July 2013

    Маршрут № 5 необходим!!!
    Вы видели, сколько утром на конечной остановке стоит людей?! Там огромный жилой массив. Маршруток очень мало, с промзоны они идут загруженные, уехать очень сложно. Этот маршрут нас просто спасает.
    Кроме того, рядом находится рынок. Пенсионеры, скупившись идут на маршрут № 5. Зачем писать о том, чего вы не знаете?!

  • Автор: Гор 23 July 2013

    Читайте внимательно. Я написал, чтобы конечная так и осталась на Строителей. Но дублировать почти полностью 2 маршрут совсем нецелесообразно. Тем более толк от него не такой как вы о нем пишите. Как не посмотришь он пустой все время ездит тем более с такими интервалами. 

  • Автор: watson28 24 July 2013

    Я согласен с тем что 5 маршрут необходим, он быстрее заканчивает круг и забирает с оптового рынка людей. Точно также я согласен с тем, что ввести СНОВА (хотя бы опытно)маршрут № 9 . А Заодно спросить у властей : а где остальные троллейбусы?  Начало положено, электротранспорт стал лучше работать, но хочется что б так было лучше и всегда!!! 

  • Автор: Гор 24 July 2013

    Быстрее круг он бы заканчивал на Дзержинского, как было раньше. Лучше бы он заменил эти придурошные маршрутки 44 номера. А от конечной Строителей ходит трамвай между прочим, и до троллейбуса что по Х. Шоссе что по Строителей до троллейбуса № 2 идти "кот наплакал" - не более 10 минут медленным шагом. И я никогда не вижу 5 маршрут троллейбуса, что бы он ехал полный со Строителей, в основном он вообще пустой оттуда идет. 

  • Автор: Marta 25 July 2013

    Оставьте в покое маршрут № 5!!! У Вас что, в жизни других проблем нет?!

  • Автор: Гор 26 July 2013

    Ну, это я сам решу писать мне или нет. У каждого свое мнение. Я выражаю свое. 

  • Автор: Гор 27 July 2013

    Специально для комментаторов. Сегодня 27.07.13 ожидание троллейбуса 5 маршрута заняло 50 минут. Это означает, что на линии всего одна машина и полный оборот она делает не быстрее, чем за 70 минут. Так вот и скажите мне в чем такая полезность этого маршрута. Идти между прочим пешком до троллейбуса 2 маршрута не более 10 минут средним шагом, а для пенсионеров вообще проблемы бы не было. Ну сел на пятярку - доехал до Садовой или до Пушкинской (в зависимости от того где бы поворачивала возможная 9-ка на Северный) и пересел на 2-ку. В чем проблема, бесплатно же. А многим нужно было бы и раньше выходить - тогда вообще без проблем. А так от этого маршрута как от козла молока. 

  • Автор: LXNDR 27 July 2013

    табло с данными маршрута нет, зато рекламу налепить на троллейбус они не забыли, УРОДЫ

  • Автор: Вячеслав Леонідович Кащенюк 09 August 2013

    Виконавчий комітет Миколаївської міської ради направив Ваше звернення до дирекції КП ММР«Миколаївелектротранс». За результатами розгляду дирекція комунального підприємства повідомила, що за останні два роки випуск трамваїв та тролейбусів на маршрути значно збільшився завдяки відновленню рухомого складу. Підприємством планується подальше нарощування трамваїв і тролейбусів на маршрутах, де випуск рухомого складу не було збільшено.
    Випуск рухомого складу поетапно нарощується на маршрутах з великим пасажиропотоком по трамвайних маршрутах №№ 1, № 3 та на тролейбусному маршруті № 2.
    По мірі збільшення випуску рухомого складу та зменшення інтервалів руху зросла кількість перевезених пасажирів і прибуток на цих маршрутах. Зняття хоча б однієї одиниці трамвая чи тролейбусу з напрацьованих маршрутів є недоцільним, так як це призведе до збільшення інтервалів руху, що в свою чергу зменшить попит мешканців міста на користування міським електричним транспортом та зменшить рентабельність маршрутів.
    Разом з цим підприємство буде продовжувати відновлення руху на трамвайних маршрутах №№ 7, 11 та на тролейбусних №№ 5, 7 за рахунок відновлення рухомого складу.
    На даний час маршрут № 5 - це спецрейс, на якому працює один тролейбус в ранковий та вечірній час.
    Відкриття нових маршрутів можливо при умові придбання нового рухомого складу.
    Підприємством КП ММР «Миколаївелектротранс» розроблено інформаційні указники на всі трамвайні і тролейбусні маршрути згідно з Правилами експлуатації трамваю та тролейбусу (п.3.6.1.1) та укладено договір на виготовлення інформаційних указників. По мірі їх виготовлення весь рухомий склад буде екіпіровано усіма необхідними вказівниками.
    Найближчим часом для тестування підприємством планується придбати 7 інформаторів, які буде встановлено на рухомий склад. Після тестування інформатори по мірі надходження буде встановлено на увесь рухомий склад підприємства.
    З водійським складом підприємства ведеться постійна робота стосовно необхідності оголошення зупинок по мікрофону.

1