Главная Страница  »   Все пользователи  »   Oleksiy  »   Комментарии

Oleksiy 47 лет
  • Комментарий к документу:

    Васюков сказал: что вопрос с транспортом в Варваровку решен, а добраться – проблема.

    Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    Дата публикации: 01 July 2012

    27 июня 2012 г. вечером в 21,20, возвращался домой, я пришел на остановку  «Фалеевская», где на тот момент было уже около 30 человек ожидающих предпоследнюю маршрутку №3. В 21,35 подъехала маршрутка гос. № ВЕ 5475 АА, белая «Рута».  В салоне уже было более 20 человек. Когда люди начали заходить в салон, водитель с криком «платить при входе» выскочил через разделитель водительского места и салона, сбивая пассажиров, и выбивая деньги, которые ему давали за проезд, начал выталкивать пассажиров, и вручную закрывать дверь, одновременно орал неистово и хамил. Более 10 человек не смогли войти в автобус и остались на остановке. Люди начали возмущаться хамскому поведению водителя, объясняя ему, что уже на протяжении более 40 минут отсутствуют маршрутки. На что водитель с пеной у рта доказывал 50 пассажирам, которые смогли «влезть» в салон, что в 21,20 была маршрутка, якобы «Ивеко». Но люди, которые ехали с центрального рынка и с ул. Фалеевской – доказывали противоположное. Также водитель наотрез отказался представиться, и бейджика у него нигде не было. Прошу разобраться по данному факту и привлечь к ответственности водителя, а руководству транспортного предприятия провести работу с водителями о недопущении хамства и подобного поведения. Что подумают гости о Николаеве, если я уже слышал, выходя из маршрутки негативное мнение гостей из Запорожья. Мне было стыдно и обидно за престиж города.

    Следующий вопрос не менее важный – это график движения транспорта в вечернее время. Гр. Васюков Р.А. на мое обращение №1027 от 26 мая 2012 г. дал ответ 21 июня, что вопрос решен и дано распоряжения предприятиям перевозчикам ТОВ «Гуріг-Сервіс», МПП «ТФТ», ПП «МиС» поставить на маршруты дополнительные автобусы и уменьшить интервал движения. Но как я вижу, данные предприятия игнорируют, очевидно, решения Горисполкома. Происходит формальная отписка, как под копирку. Маршрут №22 ходит примерно до 19,00, маршрут № 46 – до 18,00 и то с Варваровки в сторону Дубков уже в 17,00 не выедешь, маршрут № 3 до 22,00, но с большими перебоями. Хотя еще 11 мая 2012г. на запрос № 918 Кащенюк В.Л. дал ответ, что вопрос решен и предприятиям-перевозчикам ТОВ «Гуріг-Сервіс», МПП «ТФТ», ПП «МиС» дано поручение осуществлять перевозки до 23,00. Вопрос? – почему транспорт не ходит???  Хочется Вам напомнить, что на запрос № 845 от 2 апреля 2012 г. Васюков Р.А. ответил по поводу маршрута №38, что вопрос решен и дано распоряжение ЧП «МиС» по принятию срочных мер по соблюдению планового количества движимого состава на маршруте. После ответа на запрос  20 апреля 2012г. так и не появилось ни одной маршрутки на этом маршруте. Почему???

    А на просьбу вернуть маршрут № 42 пл. Победы - Большая Корениха, обращение 735 от 25 февраля 2012г., Андриенко Ю.Г. ответил, что руководством ООО «Алан – Техно» проведено проверку экономической обоснованности изменения маршрута, и в следующем году (2013 г.) будет проведена оптимизация маршрутов города. Наверно давая ответ на вопрос, он не понял, чего люди просят? А просят просто, чтоб маршрутки ездили по этому маршруту, а не менять его.

    Это те основные запросы, за последние полгода, по которым дан ответ, что «вопрос решен», не считая двух № 823 и 646, на которые последовали просто отписки. Вопросы решены, а воз и ныне там. В Варваровку вечером добраться проблематично.

    Кстати, об оптимизации пишут почти в каждом ответе на запрос.  Так, что нам жителям Варваровки еще полгода ждать оптимизации маршрутов и тем временем в темное время суток ходить пешком с ул. Фалеевской или через Варваровский мост, а это всего лишь 5-8 км. домой в Варваровку. Или власть все таки заставит перевозчиков  осуществлять перевозки до 23,00 и не только маршрутом № 3, а и №22, 46, и восстановит движение по маршрутам № 38, 42, 70, которые непонятно, куда делись.

    Чтоб легче было решать эти вопросы, приглашаю лично Васюкова Романа Александровича, добраться со мной с пл. Победы в Варваровку в 22,00 или хотя бы в 22,30 с ул. Фалеевской в Варваровку, и сделать это из расчета 2,25 грн. в кармане. Или же прогуляться пешком через Варваровский мост, и почувствовать «прелесть» тротуарного покрытия и наличия перил через мост. Мой тел. 71-48-74. Надеюсь Вы свяжетесь со мной и мы совместно сможем проверить: как же в действительности вечером ходит транспорт в Варваровку.

    P.S. Прошу дать ответ по какому графику и с каким интервалом ходят варваровские маршрутки, а также развесить графики и интервалы движения по всем остановкам маршрутов в городе Николаеве, чтобы жители могли ориентироваться, как и когда, можно добраться с данной остановки.

     

    С уважением А. Гнатенко

  • Комментарий к документу:

    За нас, без нас решили, когда выкидывать мусор

    Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    Дата публикации: 25 June 2012

    Уважаемый Владимир Дмитриевич!

     

    На прошлой неделе получил извещение от КП «Николаевкомунтранс» «Абонентская служба «Центральный», в котором объясняется, что с целью улучшения качества предоставления услуг по вывозу бытовых отходов и обеспечения чистоты и порядка в городе, с 1 августа сбор бытовых отходов будет осуществляться звоночной машиной путем «ручная погрузка». До этого вывоз мусора производился два раза в неделю по вторникам и пятницам. Это устраивало жителей ул. Заречная, тем более, что мусорные баки располагались в удобных местах. Хотя некоторым жильцам, проживающим в переулках было неудобно и далеко выносить мусор и они просили поставить дополнительные баки. Затем вывоз мусора стал производиться только один раз в неделю. Мусорные баки, при этом, были постоянно переполнены и половина людей не могла выкинуть мусор, так как уходя на работу бак еще был полным, а вернувшись – уже полный. Жители улицы неоднократно звонили в ЖЕК, в коммунальное предприятие и получали - то отговорки, то уверение, что мусор якобы вывозится. Коммунальное предприятие решило не спрашивая мнение жильцов поломать прежний порядок и заявило, что вывозить будем мусор один раз в неделю официально. Теперь люди должны еще и ловить машину, так как не ясно в какое время она приедет за мусором. Как быть людям, которые работают? Это получается, что выкинуть мусор у них не будет возможности? Люди вынуждены будут его просто жечь или выкидывать в близлежащие пустыри и балки к реке. Таким способом «Николаевкомунтранс» собирается обеспечивать чистоту и порядок в городе?

    Благие намерения КП «Николаевкомунтранса» мы уже можем наблюдать в районе остановки «Стекляшка» по ул. Одесское шоссе, из-за несвоевременного вывоза мусора вокруг магазинов летает куча мусора, и его постоянно палят. Магазины пропитаны дымом и гарью, не забываем, что эти отходы выделяют ядовитый диоксин. А ведь большинство жителей Варваровки делают покупки именно в этих магазинах. И именно только здесь, можно скупиться в ночное время. В разговорах с работниками магазинов говорилось, что запрещено палить мусор, а в ответ - «а что нам делать? Будет куча мусора вокруг магазинов - штраф, будем палить мусор – штраф. Мы заложники ситуации. Так лучше спалить, чем ветер будет его разносить по всей территории.» По-моему, штрафы надо накладывать на предприятия, которые не в состояние своевременно вывозить этот мусор или же не желают этого делать. Возникает вопрос: где СЕС?, Горисполком?, Николаевкоммунтранс?, который вовремя не вывозит мусор и другие проверяющие органы? Почему люди должны дышать гарью и покупать продукты в таких местах? Ответ напрашивается один – городская власть совместно с КП «Николаевкомунтранс» решила сделать из мкр. Варваровка дымящую свалку и некого не интересует здоровье людей и детей проживающих здесь – главное экономия предприятием собственных средств путем уменьшения затрат на вывоз мусора и получение больших прибылей. Ведь тариф остается прежний, вывоз в два раза реже и половина людей не сможет просто выкидывать мусор, а значит и объем меньше. Вот и экономия налицо.

    Напрашивается еще один вопрос: почему жители частного сектора, а вчасности мкр. Варваровка, заслужили к себе такое отношение? Ведь люди проживающие в многоэтажных домах имеют возможность выкинуть мусор в любое время суток, а для частного сектора хотят сделать мало того, что раз в неделю да еще и лови машину с мусором в тот единственный день.  Очень привлекательно будут выглядеть вдоль дороги мусорные мешки, которые тут же поразтаскивают собаки по всей улице. Чем не обеспечение чистоты и порядка? – почти по европейски.

    Также хотелось бы акцентировать внимание еще на одном моменте работы КП «Николаевкомунтранса». Во всех извещениях у людей появились какие-то долги, хотя все люди, во всяком случаи с которыми я общался, платят вовремя, а некоторые даже наперед. Причем такое происходит постоянно, когда приносят извещения, при сверке в ЖЕКе и при замене книжек на вывоз бытовых отходов – долгов нет. Что не менее интересно, постоянно сумы колеблются. Возникает впечатление, что эти цифры «высмоктаны» из пальца или взяты с потолка, надо ж показать работу.

    Владимир Дмитриевич, просим Вас от имени жителей мкр. Варваровка, навести порядок в работе КП «Николаевкомунтранс», вчасности за расчеты за предоставляемые услуги, введение новшеств по вывозу бытовых отходов, с целью не допустить горящей ядовитой свалки в Варваровке и наладить регулярный вывоз мусора в районе остановки «Стекляшка» по ул. Одесское шоссе, поскольку мы хотим есть нормальнее продукты, а не провонявшиеся гарью с диоксином.

    P.S. Что касается вывоза мусора, то существующая система показала свою состоятельность и эффективность при вывозе два раза в неделю. Хотелось бы узнать, а куда денут мусорные баки за которые, как нас уверяли при повышении тарифов на вывоз мусора, мы заплатили деньги. Еще хотелось бы знать, принимала ли сессия горсовета изменения по обслуживанию вывоза мусора в частном секторе?

  • Комментарий к документу:

    Транспорт в Варваровку, а решен ли вопрос???

    Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    Дата публикации: 25 May 2012

    Уважаемый Владимир Дмитриевич!

    На запрос № 911 «Транспорт в Варваровку» дан ответ: вопрос решен.  Только в какую сторону? Ситуация с транспортом не только не изменилась, но и ухудшилась. Добраться в Варваровку после 21.00 проблематично. Ходит только маршрут № 3 и то с интервалом в 30 минут, чего явно недостаточно.  На остановках собираются более 50 человек, не считая тех, кто не дождавшись маршрутки, едет в складчину на такси. Так 23 мая 2012г. в 21.30 подъехала маршрутка №3 марки «Форд»  небольших размеров,  18 мест, с дверь высотой полтора метра, водитель заявил, что это возможно последняя маршрутка и в эту маршрутку набилось около 50 человек. Что творилось в салоне трудно передать словами. Но, если учесть даже тот факт, что грузоподъемность данного транспортного средства примерно 2 тонны, а 50 человек, в среднем если взять вес одного человека с вещами примерно 80 кг. – получается уже 4 тонны, то есть если даже говорить о безопасности движения видны прямые нарушения.

    Проезжая через Варваровский мост, я наблюдал более десятка идущих пешком людей, которые не рискуют добираться в Варваровку в вечернее время с пересадкой на ул. Фалеевской поскольку не одиноки случаи, когда уехать не удается. Особенно это касается тех людей, которые работают по ул. Космонавтов, пр. Мира, пр. Октябрьскому. Маршрут № 46 Дубки – Варваровка работает только в рабочие дни и последняя маршрутка с Дубков в Варваровку в 19.00.  Это все по заявлению диспетчеров и водителей данного маршрута. Они заявляют, что якобы после 19.00 нет пассажиропотока. Данная ситуация напомнила мне введение автобусов на 54 маршрут. Заявляли, что пассажиропотока не будет, в итоге, что мы видим, автобусы в вечернее время с 21.00 до 23.00 двигаются с интервалом 10-15 минут и загружены полностью, то есть примерно 50-70 человек в автобусе. Вывод, который я делаю, проблема с пассажиропотоком выдумана. Люди, работающие в мкр. Октябрьском, Широкой Балке, ЮТЗ добираются на маршруте №52 до Варваровского моста, а дальше, вынуждены идти пешком через мост. А почему не продлить маршрут?

                    Приехав в Варваровку, я сделал звонок на горячую линию транспортного отдела горисполкома, с целью описать ситуацию с транспортом и обратить внимание на данную проблему. Ответ, который я услышал меня просто шокировал. Мол ситуация в принципе нормальная, то что после 19.00 с ул. Космонавтов уехать в Варваровку нельзя я услышал дословно, «а что до ул. Фалеевской маршрутки не ходят?» Заканчивая работу в 21.30, даже с пересадкой в Варваровку не доберешься, так как просто не успеешь на пересадку до 22.00 на ул. Фалеевскую. Возникает вопрос, почему во все концы города в вечернее время добраться можно, а в Варваровку нет, что там люди особенные??? Или что еще??? Возникает еще вопрос, почему жители мкр. Варваровка должны платить в 2 раза больше и не иметь другой альтернативы этим убитым маршруткам. На мое замечание, что существует 46 маршрут, я услышал, что нет пассажиропотока и он умирает, а 22 маршрут уже умер, и вообще в городе транспорта нет, и покупать его не за что, ни коммунальным предприятиям, ни перевозчикам. А перевозчик обслуживающий 22 маршрут ЧП «ТФТ» вообще не имеет транспорта. Этот же перевозчик обслуживает еще и 8 маршрут. Так непонятно, почему по 8 маршруту интервал движения транспорта 3-5 минут, даже в вечернее время, на отстои на конечных, находится не менее 10 машин, а в ночное время (с 24.00 до 6.00) от 3 до 5 машин и интервал движения 10-15 минут. Получается можно выиграть тендер на несколько маршрутов, выбрать супер прибыльный, а остальные кинуть и не нести никакой ответственности, а люди – это не люди это «кирпичи» как называют пассажиров водители маршруток. Такое отношение и у транспортного отдела к пассажирам города, во всяком случаи у человека, с которым я общался 23 мая 2012г. примерно в 21.40, во всяком случаи такое впечатление после разговора сложилось у меня. Пора за невыполнение условий тендера лишать перевозчика маршрутов не только после окончания срока действия, а и разрывать договоры, и не только по «кинутым» маршрутам, а и по сверх прибыльным и отдавать их добросовестным перевозчикам.

                    Владимир Дмитриевич, пожалуйста, возьмите под личный контроль работу транспортного отдела и ваших замов по транспорту, так как складывается впечатление, что они работают на предприятия перевозчиков, а не на городскую общину, простых граждан. Проверки работы маршрутов проводятся ими в утреннее время, когда транспорт ходит еще более-менее нормально, а почему не в вечернее время? – когда существуют проблемы. Огромная просьба к Вам решить вопрос с транспортом в Варваровку, ведь плохая работа Ваших замов и руководителей отделов, делает Вас крайним, и практически, виновным во всех проблемах перед жителями города, зачеркивая весь тот титанический труд, проделанный за все годы пребывания Вас на посту мера.

    С уважением, Алексей Гнатенко.

  • Комментарий к документу:

    Стрит рейсинг на маршрутках

    Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    Дата публикации: 03 May 2012

    Уважаемый Владимир Дмитриевич!


    Уже не одно обращение было к Вам по поводу работы и качества перевозок маршрутками в городе, но воз и ныне там. 
    Во-первых - это экстренные остановки в неустановленых местах, когда стоячие пассажиры в полусогнутом состоянии едва ли не вылетают в лобовое стекло.
    Во-вторых, перегонки с другими маршрутками, к примеру: вчера 2 мая в 21:30, ехал на маршрутке № 1 "Рута" в сторону ул. Пушкинская. На кольце у автовокзала данная маршрутка встречается с маршруткой № 51 " Мерседес Спринтер" и здесь начинается настоящий стрит рейсинг с пассажирами в салоне. Пассажиры, в прямом смысле слова, летали по всему салону, как дрова, но главное было у водителя маршрута №1 обогнать маршрутку № 51. Гонки продолжались на протяжении всего следования по маршруту, но, что меня поразило: маршрутка №1 явно проиграла в борьбе со "Спринтером", а на остановке "Советская", маршрутка простояла более 5 минут, наверно ожидая следующего партнера. После этого, снова сорвалась... и полетела сломив голову. К сожалению, записать гос. номер маршрутки я не успел, так как не успев ступить на асфальт, маршрутка сорвалась с места не закрывая двери, и, скрылась за другими маршрутками.
    В третьих, большинство маршруток переделано из грузовых транспортных средств и с началом лета это чувствуется, так как система вентиляции в них не предусмотрена вообще, к тому же техническое состояния большинства не соответствует никаким требованиям безопасности.
    Ваш заместитель курирующий транспорт, очевидно ездит на собственном автомобиле, и не видит всех этих проблем, с которыми сталкиваются простые жители или создается впечатление, что он лобирует интересы перевозчиков, а не жителей города. Пора органам ГАИ строго контролировать такие лихачества, которые могут привести к трагическим последствиям, а также техническое состояние транспортных средств выходящих на маршруты города.

    С уважением к Вам А.Гнатенко

  • Комментарий к документу:

    Транспорт в Варваровку

    Комментарий к документу: ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    Дата публикации: 20 April 2012

    Также хотелось бы добавить, что где-то пропали маршруты №№ 38, 42, 70, которые связывали Варваровку с отдаленными концами города и никогда пустыми не ходили. Маршрут № 38 связывал с Намывом, № 70 с Широкой балкой и шел по ул. Чигрина, тем самым не перегружая проспект Ленина и давал возможность добраться до БСМП, ул.Чигрина, пр. Октябрьского, ЮТЗ без пересадок или 15 минутной прогулки. 

    Как предложение, рассмотрите, пожалуйста, возможность продления маршрутов № 52 и 79, которые ходят до Варваровского моста в Варваровку. Это даст возможность связать Варкаровку с Октябрьским и Кладбищем, что более чем актуально в предверии поминального воскресенья, а удлинение маршрута на 2-3 км. с лихвой окупится за счет увеличения пассажиропотока. Да и транспорт на этих маршрутах куда более комфортабельнее и вместительнее по сравнению с варваровскими.
    Надеемся на Ваше содействие в решении данного вопроса, а жители Варваровки Вам будут искрене благодарны.

1